MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 28
40

На СП ОСК и STX Finland заложен ледокол для работы на Сахалине

Хельсинки, 19.01.2012г.

Компания — Объединенная судостроительная корпорация Стоимость проекта — 75 млн. евро Сроки реализации — 2012-2013гг

Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна - 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Суммарная мощность 4-ех двигателей - 18000 кВт. Грузоподъемность - 3,950 тонн Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Don20.01.12 19:24:41
    Вы при Советском Союзе задавали вопрос, почему ледокол "Таймыр" или аппараты "Мир" строят в Финляндии, а не на собственных верфях? Почему завод в Тольятти построен под итальянскую машину, а не под запорожскую? Почему на заводах в Брянске и Коломне для всего флота и МПС выпускали копии импортных дизелей, а не собственных разработок? Почему, почему, почему...?
    • 0
      Нет аватара guest20.01.12 20:41:02
      да а ещё почему на байкальском ЦБК ставили оборудование митсубиси, а на днепрогэсе всё было от дженерал электрик
      • 0
        Нет аватара guest21.01.12 01:21:36
        Возможно... А на других заводах? Ведь и своё делали.. А на ключевых направлениях? Так можно и доиграться...