MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 21 ноября 15
144

Открылись Московские центральные диаметры

 © lenta.ru

Открылось движение по двум Московским центральным диаметрам: МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» (Одинцово — Лобня) и МЦД-2 «Курско-Рижский» (Нахабино — Подольск).

Два первых диаметра включают 132 километра путей и 57 станций, с 19 из которых можно сделать пересадки на метро, МЦК и радиальные направления Московской железной дороги. К 2024 году количество станций должно увеличиться до 66, а количество пересадок — до 27.

Московские центральные диаметры — это 182 станции и 375 километров путей. В результате улучшится транспортное обслуживание около 6,9 миллиона москвичей и 5,5 миллиона жителей Московской области. Открытие МЦД позволит на 10-12 процентов снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру города.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: lenta.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0

    Да не заинтересован я в МЦД-5. Я — москвич. Меня интересует перемещение внутри Москвы. Меня МЦД интересует как возможность добраться до станций метро, до которых в самом метро добираться дольше. И на МЦД 2 или 5 только 2-3 первые станции метро по времени выгоднее, чем метро. Только ко времени МЦД вы еще прибавьте только 2 автобуса, которые останавливаются у СТАНЦИИ Царицыно, время ожидания МЦД и путь от МЦД до метро. И с таким подходом останется всего 2-3 станции. Скорее 2, чем 3. К примеру, до Текстильщиков на МЦД 16 минут, что выгоднее, чем на метро.

    Теперь по линии метро Бирюлево. Пока звучит радужно, если это будет не легкое метро, но пугает вот что: «Также имеется потенциал для продления линии в Щербинку». И это очень пугает, так как это целый город.

    • 0
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.11.19 12:11:10

      Я — москвич

      Я тоже. И меня МЦД тоже интересует именно для возможности перемещения внутри Москвы, ибо «благодаря» отсутствию яиц у управы моего района, до МЦК мне пока ещё топать дальше, чем до одной из станций будущей МЦД-5, а с вводом МЦД-5 будет интересно попробовать связку МЦД-5 + МЦК как альтернативу автобусу + метро до работы.

      если это будет не легкое метро

      В эту лужковскую игрушку уже давно не играют. Тем более, что Бирюлёвская линия пока только планируется оканчивающейся пересадкой на ЗиЛ МЦК, а в реальности её запросто могут продлить куда-либо (особенно в свете того, что примерно в те же сроки +/- пяток лет будут Коммунарская и Рублёво-Архангельская линии, которые, фактически, тоже могут быть кандидатами на стыковку с Бирюлёвской или друг с другом).

      Так что под потенциалом для продления в Щербинку подразумевается возможность прокладывания именно классического метро (вопрос только в исполнении — подземном или крытом наземном).

      Щербинка — ну да, целый город в составе Москвы. А ещё присосётся область с Подольском. Но такое продление — это перспектива ещё более поздних времён, и не факт, что до этого дойдёт (хотя могут и в Щербинку пустить, или даже состыковать с планируемым продлением Сокольнической линии за Коммунарку). К тому же — проблема заполненности составов вполне может решаться зонным оборотом части составов.

      • 0

        Я не вчитывался, а теперь вот мои надежды рухнули. Пересадка на ЗИЛе мне ничего не даст, так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся.

        В общем, все пустое.

        Разве что работу поискать новую, когда все выстроят, может появится несколько станций, куда удобно добираться.

        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj26.11.19 14:38:34

          так как Кузьминки с Угрешской МЦК никак не соотносятся

          Тогда вам не МЦК нужно будет, а БКЛ. На Текстильщиках перейдёте на БКЛ, далее — на Кленовом бульваре перейдёте на Бирюлёвскую линию.