Калининградские машиностроители разработали вагон с повышенной грузоподъемностью и объемом кузова
Думпкар, построенный в главном сборочном цехе Калининградского вагоностроительного завода, способен перевозить до 115 тонн вскрышных пород и руды.
Как утверждают на предприятии, это на десять тонн превышает грузоподъемность самых мощных из используемых сегодня в России вагонов-самосвалов.
В ноябре с разработкой калининградских вагоностроителей ознакомились специалисты одного из крупнейших в стране комбинатов по добыче и переработке железной руды.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Стало известно о готовности опытного образца двигателя для первого в&n...ного двигателя для такого поезда — «огромный вызов».
- В Смоленской области Рославльский вагоноремонтный завод (РВРЗ) запусти...того, здесь производится продукция для железнодорожного подвижного состава.
- Паром «Генерал Черняховский» проекта CNF19M впервые в Росс...астями, вышло из порта Усть-Луга в направлении порта Калининград.
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0