MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 15 ноября 60
106

РОПАТ — малоизвестное новосибирское предприятие производит лучшие в мире свайные гидромолоты

 © nsk.dk.ru

Новосибирская компания ТД «РОПАТ» производит свайные гидромолоты больше 20 лет, по основным техническим характеристикам они превосходят зарубежные аналоги.

Это отличный пример высокотехнологичного производства, основанного на союзе новосибирских ученых и инженеров. Уникальные машины — детище новосибирского ученого Виктора Кувшинова. Продукция новосибирских специалистов сегодня превосходит продукцию зарубежных аналогов.

«РОПАТ» — единственный российский производитель в линейке свайных полноповоротных гидравлических копров и гидромолотов. Как рассказал директор по развитию компании «РОПАТ» Константин Бессонов, сейчас машины считаются лучшими в мире по производительности и экономичности. Ударная мощность свайных гидромолотов 1,5 раза превосходит машины западного производства.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: nsk.dk.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb15.11.19 19:34:35

    Насколько я помню, Ропат давно распался на два предприятия и главная проблема в их ненадежности в условиях крайнего севера, поэтому до сих пор большинство свай на севере бьют дизель молотом.

    • 8
      DKerr DKerr15.11.19 20:10:22

      Насколько я смог разобраться, до 2005 года производством гидромолотов Ропат занимался Сибтехномаш, в 2005 производство выделено в отдельное предприятие Ропат. Судя по статье в ЖЖ СУН (на сайте не нашел), «ненадежность в условиях крайнего севера» видимо как раз относилась к тем детским болезням, которые к 2005 удалось устранить (https://sdelano-u-nas.livejournal.com/7631075.html).

      Отредактировано: DKerr~20:15 15.11.19
    • 0
      Нет аватара guest26.01.21 08:11:57

      В условиях крайнего севера дизельные молоты как раз показывают себя крайне слабо, так как дизельное топливо применяемое в дизельных молотах при сильно отрицательных температурах не воспламеняется.

      Если говорить строго про крайний север: Видел фотографии с порта Сабетта, Диксон, Певек, дизельными молотами там и не пахнет.

      Берегоукрепление все строилось гидромолотами и при помощи РОПАТа в том числе.