Лого Сделано у нас
54

Авиастар передал заказчику очередной Ту-204-300, второй за январь

20 января ульяновский завод Авиастар передал заказчику - Специальному летному отряду (иначе называемому президентским) очередной Ту-204-300, второй за месяц - борт RA-64058:

Предыдущий борт, RA-64057, был передан 9 января, о чем сообщал наш сайт.

По материалам http://www.aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm  и http://www.aex.ru/news/2012/1/20/91948/ 

читать полностью

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    21.01.1204:30:33
    Одновременно, кстати, и эпитафия А-340. Болезный проект Эйрбаса - их первый дальнемагистральный - приказал долго жить. Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли: http://www.ato....t/pomyanem-a340 Все! Новейшего дальнемагистрального аэробуса, который поставлен на крыло всего-то в 1991 г - больше не производится. Перспективы А-380 - еще хуже. Ярмо на шее Эйрбаса.
    • 0
      Нет аватара tdm
      21.01.1213:56:44
      Про А330 слышали? А то очень напоминает "а у них негров линчуют"
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      21.01.1214:29:57
      ППЦ ты вумный ! "Болезный проект Эйрбаса — их первый дальнемагистральный — приказал долго жить. Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли:" - а ты хоть знаешь сколько их было произведено ? А я знаю и с удовольствием скажу: 374 (!!!) штуки. Назови мне хоть один гражданский отечественный пепелац с таким выпуском после 1991 года такой размерности ? Постеснялся бы такое писать, школота !
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        23.01.1212:31:27
        То, что в какой-либо стране вообще даже не производится самолетов - от этого закрытый проект стал лучше, что ли? Ну - не делают самолетов в Голландии! И причем тут закрытый проект А-340? А-340, который Эйрбас сконструировал - закрыт. Закрыт быстро, как коммерчески неуспешный, всего через 20 лет. А Боинг-747, производящийся с 1960-ых годов, продолжает выпускаться.
    • 0
      Нет аватара ak262
      21.01.1214:51:59
      >>Болезный проект Эйрбаса — их первый дальнемагистральный — приказал долго жить. >Так, по ходу, и не сумев даже окупить себя, не говоря уж о прибыли: >Перспективы А-380 — еще хуже. Ярмо на шее Эйрбаса.<< "Пожуем - увидим".
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,