стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
37
seregin-s1 27 ноября 2019, 08:55

На «Уральских локомотивах» запустили в производство тысячный электровоз «Синара»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © ulkm.ru

На заводе «Уральские локомотивы» (Группа Синара) приступили к изготовлению тысячного электровоза серии 2ЭС6 «Синара». Сейчас на предприятии идут работы по подготовке элементов кузова к сварке и сбору комплектующих машины. Юбилейный экземпляр самого массового локомотива нового поколения на сети РЖД будет передан заказчику в январе 2020 года.

Электровоз 2ЭС6 предназначен для эксплуатации на участках железных дорог с постоянным током на полигонах Урала и Сибири, в суровом климате и условиях пересеченной местности. В 2008 году локомотив был запущен в серийное производство и поступил для эксплуатации на Свердловскую дорогу. С 2011 года электровозы этой серии стали поставляться на Западно-Сибирскую магистраль, в 2015 году — пополнили локомотивный парк Южно-Уральской. В конце 2017 года отправились на Октябрьскую дорогу, а в начале 2019 года — на Куйбышевскую.

До 80% технических решений, примененных российскими конструкторами при проектировании локомотивов «Синара», ранее не использовались в отечественном машиностроении. Именно на электровозы 2ЭС6 была установлена инновационная для своего времени микропроцессорная система управления и диагностики, которая в дальнейшем была растиражирована на другую продукцию завода, в том числе, на скоростные электропоезда «Ласточка».

Система включает в себя функции автоведения с возможностью передачи управления операторам удаленных стационарных центров, диагностики, трансляции данных по каналам технологической радиосвязи, регистрации параметров, позиционирования GPS/ГЛОНАСС. Еще одна умная система — БЛОК, которая включает в себя функции телемеханической системы контроля бдительности машиниста, также была впервые применена именно на электровозах «Синара».

Генеральный директор завода «Уральских локомотивов» Олег Спаи отметил, что оптимальное сочетание ценовых параметров, качества и тяговых характеристик способствует повышению спроса у заказчика и ежегодному увеличению объемов производства локомотив 2ЭС6. «В текущем году предприятие планирует выйти на новый рекорд — 155 двухсекционных локомотивов 2ЭС6. За 11 лет эксплуатации на полигонах РЖД уральские машины неоднократно подтверждали свою надежность и безотказность в работе», — подчеркнул Олег Спаи.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 6
    Дмитрий Гунин Дмитрий Гунин
    27.11.1911:34:18

    С Ермаком 3ЭС5К#1000 одновременно сделают    

    Что примечательно, 3ЭС5К дошел до тысячи за 12 лет с начала серийного производства в 2007 году, а 2ЭС6 за 10 c половиной, его серийное производство начато в апреле 2009.

    2019-й год также станет рекордным для УЛ по производству локомотивов: с января выпущены 280 секций 2ЭС6, 21 секция 2ЭС10, 14 2ЭС7, а ведь до конца года еще месяц. Напомню, что после завершения строительства второй очереди в 2012 году, завод был рассчитан на пиковую производственную мощность в 300 локомотивных секций.

    Отредактировано: Дмитрий Гунин~11:38 27.11.19
  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,