MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 20 января 28
40

На СП ОСК и STX Finland заложен ледокол для работы на Сахалине

Хельсинки, 19.01.2012г.

Компания — Объединенная судостроительная корпорация Стоимость проекта — 75 млн. евро Сроки реализации — 2012-2013гг

Российско-финское совместное предприятие «Archtech Helsinki Shipyard Oy» приступило к строительству первого из двух ледоколов-снабженцев для обслуживания добывающих платформ на сахалинских нефтяных месторождениях. Заказчик – российская компания Совкомфлот, исполнитель заказа – СП российской Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) и финского филиала южнокорейской компании «STX».

Габариты судна - 99,2 м в длину и 21,7 м в ширину. Суммарная мощность 4-ех двигателей - 18000 кВт. Грузоподъемность - 3,950 тонн Судно предназначено для работы в экстремальных погодных условиях Сахалинской области при температурах до -35 ° C. Ледокол-спасатель-снабженец будет способен эффективно преодолевать ледовый покров до 1,7 метра в толщину, а при боковом перемещении осуществлять ледовую проводку судов классом до супертанкеров.

Основные работы будут выполнены на верфях в Хельсинки, но часть работ будет передана Выборгскому судостроительному заводу.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: arctech.fi

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара SK55522.01.12 20:14:53
    >>Если кроме глупого ёрничания сказать нечего, лучше промолчи. >А если сильно заботишься о торговом балансе страны, начни с себя — откажись от всего импортного.<< Импорт импорту рознь.Одно дело, когда страна импортирует товары которые не может производить сама,и совсем другое дело ,когда есть собственный производитель способный выпускать аналогичный продукт,мощности которого не полностью загружены или совсем простаивают.В то же время заказ на сотни млн.у.е отдают иностранным конкурентам.