стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
46
nabludatel71 20 декабря 2019, 19:31

Птица — в Китай, свинина — в Украину, баранина — в Иран: география экспорта мяса из России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    20.12.1919:37:03

    Присутствие некоторых неожиданных стран (Япония, Мальдивы, Республика Корея и т. п.) не относится к достижениям, а имеет прозаический характер: снабжение судов под этими флагами в наших портах. При этом судно реально может принадлежать нашим компаниям, чем и обусловлены закупки в России.

    • 1
      Нет аватара Максим С
      21.12.1912:13:56

      Что?)

      снабжение судов под этими флагами в наших портах

      Контракты то на поставку ведь с представительствами стран и компаний подписываются. Разве нет?)

      Отредактировано: Максим С~12:19 21.12.19
      • -1
        Нет аватара nabludatel71
        21.12.1913:56:57

        Экспорт — это пересечение товаром таможенной границы. Стороны сделки не важны.

        • 0
          Нет аватара Максим С
          21.12.1920:35:55

          Стороны сделки не важны.
          - да вы что?)

          Ссылку откуда вы взяли инфу для этой новости можно?

          Отредактировано: Максим С~20:47 21.12.19
    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1918:21:43

      попасть на чужой рынок это достижение. если вас пропустили туда.

  • Комментарий удален
    • 2
      Нет аватара nabludatel71
      20.12.1920:27:49

      Да, именно так. И Вьетнам, и Гонконг — это ворота для ввоза в Китай в обход ограничений. И не только для нас, кстати. При этом у Вьетнама в официальной статистике ввоза из России практически нет, а Гонконг ввозит наше мороженое мясо как готовое — на обработанное карантин не распространяется.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.12.1918:23:21

      Вьетнам это Вьетнам. Китай это Китай. У них сложные отношения вообще

  • 13
    Нет аватара Argonaft
    20.12.1922:49:02

    Свинину? На Украину?

    Да это сюр какой то! Ущипните меня.

    Майдан того стоил   

    • 5
      Нет аватара nabludatel71
      20.12.1922:58:57

      В данном случае это исключительно Донбасс.

      • 2
        Нет аватара guest
        21.12.1910:29:55

        Сто тысяч тонн Донбасс не осилит, я думаю. На Украину тоже что-то идёт, наверное.

      • 1
        Нет аватара vlad_i_slav
        21.12.1913:44:17

        Это не Донбас, а именно киевская Украина.

        • -1
          Нет аватара nabludatel71
          21.12.1913:58:21

          Это именно Донбасс. В основной Украине большая часть наших продуктов под эмбарго.

  • 16
    Badassgoliath Badassgoliath
    21.12.1900:14:52

    Птица — в Китай, свинина — в Украину, баранина — в Иран: география экспорта мяса из России

    На Украину. Пишем грамотно.

    • 2
      Нет аватара guest
      21.12.1910:03:00

      Категорическим образом хочу Вас поддержать,в последнее время прямо какая-то эпидемия-очень многие стали писать имена собственные с заглавной или прописной буквы в зависимости от собственного отношения к этим именам.Убежден,что уважение к русской грамматике безусловно должно преобладать над неуважением к отдельным личностям или странам

      • -1
        Нет аватара guest
        21.12.1913:16:19

        Косите под дурачка, как Павлик Дуров? Ну ему то пусть американские власти объясняют как и что, он уехал.

        А вы остались.

        Комментарий товарища Badassgoliath не про заглавные буквы, а про приставку «на» при употреблении с Украиной.

        • 0
          Нет аватара guest
          21.12.1914:44:03

          А без оскорблений никак нельзя?И Дуров тут причем?Кстати,к нему я отношусь отрицательно.А написано мной о ГРАММАТИКЕ русского языка,а не только о приставках,просто заглавные буквы-очень яркий пример,который на виду.

    • -3
      Нет аватара nabludatel71
      21.12.1914:05:51

      Украина — это страна. Со странами при обозначении направления используется предлог «в»: в Украину, в Мадагаскар, в Кубу — как бы это не казалось кому-то странным. Предлог «на» уместен, если речь идёт об обособленной территории — на Кубани, на Кавказе и т. п. «На Украину» — из тех времён, когда Украина была просто краем, а если речь про страну, то «в Украине».

      • 0
        Нет аватара guest
        21.12.1915:00:12

        Правильно Вы написали,но есть великая сила-сила привычки,так сказать *мышечная память*,и кажется,что в Украину,в Кубу-это как-то не по русски

      • 3
        Сергей Яр Сергей Яр
        21.12.1915:44:59

        нет, именно «на Украину», и это традиционное написание для русского языка*и не только русского), и в словаре Розенталя это было отмечено, ну пока его не изменили из-за политкорретности. Над этим сломано стописот миллионов копий, но нет все еще всплывают уникумы

        ".в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину (соответственно из Украины). Это, по мнению Правительства Украины, позволило бы разорвать неприемлемую для независимого государства, этимологическую связь конструкций «на Украине» и «на окраине», отражающую, с точки зрения патриотически настроенных лингвистов, великодержавное пренебрежение со стороны России и русских…"

        "…Кроме русского языка, выражение «на Украине» является нормативным в польском (всегда и без исключений говорится na Ukrainie); практически всегда «на Украине» говорится также в чешском и словацком языках (na Ukrajině, na Ukraine)."

        "…По правилам «Википедии» целенаправленное исправление выражений «на Украине» и «с Украины» на «в Украине» и «из Украины», приравнивается к вандализму…"

        И так, «nabludatel71» кто вы — вандал целенаправленно коверкающий русский язык или украинец-«борец с москалями»?

        • 1
          Александр Ермаков
          21.12.1918:28:26

          в 1993 Правительство Украины потребовало признать нормативными для русского языка варианты в Украину

          Моему правительству следовало бы потребовать у Т.Г. Шевченко изменить слова в его программном стихотворении «Заповiт».

          Як умру, то поховайте

          Мене на могилі

          Серед степу широкого

          На Вкраїні милій,

          По-русски: «Как умру, то схороните меня на кургане посреди степи широкой на Украине милой». Т.ч. форма «на Украине» характерна, увы, и для классического украинского литературного языка. Как-то так.   

          Отредактировано: Александр Ермаков~18:28 21.12.19
      • 0
        Александр Ермаков
        21.12.1918:48:26

        Украина — это страна. Со странами при обозначении направления используется предлог «в»: в Украину, в Мадагаскар, в Кубу — как бы это не казалось кому-то странным

        Это не странно. Это дико. Никто никогда не говорит в Кубу (иное дело «в республику Куба»), но только на Кубу.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.12.1918:01:00

    еще один граматей — в Украину…ты что не русский?Где тебя учили?

  • 0
    Нет аватара POLO
    21.12.1919:29:05

    Как всегда суперрр          

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,