MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 19 января 12
49

Встречайте - новый Суперджет!

Sukhoi Superjet 100 RA-89007 "Дмитрий Барилов" заводской номер 95015

Фото сделаны Алексеем Матвиенко (сайт aviaforum.ru) во время испытательного полёта.

+ Бонус

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара ak26220.01.12 18:23:55
    Во-первых, вы, кажется, путаете безубыточность с окупаемостью. Во-вторых, в 2007 году были озвучены следующие цифры ("экшпертом ГСС") "Стоимость программы разработки и создания SSJ 100 с учетом сертификационных испытаний оценивается в $800 млн. Старший вице-президент по экономике и финансам ГСС Максим Гришанин сообщил «Ф.», что при серийном производстве компании необходимо поддерживать объем оборотных средств на уровне $400 млн: «Таким образом, максимальный объем заимствования составит $1,3 млрд – на этот уровень мы выйдем к концу 2009 года. К 2011 году компания пройдет точку безубыточности, которая будет достигнута при 180 проданных самолетах. А на окупаемость мы выйдем в 2013 году при 350 проданных лайнеров». Кстати, заявленная каталожная цена SSJ 100 составляет около $27 млн." http://www.fina...ru/75013/print/ Но вообще надо понимать что есть окупаемсть для ГСС (которая может наступить зоть завтра - достаточно дать прямую субсидию), и окупаемость в сравнении с потраченной на разработку и организацию производства суммой, которая (с учетом нехилых прямых госвливаний в программу) - значительно длиннее. Именно это обычно имеется в виду при оценке 600-700 самолетов. Так что с точностью до поллаптя все бьется.