MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 32
48

Расширение мощностей ОАО "Дальневосточный завод «Звезда».

Как сообщает Группа компаний RDS, успешно реализуется проект «Расширение действующих мощностей ОАО «Дальневосточный завод «Звезда» в городе Большой Камень, Приморский край.

Работы по объекту включают в себя строительство блока корпусообрабатывающих производств, камеры для очистки, окраски и сушки корпусных конструкций и объекты энергообеспечения и транспортной инфраструктуры.

Строительство объекта позволит производить танкеры и сухогрузы дедвейтом около 100000 тонн и специальные суда: снабженцы, бункеровщики, буксиры. Проведение модернизации предусмотрено без остановки текущего производственного процесса.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER20.01.12 17:18:29
    Ну, скорость постройки "Совершенного" с глубиной Амура точно НЕ связана!
    • 0
      Нет аватара eugene77120.01.12 17:51:29
      сейчас в ОСК объединили и мощности нужны, отправят на другое предприятие работников и научат. И руководство с опытом пришлют, все заработает. У нас ЧТЗ практически умер, продали Уралвагонзаводу и он его за пол года запустил. Начали выдавать новые образцы продукции. За 3 года собираются модернизировать завод с инвестициями в 3 млрд рубей. Быстрее бы было, но людей переучивать приходится. Отредактировано: eugene771~17:52 20.01.2012
      • 0
        Нет аватара Aleks20.01.12 19:20:51
        Если ОСК в каком либо виде удастся санация АСЗ, перед Троцено можно будет снять шляпу. То что сейчас создается в Б.Камне-чисто коммерческий продукт. ИМХО перед ОСК сейчас главнейшая задача - возродить на ДВ убитый эффективными менеджерами военный судоремонт. Отредактировано: Aleks~19:21 20.01.2012
        • 0
          A_SEVER A_SEVER20.01.12 19:43:04
          Военный судоремонт на ДВ был убит задолго до появления устойчивого словосочетания "эффективный менеджер". Вспомните, БПК пр.1134Б где хотели ремонтировать? Правильно, на заводе-строителе в Николаеве! А почему? А негде и некем! И было это ещё ДО распада СССР.
          • 0
            Нет аватара Aleks20.01.12 20:51:01
            Да Вы что? А простите Дальзавод тогда был где? на Луне? Решение о ремонте (каком? доковым, по техсостоянию, cредним) принимается не впоследнюю очередь исходя из загрузки верфи, свободного стапельного места, а так же благодаря многим другим течениям го..н в природе. Не всегда эти причины носят технологический характер. Отредактировано: Aleks~20:56 20.01.2012
            • 0
              A_SEVER A_SEVER20.01.12 21:57:53
              Дальзавод, а также ряд номерных СРЗ был. Но, видимо, их мощностей не хватало. "Минск" и "Новороссийск" когда на отстой были выведены? А причина та же - серьёзный ремонт на месте невозможен, а у ЧСЗ план по сдаче новых. Тупик...
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 18:39:09
                Авианесущие крейсера проекта 1143 были обречены с самого начала,так как для них не были построены соответствующие причалы(в результате чего на этих кораблях силовая установка работала всегда,даже при стоянке на базе),а доков,способных их вместить,на весь СССР было всего несколько,и ни одного на Тихом океане. К тому же в первой половине 90х годов после скандала с угоном недостроенного авианосца "Тбилиси"(сейчас "Адмирал Кузнецов") на Северный флот и разделкой на металл находившегося на стапеле "Ульяновска" ни о каком среднем ремонте кораблей проекта 1143 на ЧСЗ не могло быть и речи. С той же причиной(отсутствие нужной инфраструктуры) связана и короткая служба кораблей проекта 956 и упомянутых БПК проекта 1134Б. Отредактировано: MiG-42MFI~18:41 21.01.2012
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER21.01.12 19:50:50
                  Вы полегче в оценках - "после скандала с угоном недостроенного авианосца" - угоняют ЧУЖОЕ, а СВОЁ переводят с одного флота на другой. Угоняли СКР-112 из Донузлава в Одессу, с чего начались ВМС Украины.
    • 0
      MiG-42MFI MiG-42MFI21.01.12 18:47:28
      А с длительным простоем завода из-за невозможности строить новые АПЛ-вполне.
      • 0
        A_SEVER A_SEVER21.01.12 19:54:31
        Так и в Северодвинске АПЛ в 90-е не строились, а с глубинами там точно проблем нет. А сейчас 2-х заводов для подводного кораблестроения вполне хватит, для ДВ остаётся только военное надводное и гражданское судостроение.