стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
tumanova 22 января 2012, 19:11

Снеговая Падь - район для военнослужащих

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Снеговая Падь» - жилой микрорайон в городе Владивостоке для военнослужащих Восточного военного округа, других силовых ведомств и их семей. С 2010 года ФГУП «ГУСС «Дальспецстрой» при Спецстрое России» в «Снеговой пади» построило 2648 квартир общей площадью 172342 кв.м., два детских сада - «Тигренок» и «Светлячок», общеобразовательную школу на 825 учеников, детскую поликлинику на 400 посещений в сутки.

10 декабря 2010 года были введены в эксплуатацию первые пять десятиэтажных монолитно-кирпичных и панельных домов, построенных для военнослужащих . Все квартиры сданы под «ключ» - со всей внутренней отделкой, сантехникой, электроприборами, установлены пластиковые окна, деревянные и металлические двери.

фото

6 октября 2011 года состоялось торжественное открытие детского сада «Тигренок»

24 ноября 2011 года введена в эксплуатацию детская поликлиника

30 ноября состоялось торжественное открытие детского сада «Светлячок»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.spetsstroy.ru
  • 0
    wea92 wea92
    22.01.1220:40:55
    Район конечно, хорош, только кое-что всё равно сделано через одно место: * в район ведёт всего одна дорога, которая сейчас - сплошная пробка (была вторая дорога, но там мост никто не ремонтировал, и он сломался) * На район коптит мусоросжигательный завод. * Есть слухи, что все поликлинники на второй речке закроют, и всех переведут в ту большую, что построили. Короче по теме: Отредактировано: wea92~22:59 22.01.2012
    • 0
      Нет аватара riks_1
      22.01.1223:27:51
      Да, качество конечно ужас. Нарушений куча (те же мизерные батареи, отсутствие воздушных клапанов в окнах и т.д.). Единственное, что товарищ абсолютно неправ насчёт пожарного извещателя. Он установлен абсолютно по нормам, т.е. АВТОНОМНЫЙ дымовой пожарный извещатель, никуда не подключающийся. Работает от батареек и при задымлении пишит. Снял он его зря, так как этим резко снизил свою же пожарную безопасность и грубо нарушил правила эксплуатации жилья. Неавтономные тепловики с выводом на прибор и систему дымоудаления устанавливаются только в прихожих. Такой вопрос, от чего топится данный микрорайон, от ТЭЦ или котельных и из чего смонтирована система отопления, вроде как металлопластик? Отредактировано: riks_1~23:37 22.01.2012
      • 0
        wea92 wea92
        23.01.1200:42:27
        ТЭЦ Северная. Похоже на метапол.
        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара riks_1
          23.01.1212:12:22
          Это чисто моё брюзжание как проектировщика. Вопрос был к тому, что сейчас системы отопления из металлопластика в проектах уже не делаем (только если небольшие офисы, магазины). Используем армированный полипропилен (надежнее металлопластика), хотя всё-таки самый надёжный и долговечный материал - металл. Все пластики пришли из Европы, у них температурный режим 70-45, а у нас 95-70, а при 90-95 градусах эти трубы долго не стоят (уже были случаи выхода их строя в существующих домах, где нет узлов управления и теплоноситель поступает с температурами 95-105 градусов), потому в домах делают узлы управления для понижения температуры воды от ТЭЦ. В-общем мне, как проектировщику не нравится система отопления в этих домах. Но это уже личное...
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.01.1200:12:16
      внутренние работы - никуда. это ничего, народ всё сам под себя сделает. надеюсь, сама коробка сделана по уму. а с сигнализацией парень дал маху )
    • 0
      Нет аватара kassio
      23.01.1200:35:43
      Понятно, что выиграли тендер самые дешевые застройщики. Система тендеров это конечно разговор особый, но тут, я думаю, сознательно заказывали дешевое жилье, так как построить надо было много за короткий срок. Всем известно, какая была ситуация с жильем для военных. Что делать, народ уж теперь сам швы позаклеивает, ванны укрепит и прочая) Это не смертельно. Главное, крыша над головой есть.
      • 0
        wea92 wea92
        23.01.1200:51:07
        Будем надяеться что там только отделка через одно место сделана, а не фундамент.
  • 0
    Нет аватара Fisher
    22.01.1222:06:19
    Раскрашенный немножко СОВОК. По одному ВАЗу-2105 каждой семье от государства и идиллия будет 100 % ....    Отредактировано: Fisher~22:09 22.01.2012
  • 0
    Нет аватара Fisher
    22.01.1222:08:48
    Нигде в Вост. Европе больше не строят таких бетонных гетто      
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.01.1200:03:54
      а какое "социальное жильё" вообще строят в "Вост. Европе" ? в частности, для военных?
      • 0
        noname noname
        23.01.1200:29:39
        Там не строят жильё для военных, им же всем жить не долго осталось. Русские уже идут на ржавых танках, что бы разрушить светоч демократий!
        • 0
          Akimich Akimich
          23.01.1203:01:03
          В Венгрии более ста тысяч человек (на 2 миллиона в Будапеште) митинговали против "РАЯ В ЕС". В Хорватии цифр нет, но тоже буза идет.
    • 0
      wea92 wea92
      23.01.1200:48:51
      Да ну ты врёшь. Вот тебе улочка в Германии http://maps.goo...288.98,,0,-2.83
      • 0
        Нет аватара imperskij@pes
        23.01.1201:09:20
        малчааать! это соуки панастроилисуки! ТЫ СУРКОВСКАЯ ПРОПАГАНДА!!!    
        • 0
          wea92 wea92
          23.01.1201:21:23
          Я просто стараюсь критиковать аргументировано, правда поцреотов и всёпропальщиков тут достаточно чтобы понаставить мне минусов. Я просто считаю, что можно было бы дома сдать на 1-2 года позже, но построить их нормально. Чтобы это было достойно тех людей, которые родину защищают. А так, построили к 2012 году, к саммиту АТЭС. Не к дате надо строить, а для людей.
          • 0
            Нет аватара imperskij@pes
            23.01.1201:33:15
            это - для людей. но, к сожалению, больше к "дате" (правда, не уверен, что именно к саммиту, сюда никого не повезут) и к "экономии бюджета", чем к той самой "достойной защитника Родины" жизни. надеюсь, что возросшие доходы защитников позволят им без трудностей превртить эти квартиры в жильё, о котором мечталось. а по мере службы - съедут в таунхаузы у подножья сопок и холмов лесистых, освободив скворечники для салаг. как-то так. а что до пацреотов и нытиков... вот Вам плюс.
            • 0
              Hasky Hasky
              23.01.1203:39:56
              ... некоторым комментаторам следовалоо бы для сравнения помыкаться по съемным квартирам, баракам и общежитиям. Для сравнения. Что такое недоделанный, но свой угол (как говорится), и что такое все вышеперечисленное. Те же всепропальщики в лайт форме. Если руки растут не из жо, все быстро обустроится)) Отредактировано: Hasky~03:42 23.01.2012
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes
                23.01.1204:05:11
                того же мнения. просто надобно иногда радовать (рекламы ради) и обещанным качественным малоэтажным жильём. хоть 10% служилых среднего офицерсокго состава. высшие и так о себе позаботятся )
                • 0
                  Hasky Hasky
                  23.01.1205:59:03
                  ...это уже по выходу на пенсию)) так понимаю это жилье служебное...
            • Комментарий удален
    • 0
      Akimich Akimich
      23.01.1205:44:08
      А Вы где в "в Вост. Европе" были? В Венгрии все окраины такие. Есть еще с СЭВа чешский проект (модернезированная хрущевка). Так их и сейчас строят. Вы от туристических маршрутов отклонитесь как -нибудь, очень удиввитесь. И в Чехии и в германии
  • 0
    Нет аватара alexpolt
    22.01.1222:41:59
    отличная новость не показывайте либералам, разрыв шаблона обеспечен
    • 0
      Нет аватара mozg
      22.01.1222:48:08
      Им хоть кол на голове теши, все равно расскажут сколько откатов было    
      • 0
        wea92 wea92
        22.01.1222:57:13
        Ну если найдут и докажут - то честь им и хвала.
        • 0
          Нет аватара mozg
          23.01.1200:22:17
          А чего там доказывать? Сколько от РОСПИЛА шуму было, по факту доказали копейки в масштабах страны. Зато все хомяки уверены, о чудовищных откатах.
          • Комментарий удален
          • 0
            wea92 wea92
            23.01.1201:22:27
            каков официальный штат роспила - 3 юриста, ну добавим туда ещё НАваьлного до кучу и девочку секретаршу (наверняка такая есть) - итого 5 чел. теперь подбиваем бабки - с помощью 10 млн рублей и 5 человек штата было пресечено отмывание и попил бабла на сумму 1.5 млрд рублей. покажите мне ещё какую нить контору (гос- или частную), которая работает с той же эффективностью    )) ну и чисто для сравнения - сколько наше государство выделяет бабла на содержание ФАС? сколько человек состоит в шатате ФАС? гуглим (мне честно лень), сравниваем с роспилом. далее получаем что при затратах государства на ФАС ... сумма прописью ... и штате ФАС ... количество человек прописью ... у нас прошли откатно-попильные схемы на 40+ с копейками млрд руб и не прошли (благодаря существованию и деятельности роспила) на 1.5 млрд рублей. такие вот пирожки с котятаме    
            • 0
              Hasky Hasky
              23.01.1206:02:09
              ...а что, были судебные процессы, и кого-то посадили по указанным полутора миллиардам? Можно ссыль?
            • 0
              Нет аватара guest
              23.01.1207:56:46
              40 млрд откатно-попильных - это те, по которым навальный опечатку нашел? А 1.5 млрд "спасенных" - это те, которые потом благополучно переобъявлены? Ах, да, забыл - переработка металолома не прошла! Навальный спас металлолом! Эффективно, чё.
            • 0
              Нет аватара A116CM
              23.01.1208:38:55
              Таки пресечено или подогнано под соответствующые нормы и возвращено на место? Че-то в эффекте от деятельности РосПила сомненья есть.
            • 0
              Нет аватара MagellanN
              30.01.1210:22:04
              Ну...Все таки, деятельность ФАС, за редким исключением, это для обычного обывателя "тайна за семью печатями") А вот Роспил - вот он! Ацкие сенсации и громогласные разоблачения! Ура-ура-товарищи!))) Как-то две недели (по вечерам) убил на эту херню. Дешевых сенсаций - уйма. На деле же - все пшик. В комментах напостой объявляются вполне так сведущие в вопросах дяди и объясняют, почему это не "очередной мегораспил", а обычная бизнес-практика...
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.01.1223:21:25
    Дополню - в новом районе две улицы - Адмирала Горшкова и Анны Щетининой!    
  • 0
    noname noname
    23.01.1200:03:48
    Фотка классная в горах! Отличная новость!!
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      23.01.1200:48:35
      да, "вид с бреющего" я тоже оценил )) жаль, никакому лейтенанту пентхауз с таким видом не достанется. разумеется, потому что ВСЕ растащили на откаты медвепуты) всезнаютчтовнормальнойстране у ВСЕХ были бы такие пентахаузы    
      • 0
        noname noname
        23.01.1200:58:51
        хаххах)) даа... эти медвепуты совсем оборзели... строят дома для каких то военных, лучше бы Ксюше Собчак клип сняли)
    • 0
      Нет аватара A116CM
      23.01.1208:39:30
      "в горах" =)))
  • 0
    booomberman booomberman
    23.01.1201:04:00
    Класс, я бы не отказался в таком жить, да ещё с новыми зарплатами для военных. Живи, да плодись, лишь бы не было войны.
  • 0
    Hasky Hasky
    23.01.1203:41:49
    ...если бы не высотность зданий, пейзажи один в один камчатские)) С высоты птичьего похож на наш район "Горизонт-Юг" ))
  • 0
    Нет аватара BobbieTT
    23.01.1208:09:26
    Ну что за сволочь этот Путин! Макфол "оппозиции" из своего кармана зарплату вынужден платить, из за того, что он каким-то военным дома строит! Нет, ну ни гад ли?
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    23.01.1209:51:03
    Чертовский размах, однако!
  • 0
    Akimich Akimich
    23.01.1212:15:00
    А что там с грунтовыми водами, кто знает? А то по ТелаВидению сюжет был, что подтапливает. что проектировщики ошиблись...
  • 0
    Нет аватара labeled
    23.01.1213:29:00
    мдяя,прочтешь новость-душа за военнослужащих рада,прочтешь комменты-блевать охота!ребята!!!еслиб мне такую жилплощадь МО РФ выделело,я бы туда не пошел а побежал в припрыЖку!!!радоваться за военных надо а не сопли по экрану размазывать.любой из этих счастливых обладателей(если руки не из пониже спины)ч-з год эту хату в конфетку превратит,или наймет нормальную бригаду для ремонта "под-себя".повторюсь-я мечтаю о таком жилье,может лет ч-з 5!
    • 0
      Нет аватара riks_1
      23.01.1214:39:34
      Дык мы разве спорим. Естественно после мытарств по углам и общагам все будут рады этим квартирам необыкновенно. И я бы на их месте был счастлив. Только ведь можно сделать эту радость ещё больше, если дома строить качественно, так, чтобы потом не приходилось нанимать бригаду для ремонта.
      • 0
        Нет аватара labeled
        23.01.1216:28:44
        если качественно-то хватит не всем.простая арифметика!!!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.01.1215:44:04
    Спасибо за статью!Здания качественные,я вижу хорошо . Массовая застройка жилых домов в Восточной Европы,уже давно прекращена. Отредактировано: termometrix~14:41 28.01.2012
  • 0
    Нет аватара termometrix
    24.01.1200:05:38
    Архитектурный подстиль конструктивизма- "структурализм"/"раскрешенный Совок"/ был разработан в западных стран.

     © cache.virtualtourist.com

     © t0.gstatic.com

     © upload.wikimedia.org

    Plattenbau ,Мюнхен http://en.wikip...wiki/Plattenbau http://en.wikip..._d%27Habitation Отредактировано: termometrix~00:12 24.01.2012

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,