стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46

Грузооборот морских портов России за январь — ноябрь вырос на 2,7%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © seaport.spb.ru

Грузооборот морских портов России по итогам 11 месяцев 2019 года вырос по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года на 2,7% и достиг 766,83 млн тонн. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

При этом объем перевалки сухих грузов составил 342,77 млн т, что на 4% меньше, чем годом ранее. Объем перевалки наливных грузов увеличился на 8,8%, до 424,05 млн тонн.

Грузооборот морских портов Арктического бассейна за отчетный период составил 96,09 млн тонн, что на 14,5% больше, чем в 2018 году. Грузооборот морских портов Балтийского бассейна увеличился на 5,1%, до 235,83 млн тонн.

Грузооборот портов Азово-Черноморского бассейна показал снижение на 6,2%, составив 234,13 млн тонн. Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 6,65 млн тонн, что на 50,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Грузооборот портов Дальневосточного бассейна увеличился на 5,2%, до 194,14 млн тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара termometrix
    10.12.1915:53:23

    Темп роста замедляется,но в целом результат думаю неплохой.

    Отредактировано: termometrix~22:01 10.12.19
  • 3
    Нет аватара cheri
    10.12.1921:06:21

    Грузооборот морских портов России по итогам 11 месяцев 2019 года вырос по сравнению с показателем за аналогичный период прошедшего года на 2,7% и достиг 766,83 млн тонн. Об этом говорится в сообщении Росморречфлота.

    рост незначительный, но постоянный, на протяжении десятка лет.

    • 5
      Иван Кротов Иван Кротов
      11.12.1900:32:39

      но тут же на структуру надо смотреть, Россия выводить грузы первого передела в основном. Нефть и нефтепродукты, уголь, газ, металлы, лес, зерно.

      — Спрос на нефть, металл волатилен;

      — зерно зависит от урожая;

      в основном стабильны (либо стабильно повышается )только газ, уголь, химия.

      Тем более что с Китаем у нас экспорт и по железке и по портам ( там банальная конкуренция есть )

      Следовательно любой рост портов это хорошо ( потому что отчасти он отталкивается от высокой базы по некоторым группам товаров )

      Гораздо важнее стратегия развития проектов портов

      — на балтики в ближайшие 5 лет строят терминалы по зерну, контейнерам, химии и удобрений, примерно по 30 млн т.( только Усть — Луга строит на 20 мнл. т. ). Хотят обнулить прибалтику полностью и утинуть с нее 27 млн тонн оставшихся )

      — на юге расширяют малые порты. Тамань, Азов, Кавказ. ( наверняка после моста что-то Крым еще будет делать )

      — в Артике тоже строят нефть, спг (там даже планы есть зерно вывозить )

      — на Дальнем востоке тоже строят угольные и зерновые терминалы еще будет СПГ перевалка.

      С учетом того что у нас расширяются пахотные земли, растет производство масла то еще лет 5 будет только за счет этого расти по 1 млн а то и больше, потому что АПК пока не может ( да и наверно не должен перерабатывать всю продукцию ).

      Остальной экспорт который растет он не связан с весом ( например мясо ). По этому вес надо коллировать с стоимостью наверно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,