стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63
alex_uns 20 декабря 2019, 19:20

БАМ: принято решение о строительстве нового Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © logirus.ru

Строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на Байкало-Амурской магистрали начнется в первом квартале 2020 года, сообщает пресс-служба РЖД.

Предполагаемый объем инвестиций в проект — 9,6 млрд рублей. Срок реализации — пять лет. Положительное заключение на проектную документацию ФАУ «Главгосэкспертиза России» выдала 15 ноября нынешнего года. Протяженность нового однопутного тоннеля составит 1824 метра. Проложен он будет параллельно уже существующему, который в настоящее время является одним из барьеров для роста пропускной способности восточного направления.

— В 2014 году ОАО «РЖД» было принято решение о проработке проекта реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках реализации первого этапа модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской железнодорожных магистралей с увеличением пропускных и провозных способностей. По результатам предпроектного обследования и инженерных изысканий, был сделан вывод о невозможности реконструкции существующего Дуссе-Алиньского тоннеля без длительного прекращения движения поездов, — пояснили в пресс-службе монополии. Таким образом, после того как будет закончен новый тоннель, старый, 1982 года постройки, можно будет полноценно реконструировать, что в дальнейшем позволит существенно увеличить пропускную способность участка Ургал — Постышево для перспективных грузопотоков.

Напомним, суммарный объем инвестиционной программы ОАО «РЖД» на период до 2022 года составит 2,5 трлн рублей. Большая часть средств в ближайшие три года будет вложена в развитие инфраструктуры — более 1 трлн рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 17
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    20.12.1920:52:51

    Много инфраструктурных проектов начинают. Хорошо.

    • 11
      Нет аватара alex_uns
      20.12.1920:57:21

      Да, как плотину прорвало!

    • 9
      Нет аватара alex_uns
      20.12.1922:04:22

      Кстати, появилась еще одна интрига, возможно что очень-очень крупная интрига.

      Росатом озвучил необходимость еще одной крупной верфи типа Звезды. ссылка

      И на неё уже отреагировал Минпромторг. ссылка. Что интересно — не отрицательно.

      И к ней (интриге) косвенно присоединился НОВАТЭК. ссылка. Хотя это «косвенно» — это вариант обоснования) и, а это уже факт, обозначение косвенного интереса в ней.

      События интересны уже тем, что появились в СМИ одновременно.

      Кстати, вопрос: А причем здесь Росатом? А вот причем (атомные подводные газовозы): ссылка     И эта информация можно сказать появляется одновременно с предыдущими) Эта, последнее — так вообще из области фантастики! Но такая фантастика окрыляет!   

      Вангую (сканирую мысли ребят из Малахита, Росатома и Новатэка), место для неё — Мурманск или Архангельск.

      Отредактировано: alex_uns~22:35 20.12.19
      • 7
        exhausted1987 exhausted1987
        20.12.1922:36:42

        атомные подводные газовозы

        Вот это была бы «бомба» (в хорошем смысле), СМП бы заиграл новыми красками. Круглогодично, без ледоколов!

        • -3
          Нет аватара alex_uns
          20.12.1922:42:29

          Здесь интересно, что соединяются интересы очень крупных копаний, у которых мощный финансовый ресурс. Не сильно сомневаюсь, что эта идея рассматривается сейчас и Газпромом. Просто Газпром наполовину уже не наше достояние, а забугорное, поэтому от него информации нет. А вот интерес наверняка будет. Думаю, что они уже облизываются и готовы были бы вписаться. Но здесь самое сложное = это срок строительства, что и приравнивает проект к мечтательной афере. почему Газпром и именно сейчас и молчит в тряпочку. Но это только пока) Если решение будет озвучено Минпромторгом, тут же появится и Газпром.

          Отредактировано: alex_uns~23:53 20.12.19
      • -1
        Нет аватара guest
        21.12.1915:28:53

        Пустое! Это Рукша озвучил, типа нужен док для новых ЛК60! Чем его не устраивает сухой док на Звёздочке, куда сейчас загнали «Адмирал Кузнецов»? Кстати, Мантуров не считает строительство ещё одной большой верфи экономически обоснованным. Другое дело, возможность в будущем модернизации строящейся Кольской верфи под задачи судостроение. Не бесконечно же на ней будут строить крупнотонажные бетонные понтоны с конструкциями для Новатэка!

        • Комментарий удален
          • 4
            Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
            21.12.1916:00:36

            Да и главная проблема здесь — это КАДРЫ. Людей с хорошими квалификациами не хватает явно в этой области.

            И вообще, главная проблема России это демогрфическая.

            Люди это главный ресурс. Какие кадры были нпр. в Николаеве — колыбели россиийских/советских/броненосцев и ТАКР.

            • 0
              Нет аватара alex_uns
              21.12.1916:47:26

              Вариант с Санкт-Петербургом. Как выясняется верфь строить приходится лет за 10.

              5 лет подготовка инженеров, рабочих гораздо меньше. 5 лет практики обоим группам на верфях СПб.

              Главная проблема) это что ваш приговор что-ли? типа раз главная, то это пи.ц и даже браться нет смысла?   

              Заинтересуйте рабочих деньгами и уже половина проблемы будет решена.

              Инженерам посложнее, но ведь и временной лаг большой.

            • 0
              Советский Советский
              22.12.1918:38:47

              А с Николаева люди едут к нам,интересно на работу в судоверфи, есть информация?

          • 0
            Нет аватара alex_uns
            21.12.1916:55:27

            Полагаю крупной верфи от Новатэка вполне хватит

            Крупной верфи от Новатека это про что? Про Кольскую? заточенную для абсолютно другой технологии что-ли. Вы о чем?

            Вы вот сказали полагаю))

            А на основании чего вы так «положили» на судостроение не расшифровали   

            Пока ваши предположения на уровне:

            — Давайте купим в питерский зоопарк слона!

            — Зачем? Я, например, полагаю, что в питерском зоопарке уже есть достаточно много животных.

            — А слон?

            — А он и есть животное!

            То есть на уровне плинтуса!   

            Отредактировано: alex_uns~17:17 21.12.19
            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара alex_uns
                21.12.1917:37:01

                Вы понимаете, что есть разница огромная между строительством бетонных плавучих конструкций, на которых будут монтироваться заводы для СПГ и строительством подводных атомоходов? Вся технологическая цепочка абсолютно другая!!!

                Ну, а сарказм про сотню верфей это да, это перл! Его «глубокий смысл» тоже прикажете обсуждать?

                посмотрите ссылку про хотелки в танкерах Новатека. Поинтересуйтесь на каких танкерах работает Совкомфлот и откуда они у нас вообще берутся? Сроком их жизни, необходимости в их доковании и ремонте.

                Если речь идет о полноценной верфи, да еще и на уровне атомного флота, то это заказы не только под подводные газовозы. но и про такие же надводные типа, что строит Звезда. Но и прочие суда тоже. Например контейнеровозы. и да, крупные суда для ВМФ. Океанского типа.

                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара alex_uns
                    21.12.1917:53:16

                    Кольская верфь Новатека — это под все виды судов? Или не вы сами сказали, что есть верфь Новатека и хорош?

                    Ну, а если вы не видите, то как говорится если слепой поведет слепого, то оба они упадут в яму.

                    • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара alex_uns
                21.12.1917:49:23

                О какое обоснование мощное ДПЛами)) а вы в курсе, что аналогия например просто запрещена в юриспунденции? Запрещена как вид и способ доказательства. Аналогия ваша все из того же примера про слона в зоопарк.

                Прежде чем опускаться до уровня таких аналогий, ну поииинтересуйтесь же наконец ссылкой про потребности Новатека в газовозах, ну поинтересуйтесь же!!!

                А ведь есть еще и Газпром. Да и вообще есть развивающаяся промышленность целой страны.

                Отредактировано: alex_uns~17:50 21.12.19
                • Комментарий удален
                  • -2
                    Нет аватара alex_uns
                    21.12.1917:59:46

                    Ха-ах-ха-ха-ха!!!

                    Хурман, да вы еще тот перец!!! ссылку не смотрел, но я и так все знаю, вернее, я «ПОЛАГАЮ!!!"

                    Воттттт что-то мне это напоминает самые скверные времена советского застоя… брр. элита полагает что Кольская верфь построит газовозы, тут уже все, приплыли.

                    Отредактировано: alex_uns~18:03 21.12.19
                    • Комментарий удален
                      • -2
                        Нет аватара alex_uns
                        21.12.1918:13:08

                        Ну извиняюсь, вы в полном понимании пишете ерунду про Кольскую верфь)) а я неадекватен на это))

                        А если разобрать вашу спасительную соломинку про Звезду?   

                        Хьюман? А ведь ведь всего-лишь это технологическое звено международной цепочки

                        Сейчас корейско-российской. Корейцев запросто могут заменить и китайцы.

                        Да, у нас дествительно острая нехватка современных верфей. И Звезда отнюдь проблему-то полностью не решает. Вот так.

                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара alex_uns
                            22.12.1900:07:22

                            Газовозы вам не будет строить никто кроме Звезды. Любые другие верфи под это нужно серьезно модернизировать. Всех. Да и у них работ хватит и без газовозов выше крыши.

                            Эт. ладно, Ну во всяком случае я попытался хотя бы посчитать, а не как вы типа «я полагаю крупной верфи больше не надо».

                            Даже Мантуров готов считать. А вы уже все за всех решили. Так не годится — «полагать»    

                             © wmpics.pics

                            Из чего следует, что Звезда сможет заняться Новатеком только через 20 лет. При сроке строительстве верфи в 10 лет новая верфь становится интересным проектом.

                            Также нужно учитывать проекты СПГ, которые могут быть открыты нашими газовиками за рубежом. А также сдачу танкеров во фрахт.

                            Стоимость фрахта газовоза каждый год растет. и это уже к 2000 долл. в сутки. Я эти потребности вообще не вводил в расчеты, только под существующие проекты и немного на перспективу. Но перспектива всегда такая — только в расширении. А у меня перспектива лишь на 10 лет.

                            Кроме того.

                            И на Звезде и на новой верфи под Новатек могут и должны строиться другие проекты.Танкеры нефти. Контейнеровозы, Сухогрузы, Балкеры, пассажирские лайнеры и конечно суда для ВМФ. Все конечно океанского класса. Работы с избытком и хватит на всех.

                            Напомню вам, что СССР активно заказывал строительство судов за рубежом. При всех его возможностях, мощностей верфей СССР не хватало ни для всех нужд ВМФ, ни гражданки.

                            И замечу ещё, что ни Росатом, ни Новатек ни Малахит с бухты барахты не будут заниматься мыльными пузырями. Если такие высказывания уже попали в прессу, то подсчеты велись и не один раз   

                            Отредактировано: alex_uns~18:13 22.12.19
                            • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара alex_uns
                                22.12.1912:26:25

                                Нет, прожекты же отражают главное — действительную потребность замещения существующих кораблей для ВМФ. Эта потребность еще будет длительной проблемой. Её будут решать всем миром — возможностям всех верфей, которые могут делать надводный флот. Но такая же проблема и у гражданского флота — замещение выбывающих судов и снабжение хозяйственного комплекса страны новыми. Судов же ведь на самом деле больше типов. чем я перечислил. а их количество в гражданском флоте однозначно больше тысячи. Залив конечно крупнотоннажный, но технологическая цепочка все же простая для газовозов. Танки для газа делаются из специальной антикорозионной стали. Качество сборки высочайшее. Своя технологическая линия короче. Если бы Залив решили бы подключить к проблеме Новатека, то им нужно было бы заниматься уже вчера. Но ведь не занимались же. Почему? Залив токсичный актив, санкционный. и технологическую цепочку на нем под газовозы не собрать, она частично западная. и сами газовозы могут в любой момент обложить санкциями, Залив в Крыму. Кроме того логистика с железом, которая раньше. при Украине была более дешевой, сейчас на выходе даст рост в цене. Ну и с Заливом из-за санкций невозможна никакая кооперация с поставкой готовых блоков с южных европейских верфей.

                                Спор бессмысленный тогда, когда неустранимый недостаток информации создает бесчисленное количество вариантов событий.Но спор может все это и сокращать и недостаток информации и многовариантность событий.

                                Когда вы говорите бессмысленный спор. вы просто опускаете лапки)

                                Новатек с введением новых мощностей, например Северо-Русского месторождения, будет все острее испытывать дефицит в танкерах. Неумолимый рост фрахта на танкеры мне кажется также будет отражать и рост стоимости приобретения танкеров за бугром. В ближайшее время он несомненно будет их покупать. Но Новатек это компания крупнее Газпрома и Роснефти вместе взятые. И Аркитика — это стратегическая линия Новатека на десятилетия вперед. Если Газпром с Роснефтью пошли по пути решения проблемы для своего флота с гарантированной перспективой на десятилетия вперед, по этому пути однозначно пойдет и Новатек. Помяните мое слово. Именно так оно и будет.   

                                Отредактировано: alex_uns~14:24 22.12.19
                                • Комментарий удален
                              • 0
                                Нет аватара alex_uns
                                22.12.1913:23:52

                                Кроме того. Новатэк это действительно более достояние России, чем Газпром или Роснефть. Российский капитал у Новатэка доминирующий. Именно поэтому даже западные компании, владеющие танкерами и выполняющие заказы для Новатека. подпадают под санкции.

                                Газпром и Роснефть наполовину забугорные и преференции Запада в борьбе за конкуренцию в СПГ будут более на стороне Роснефти с Газпромом, чем на стороне Новатека. А сама Звезда будет решать проблемы в первую очередь Роснефти с Газпромом. Это и конкуренция между Новатеком с ГП и Роснефтью и влияние Запада.

                                Я в свое время жутко матерился от продажи огромных пакетов акций Газпрома и Роснефти. Сейчас меня успокаивает, что мы получили доступ к технологиям СПГ (в первую очередь первые гапром-роснефтевские заводы СПГ и буровые платформы, и далее строительства пилотной верфи, заточенной под танкеры для СПГ). Жертвы России по сдаче части компаний Западу не напрасны    (конечно все это еще частично, но это уже все вместе много). кстати, танкеров СПГ в мире около 400, мало по сравнению с другими типами судов. Наличие у страны своей компетенции во всем этом — громадное преимущество перед остальными.

                                Стратегически Арктика больше Новатековская, чем Газпромовская или Роснефтевская. И Арктика это камень преткновения в международной политике за сферы влияния. Так что Новатек всегда будет под колпаком у Мюллера. И именно потому, что Арктика должна быть российской, а Новатек, компания с подавляющим российским капиталом, планирует стать ключевым игроком на рынке СПГ именно на бесконечном резерве арктического газа, и менно потому что в длинной технологической цепочке Новатека не хватает только верфи для танкеров СПГ, и именно потому, что что ему Запад будет постоянно в во всем этом препятствовать, именно по всему этому у Новатека будет своя верфь. И это уже будет скорее всего не часть западной судостроительной цепочки, а своя самостоятельная специализированная под СПГ верфь.

                                Так что спор не бессмысленный.   

                                Почему сейчас так осторожно реагирует на это ну например Мантуров))) Или так скользко — не пойми о чем заявляет сам Новатек)))

                                Ха-ха-ха, да потому что это БОЛьШАЯ политика. очень большая! А вопрос уже назрел как чирий))

                                Отредактировано: alex_uns~15:14 22.12.19
        • -1
          Нет аватара alex_uns
          21.12.1916:50:05

          Мантуров ничего такого не говорил, а говорил, что нужно считать.

    • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара RadioDOT
    20.12.1923:06:14

    да уж, там работы до небес: на фото, кажется, видны деревянные ещё шпалы, т. е. пути тоже все перекладывать. И в добрый путь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,