стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
artal 10 декабря 2019, 09:31

АВТОВАЗ выкупил у GM завод по выпуску Chevrolet Niva

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В дальнейшем внедорожник будут выпускать под маркой Lada, а компанию GM-АВТОВАЗ переименуют.

АВТОВАЗ подписал соглашение с General Motors о выкупе 50% акций тольяттинского СП GM-AVTOVAZ у американской компании. Совместное предприятие станет 100% аффилированной компанией «Группы АВТОВАЗ». Стороны не раскрывают финансовые подробности сделки.

В рамках соглашения завод, принадлежавший СП, в течение определенного периода времени продолжит выпуск и продажу автомобилей Niva под маркой Chevrolet, а в дальнейшем модель будут выпускать под маркой Lada.

Никаких изменений для сотрудников обеих компаний не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами Niva остаются неизменными в течение переходного периода. Также в перспективе компания GM-АВТОВАЗ будет переименована.

 © auto.mail.ru

«Я благодарен нашим партнерам из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество. В рамках соглашения АВТОВАЗ получит второй классический внедорожник в линейке автомобилей. Предложение Niva органично дополнит легендарный 4×4 и поддержит дальнейшее развитие АВТОВАЗа. Исторически производственные процессы СП глубоко связаны с основной площадкой АВТОВАЗа в Тольятти, что является отличной отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva. Я тепло приветствую всех работников GM-АВТОВАЗа, которые теперь становятся частью «Группы АВТОВАЗ», — заявил Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АО «АВТОВАЗ».

Интересно, что будущая Chevrolet Niva была разработана на АВТОВАЗе на смену внедорожнику, ныне известному под именем Lada 4×4. Работы по созданию «Шнивы» стартовали еще в конце 1980-х годов, к концу следующего десятилетия автомобиль был близок к запуску в серию, но кризис 1998 года разрушил планы тольяттинцев. В 2002 году было создано совместное предприятие с американской компанией General Motors, получившее лицензию на модель и права на бренд Niva.

Сейчас Chevrolet Niva предлагают россиянам в семи комплектациях по цене от 687 000 рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • artal
  • 15
  • 6
    Нет аватара termometrix
    10.12.1911:32:57

    нашим партнерам из GM за более чем 18-летнее плодотворное сотрудничество.

    Действительно хорошая машина,спасибо им за это.

     © opt-1392245.ssl.1c-bitrix-cdn.ru

    • 1
      Евгений Бубнов Евгений Бубнов
      10.12.1918:56:00

      Моторчик слабоват… Вот бы 1.8 от весты туда(где-то видел, именно так и делают в гаражах), и тогда норм все будет. Ящитаю   

      • 0
        Нет аватара Штехель
        11.12.1900:25:54

        ставили Opel Z18XE(122-150лс) — дорого афигенно, двиг, коробка, раздатка тд и т. п. все левое. быдло-блогеры и т. п. говноэксперды обычно стонут о афигенности такого конфига. Отсутствие мозгов они обычно подтверждают утверждением того что машина была бы очень востребована, но на практике и по объему продаж видно что нафиг оно никому не упало, как в свое время дизель на патрике. Так же этот дрыг ставили на тазы 11, 12й, в кольце на этом двиге гоняли WTCC если не ошибаюсь .

        А так то да не мешалобы просто 1,6*16клоп воткнуть вазовский, а идеальный варик воткнуть реношный 1,6 + вариатор как сделали с Вестой. Так будет шире линейка. Как по мне конечно оставить жиговский 1,6 8ми клоп, и внедрить какой то 1,6 лучше наверное реношный с ручкой и вариком. Более мощный вариант надо ставить уже турбированный 1,4-1,6 на мелкой улитке с ровным моментом по оборотам что-то типа рено меган 1,4 Т 130лс /190гномов. Для полноприводного вседорожника именно момент важен потому мелкотурбинный интереснее 1,8 от весты.

    • 9
      Нет аватара guest
      10.12.1920:41:06

      GM спасибо говорить не за что. Эта машина плоть от плоти вазовская разработка. Я лично эту самую Ниву видел в Самаре давным давно ещё с ладьёй на решётке. GM только присосался к удачной разработке став соинвестором строительства производственной площадки под этот автомобиль. Да ещё и бренд Нива себе присвоили. Сейчас просто восторжествовала справедливость.

  • 10
    Нет аватара guest
    10.12.1911:39:15

    Замечательная новость, как хороший подарок на день рожденья, который долго ждал.

  • 0
    pticekrolik pticekrolik
    10.12.1914:25:11

    А права на бренд «Нива» тоже возвращаются?

    • -3
      Нет аватара guest
      10.12.1914:41:58

      Видимо нет.    

      • 8
        Нет аватара guest
        10.12.1915:42:52

        отправной точкой для дальнейшего развития с целью повышения уровня удовлетворенности покупателей нашей знаменитой Niva.

        Видимо да.

        • 0
          Нет аватара guest
          12.12.1908:46:23

          Купить завод по производству железа не значит купить бренд.

  • Комментарий удален
    • 11
      Нет аватара guest
      10.12.1918:21:27

      Бренд «Лада» принадлежит АвтоВАЗу, а АвтоВАЗ в свою очередь принадлежит СП Alliance Rostec Auto B.V. в котором есть доля у ГК Ростех являющаяся блокирующим пакетом этой компании. В ближайшее время будет перерегистрация СП в российскую юрисдикцию, но даже сейчас, хоть офшор и зарегистрирован в Голландии по просьбе Renault—Nissan, он не управляет финансовыми потоками, а выполняет чисто административную функцию. Однако ГК Ростех, читай наше государство, настояло, что бы была произведена перерегистрация СП в России.

      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара guest
          10.12.1923:26:27

          А разве в интернете можно найти ссылки на учредительные документы организаций вроде Ростех?

          А вот то, что попадает в прессу, тем и можно оперировать. И ещё заявлениями непосредственных руководителей вроде Чемезова и ему подобных.

          Читайте например Коммерсант, в нём много статей на эту тему и во всех отмечается, что Ростех оставляет за собой блокирующий пакет акций, а это 25%. Значит, как минимум у Ростеха не менее четверти акций в этом СП.

          Отредактировано: Вас исдас~23:28 10.12.19
          • 1
            Нет аватара Koba_Vladimir
            11.12.1909:48:51

            А разве в интернете можно найти ссылки на учредительные документы организаций вроде Ростех?

            Вообще не проблема, тем более для гос.контор в силу закона обязанность публиковать все учредительные документы и отчетность.

            А вот на счет «блокирующего» пакета. Откуда такая? Инфа, потому стандарту блокирующий пакет это минимум 50%. Контролирующим лицом признает то у кого более 50%.

            Есть вопросы по которым решение может приниматься 2/3 голосов, но и тут 25 процентов не решают выходят. Так че за «блокирующий» пакет?

  • 4
    Нет аватара guest
    10.12.1920:26:06

    Это хорошая новость! ДЖЕМ не особо то и вкладывался в ниву, надеюсь теперь ситуация изменится и в России появится что-то типа куги!!!

  • -3
    Нет аватара yu.f.pan
    10.12.1922:42:31

    Теперь АвтоВАЗу, а следовательно и России, есть возможность показать свой суверенитет, вернув автомобилю товарный знак Лада и торговую марку Нива.

    На самом же деле: «эффективные» менеджеры, «творческая» интеллигенция, офисное быдло и прочие «специалисты» из всяких ВШЭ, постараются выслужиться перед своими западными «партнёрами» и ещё раз заменят русский язык на трендно-брендную, хайтек-уродливую колониальную гнусность типа: Niva-NEXT

    Отредактировано: yu.f.pan~22:46 10.12.19
  • 2
    Нет аватара commandor
    11.12.1901:51:33

    я прям таки подсел на шниву, уже третья по счету (сейчас такая как на картинке). в принципе доволен.

     © s.rdrom.ru

    Отредактировано: commandor~01:52 11.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,