стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
26
termometrix 16 ноября 2019, 10:53 14

Почему проект «Национальная система высокоскоростного движения» всегда будет рентабелен и полезен?

@sdelanounas_ru

 © s10.stc.all.kpcdn.net

читать полностью

Источник: www.hsrail.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 4
    Нет аватара Lyudov
    16.11.1919:55:56

    Ну вот если говорить о цифрах в тексте — скорость в 230-300 км/ч, т. е. доведение тех же Сапсанов до более высокой скорости на маршруте, это хорошо. А если говорить о 400 км/ч и поездах типа Синкансен, то это точно не для наших расстояний между городами с относительно низкой плотностью населения между ними и высокой ценой содержания такой линии.

    Построить 3 и 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга, а потом до Екатеринбурга через Нижний Новгород и Казань. На Смоленск. Отдельно грузы — отдельно пассажиры. Вот это было бы хорошо.

    А то едешь на Сапсане и видишь, что поезда дальнего следования пропускают тебя на разъездах. А грузовые поезда вообще через Новгород идут.

    • 0
      Нет аватара termometrix
      16.11.1920:12:10

      400 км/ч и поездах типа Синкансен

      Да,это слишком и ненужно.Кроме наверно между двумя столицами.

      А и РЖД разработал пока эскизный проект отечественных поездов,если вообще когда-нибудь будут реализованы /см. фото/    

      Отредактировано: termometrix~20:23 16.11.19
      • 0
        Нет аватара Захарка
        16.11.1921:14:32

        Если поезда действительно будут наши — тогда я руками и ногами «за». Если опять немецкие, или, не дай бог, китайские — то нафиг оно надо…

        • 0
          Нет аватара termometrix
          16.11.1922:31:31

                 

          Наши конечно,так должно быть.

          Отредактировано: termometrix~01:09 17.11.19
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          17.11.1909:33:54

          Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

          • 0
            Нет аватара Захарка
            17.11.1909:56:28

            Потому что надо свои технологии развивать. Во всяком случае, конечные изделия должны быть свои, если уж нет возможности полноценно создавать средства их производства.

            Если уж в 1998 смогли сделать «Сокол-250», не имея при этом нормального опыта производства высокоскоростных составов, и находясь в состоянии перманентного экономического кризиса, то сделать что-то свое сейчас, особенно с учётом зарубежного опыта — более чем реально.

            Но отдавать все на откуп немцам, как это было в случае с Сапсаном, или, опять же, целиком китайцам — глупо. Как минимум — совместное производство, иначе такая ВСМ, повторюсь, нафиг не нужна.

      • 0
        Clausson Clausson
        18.11.1907:57:17

        Почему не дай бог китайские? Чем китайские для нас хуже немецких? В сфере высокоскоростного жд транспорта Китай уже убежал от Германии на десяток, а то пару десятков лет.

         © uzr.com.ua

        Вагон TA-05 — советский поезд на магнитной подушке. Проект транспортного средства, которое должно было работать на электромагнитной системе левитации, разрабатывался в период 1985 — 1986 годов. 25 февраля 1986 года в Подмосковье был проведён первый успешный запуск необычного вагона.

        Отредактировано: Clausson~07:58 18.11.19
        • 0
          Нет аватара siberia2012
          18.11.1912:38:46

          Вообще ещё с конца 70х разрабатывали в СССР. Японский запустили, но он не окупился никак. Честно говоря не вижу большой перспективы в данном направлении. Слишком дорогое содержание инфраструктуры.

    • 0
      Clausson Clausson
      17.11.1910:13:57

      Построить 3 и 4 пути от Москвы до Санкт-Петербурга, а потом до Екатеринбурга

      Вот об этом я и говорил выше. Это плохая альтернатива ВСМ.

      Деньги затрачиваются практически такие же, а качественного скачка нет. ВСМ же позволит получит именно качественный скачек перевозок. Разгруженные от пассажирского движения традиционные пути позволят кратно увеличить объемы грузовых перевозок. Это важно. Это с одной стороны повысит рентабельность самих путей, так и значительно снизит издержки всего бизнеса по цепочке — вот вам и рост производительности труда в секторах напрямую не связанных с перевозками. Этот же эффект можно получить и без строительства ВСМ. Но тогда не получить десятки других полезных эффектов.

      Когда время прибытия от условного Южного Бутова до центра Москвы сравняется с временем прибытия туда же от условного Владимира, Владимир начнет наполняться офисами компаний, это опять же снизит издержки фирм и приведет к ренесансу регионов вдоль трассы ВСМ.

      Далее, СТРОИТЕЛЬТСВО! Это один из проектов который по суммарному эффекту на экономику превзойдет газпромовскую трубу (которая стала локомотивом нашей экономики в нулевые). Под нужды проекта потребуется разработать и создать тысячи единиц тяжелой техники, новые материалы, средства автоматизации и т. д. Это работа для десятков НИИ. Будет создан строительный комплекс (между прочим в последующем с хорошими экспортными перспективами — мы и сейчас одни из мировых лидеров в сфере экспортных строительных услуг благодаря Росатому, а к нему добавятся еще и дорожники). Всего здесь не написать.

      Но если мы возьмемся именно за ВСМ то на выходе будем иметь принципиально иное качество всей экономики, с передовыми компетенциями практически во всех отраслях, от науки, металлургии, до машиностроения…

      Браться за ВСМ надо — очень надо. Это как раз тот самый проект который обеспечит нам (и нашей экономике) прорыв за линию ловушки среднего дохода. И дай Бог все сложится по уму.

      Отредактировано: Clausson~10:15 17.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,