MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 28
40

На СП ОСК и STX Finland заложен ледокол для работы на Сахалине

Хельсинки, 19.01.2012г.

Компания — Объединенная судостроительная корпорация Стоимость проекта — 75 млн. евро Сроки реализации — 2012-2013гг

Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна - 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Суммарная мощность 4-ех двигателей - 18000 кВт. Грузоподъемность - 3,950 тонн Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest21.01.12 01:19:40
    Так всё таки, нафиг эта чехарда с Финнами и с Корейцами? Не лучше ли и выгоднее для завтрашнего дня страны загрузить свои верфи и КБ- самим сделать, пока ещё остались мощности и люди с опытом, могущие передать его молодым? Ведь можно потерять и то и другое с такими подходами. Был Мистраль, теперь это вот... ХЗ, мы ж вроде свою, а не бусурманскую промышленность "поднять" хотим... з.ы. Вот ещё http://vpk.name...ot_Tigrov.html. И таких новостей немало.
    • 0
      morozov morozov21.01.12 04:24:04
      Зря наговариваешь. Все дизель-электрические ледоколы СССР были построены в Финляндии или в Швеции (типы Капитан Сорокин, Капитан Белоусов, Мудьюг, Ермак), либо вообще ленд-лизовские ледокольное научное судно Академик Фёдоров вместе с аппаратами "Мир" было тоже заказано за границей. Единственное исключение - пограничные ледоколы пр.97 "Садко", которые строились Адмиралтейскими верфями корпуса атомных - Таймыр и Вайгач были построены Вяртсиля и перегнаны на Балтийский завод где их дооборудовали. Вот такой великий могучий. А теперь внимание: первые российские дизель-электрические ледоколы (Москва и Санкт-Петербург) были построены на Балтийском Заводе в 2007-2009 годах, первые арктические танкера на Адмиралтейских верфях, первые глубоководные аппараты (Русь и Консул) тоже были построены в последние годы, первое арктическое научное судно (Академик Трешников) - Адмиралтейские Верфи, пассажирские теплоходы строят Зеленодольск и Сормово, СССР не построил ни одного - их оптом закупали в Австрии-Венгрии-ГДР, перегоняли по Дунаю и наваривали верхнюю палубу на месте, ибо по Дунаю габариты небольшие Вот такая тихая судостроительная революция. А свои без работы не останутся, ибо "часть работ будет выполнена на Выборгском судостроительном заводе", Мистрали тоже у нас будут строиться
      Отредактировано: morozov~04:25 21.01.2012
      • 0
        Нет аватара guest21.01.12 16:37:09
        Информативно и по делу. Спасибо.