MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 января 7
37

ЗАО «ГСС» и авиакомпания «Аэрофлот» подписали Акт сдачи-приемки самолета SSJ100 MSN 95015

23 января 2012 г., Москва – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали сегодня в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приемки пятого воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95015. Лайнер назван в честь заслуженного летчика Аэрофлота Дмитрия Барилова и получил бортовой номер RA-89007.


В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

Перелет самолета SSJ100 МSN 95015 из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 27 января.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара labeled23.01.12 17:58:08
    ага,безменом гиганским)
    • 0
      rvk rvk23.01.12 18:02:31
      тогда откуда сведения?
      • 0
        Нет аватара labeled23.01.12 18:04:40
        да здесь-же на ресурсе вычитал,толко рыть и ссылку давать неохота!если интересно,займитесь сами,я все равно его пилотировать несобираюсь.хотя...
        • 0
          rvk rvk23.01.12 18:15:02
          понятно. выдумки это про 3 тонны. Ни один еще не смог доказательств предоставить.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.01.12 18:24:58
          Всё уже давно взвешено!    
          Отредактировано: A_SEVER~18:26 23.01.2012
          • 0
            rvk rvk23.01.12 20:53:15
            поясни плиз
            • 0
              A_SEVER A_SEVER23.01.12 21:01:26
              Как я понимаю, в этом документе "Аэрофлота" во 2-й графе указан настоящий вес пустого самолёта, что в остальных - сам пока не понял. Опираясь на эти цифры, можно понять, на сколько реальный вес отличается от заявленного ранее. Отредактировано: A_SEVER~21:02 23.01.2012
        • 0
          Нет аватара Comment23.01.12 20:46:03
          Все-таки необходима ссылка. Иначе грош цена Вашей инфе.
      • 0
        Нет аватара labeled23.01.12 18:19:35
        прочтите на досуге http://dealetan...l.com/7548.html
        • 0
          rvk rvk23.01.12 20:57:18
          плошные выдумки. Ну например
          Это Иркутск. Как он суда прилетел, если у него -40 ограничение? Низенько низенько летел?     Про якобы низко расположденные двигатели сюда смотри http://antilibe...com/261701.html Ну и так далее. Статья просто напичкана враньем. Отредактировано: rvk~20:57 23.01.2012
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.01.12 21:04:41
            Это аэропорт Якутска "Туймаада"!    
            • 0
              rvk rvk23.01.12 21:42:11
              перепутал немного ))
              • 0
                A_SEVER A_SEVER23.01.12 22:02:06
                Бывает! Все ошибаются! Вот и Флайтрадар иногда глючит:
                Как раз шутка в тему Суперджета!    
                • 0
                  rvk rvk23.01.12 22:39:02
                  Так вот они реальные возможности самолета! Просто скрывают, что бы конкурентов не перепугать, им останется только закрыть заводы, а ведь пока мы на полную мощность производства не вышли мы не сможем удовлетворить тогда спрос. Это будет коллапс. Отредактировано: rvk~22:40 23.01.2012
          • 0
            Нет аватара Mix24.01.12 11:59:42
            А я бы гораздо иначе ответил на эти глупые и не имеющие отношения к реальности обвинения. А именно что фактически ни SSJ ни возможный Ан никогда не будут садиться на грунтовую полосу, потому как таких в расписании подавляющего большинства авиакомпаний просто нет. Потому как фактически SSJ заменяет не Аны, и не Ембраеры которых тоже в РФ фактически нет. А помимо Ту-134 и Як-42 заменяет Ту-154 и сюрприз, сюрприз семейство А320 и соответствующий боенг, которые вовсю используют на полуторачасовых рейсах ввиду отсутствия вменяемого ближнемагистральника. Вы посмотрите куда SSJ летает. Какая нафиг грунтовка, вы где вообще видели чтобы самолет на 100-120 мест на грунт садился??
            • 0
              Нет аватара Mix24.01.12 13:28:36
              Хм. Почитал означенный блог. Вранье на вранье. Например топливная экономичность приводится для Ан-148, а не для Ан-158. И на экономичном режиме 1560-1590. Тогда как реальный расход - 2020 кг/час. Для SSJ расход 1864, подается как хуже чем для Ан-148, который вообще то на 80 мест. Аналогично по дальности. Приводится дальность по Ан-148 4300. Причем на самом деле это тоже не дальность базовой версии. Тогда как реально Ан-158 сертифицирован на 2500. Т.е. SSJ превосходит Ан-158 уже в базе.
              • 0
                rvk rvk24.01.12 16:43:41
                он поудалял все мои комменты и забанил)))
        • 0
          A_SEVER A_SEVER23.01.12 22:06:35
          После этой фразы можно не читать: "Чем руководствовалась Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), принимая решение не производить АН-158 в Воронеже?" На самом деле антоновцы сказали - вы в Воронеже делайте Ан-148, а Ан-158 мы будем делать САМИ.
          • 0
            rvk rvk23.01.12 22:40:54
            есть ссылка?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER24.01.12 21:41:27
              Читал в прессе, какой - уже не помню. Что-то было связано с сертефикацией Ан-158...
        • 0
          rvk rvk24.01.12 16:45:16
          он поудалял все мои комменты и забанил, что бы такие как ты и дальше ему верили