MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 ноября 7
67

Ульяновское предприятие первым в России и СНГ разработало сваебойную машину

 © ulpressa.ru

АО КТЦ «Металлоконструкция» показала первую российскую машину, забивающую сваи для дорожных ограждений. Самоходное гидравлическое устройство разработано работниками предприятия в цехе, ранее принадлежавшем обанкротившемуся механическому заводу № 2. Испытать машину планируется в конце 2019-го либо в начале 2020 года, сообщил генеральный директор «Металлоконструкции» Александр Щербина.

«Для развития предприятия мы запустили в производство новые виды продукции: теперь будем выпускать не только металлоконструкции, но и машинные механизмы. Первым таким продуктом стала машина для забивания дорожного ограждения. В России такие ещё не производят. Этот продукт уже относится к международному классу, мы можем реализовывать его по всему миру», — сказал Александр Щербина.

Производство машины началось в сентябре этого года.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: media73.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns30.11.19 20:08:00

    Посмотрел, муть по забивке швеллера типа сваебойки Копра.

    Кстати, любезный, сваи бывают не только бетонными, но и железными. Производительность напрямую зависит от … представляете, силы давления при погружении. Бывают ударные копры, вибропогружатели и машины, вдавливающие сваи. Последние кстати очень производительные, но и очень дорогие. Так вот гидромолоты РОПАТа запросто могут справиться с этой примитивной работой.

    Но «ООО «Магистраль», являясь разработчиком и производителем дорожного оборудования — сваебойных установок КОПРА™, реализует свою продукцию предприятиям, занятым в сфере строительства и обслуживания дорог на территории абсолютно всех регионов Российской Федерации, а также стран ТС ЕАЭС и других зарубежных государств."

    Они тоже сами разработали свою технику и производят её под торговой маркой КОПРА.

    Теперь сами посмотрите.

    А заметка некорректная.

    Вобще-то фигня такая раздувается как бы как достижение в свайном деле, да еще это первая в России компания.

    • 1
      Нет аватара Штехель01.12.19 04:21:00

      ну чего вы так завелись, пора бы привыкнуть что тут что не пост то первая в РФ (напоминает прожекты времен СССР). Удивляет одно, как же до этого справлялись без этих машин )))вот прям со времен СССР был тупо импорт. Смех)))