стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
seregin-s1 19 ноября 2019, 11:51

ЯСЗ продолжает серию морских буксиров проекта 23470

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © korabel.ru

На Ярославском судостроительном заводе прошел вывод из цеха третьего буксира серии проекта 23470 — «Капитан Найден».

Ранее на предприятии строили буксиры проекта 23470 «Сергей Балк» и «Андрей Степанов». Проектант судов — ЦКБ «Балтсудопроект» (подразделение ФГУП «Крыловский государственный научный центр»).

Морской буксир проекта 23470 соответствует требованиями правил Российского морского регистра судоходства класса KM*Arc4 [1] AUT1 FF3WS EPP Helideck Tug и предназначен для:

• выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде;

• проводки судов в акватории портов и постановки к причалу; • выполнения эскортных операций в море;

• тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, а также для тушения горящего на воде топлива;

• снятия с мели кораблей и судов. В кормовой оконечности судна расположена вертолетная площадка для приёма и взлёта вертолетов. Наличие крана грузоподъемностью 20 т при вылете стрелы 13 м с активной компенсацией качки позволяет буксиру самостоятельно выполнять грузовые операции и обслуживать вертолетную площадку как на тихой воде, так и в морских условиях. Главные размерения судна:

• длина наибольшая, м — 69,75

• ширина наибольшая, м — 15

• высота борта до ВП, м — 6,7

• осадка наибольшая, м — 5,2.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Katamaran Katamaran
    19.11.1912:51:35

     © korabel.ru

     © korabel.ru

     © korabel.ru

    • 0
      Нет аватара равлик
      19.11.1916:36:18

      И где его нашли,этого капитана,где он прятался?

  • 0
    Katamaran Katamaran
    19.11.1912:52:19

    Север, значит, все-таки не два. А мы боялись.

    • 1
      Нет аватара xitmen
      19.11.1914:28:35

      Мне где-то фотки попадались на которых были 3-й и 4-й корпуса, ещё в 2017 году.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    19.11.1913:46:29

    + и в карму +

  • 1
    Нет аватара Котельщик1549
    19.11.1917:21:50

    А он для гражданских или для ВМФ?

  • 2
    Нет аватара Aleks
    19.11.1921:18:05

    ДРК производства АО «ЦС «Звездочка»

  • 0
    Нет аватара guest
    19.11.1923:01:16

    Это у него азиподы?

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      22.11.1910:13:06

      Это у него азиподы?

      Это у него винторулевые колонки (ВРК). Azipod это тоже винторулевая колонка, но конкретной конструкции (с встроенным электрдвигателем) и конкретного бренда. То есть как не каждый копировальный аппарат является ксероксом так и не каждая ВРК является азиподом.

      Хотя, учитывая тенденцию развития русского языка, возможно скоро все ВРК станут азиподами    

      P. S. Порылся в интернете. Нет, это не азиподы, это винтрулевые колонки с механической передачей от двигателя находящегося в корпусе судна. У азипода прямой привод от электродвигателя.

      https://zen.yan...42b2200ad9cd6e5

      Отредактировано: gritsevsky~11:13 22.11.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,