MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 15
144

Открылись Московские центральные диаметры

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -1
    Нет аватара guest21.11.19 20:54:30

    Как они будут делать 3 4 пути в между Калитниками и Москвой Товарной вообще не понятно. Там надо фактически два моста перестраивать — автомобильный и железндорожный на горьковское направление. Это столько работы… И юого-восток, по которому и сейчас хрен проедещь, вообще встанет.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj25.11.19 12:06:29

      Там надо фактически два моста перестраивать

      Поищите фотографии тех мостов. У автомобильного есть по бокам два проёма, которые, если выбрать полностью грунт под ними, как раз вместят по одному пути (слева и справа от ныне используемых).

      У ж/д моста Горьковского направления и под существующим пролётом видно место как минимум под один путь + по бокам от ныне существующих путей Курского направления явно видны опоры, а не устои. Стало быть — между устоями ж/д моста Горьковского направления есть возможность вместить 3-й и 4-й главные пути. Ну и ничто не мешает на Горьковке проводить эти работы с поэтапным закрытием ныне существующих трёх главных путей. При этом часть электричек просто обрежут по Карачарово.