MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 23 января 21
44

«Русские Витязи» на авиасалоне в Бахрейне

Предлагаю вашему вниманию подборку фотографий с выступления «Русских Витязей» на авиашоу в Бахрейне.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    nano nano23.01.12 22:10:42
    Ага. Им бы еще технику новую. А то у этих скоро ресурс по планеру выйдет, с такими-то перегрузками.
    • 0
      Hasky Hasky24.01.12 04:27:38
      ...машины то пилотажные, максимально облегченные. По-моему даже меньше сухого веса от базовой машины. Даже без систем навигации, что и стало причиной гибели в начале 2000-х (по-моем) всей группы при перелете из Азии в тумане. Тупо побились в тумане потеряв самолет-лидер. Планер, двигатели, системы управления, минимум авионики, топлива. С чего быть планеру перегруженным? Наверняка машины ремонтируются и мониторятся на предмет пригодности...
      • 0
        misha12 misha1224.01.12 05:43:54
        Машины у них полноценные боевые,помимо пилотажа постоянно на них проводят боевую подготовку.Ну и истребитель просто так облегчить нельзя,иначе меняется центровка планера и самолёт станет не пригодным для полётов.как понимаю непонятки по этому вопросу пошли из-за следующего:у Русских витязей есть и Су-27 и Су-35.основные машины у них Су-27,полноценные боевые.Су-35 первые серийные начала 90-х годов,недоделанные для полноценного боевого применения,вот в них по слухам вместо кое-какого оборудования стоят массо-габаритные макеты или типа того.трагедию как понимаю вы имеете ввиду 12 декабря 1995 года в Камрани.причина там другая.если ещё не знакомы,то прочитайте внимательно и всё поймёте:http://testpilots.ru/tp/review/aerouzel/error/knights.htm
        • 0
          Hasky Hasky24.01.12 06:56:58
          ...и? если это машины обрудованные полным комплексом навигационного оборудования, как они могли на зайти на глиссаду? как они не могли ориентироваться? вы же прекрасно знаете, что Сухие - это вспепогодные перехватчики, которые могут работать в любую погоду и время суток. В приведенной вами статье этому моменту не уделено ни строчки. Все действия экипажей базировались на радиосвязи и визуальном наблюдении... эээ... а как же тогда система навигации??? Если вы внимательно читали, не могли не заметить такую фразу "Эффектны были и группы на МиГ-23, особенно на сделанных специально для пилотажного полка в Кубинке облегченных машинах". А насчет центровки - это к конструкторам, как они ее добиваются на облегченной машине. Не забывайте о предкрылках, закрылках, различных компесаторах, который автоматически балансируют машину по израсходованию БК, топлива, повреждений и отказов...
          • 0
            A_SEVER A_SEVER24.01.12 07:20:53
            Зайти на глиссаду по радиомаякам они могли, но столкновение с горой в плотном тумане произошло раньше. На боевых самолётах отсутствует система предупреждения столкновения с землёй, она и на гражданских стоит ещё не на всех.
            • 0
              Hasky Hasky24.01.12 07:47:23
              ...а насчет облегченности машин для целей пилотажа (увеличенная тяговооруженность ввиду меньшей массы)?
              • 0
                A_SEVER A_SEVER24.01.12 07:56:12
                Про "Русских витязей" не могу не подтвердить, не опровергнуть, в различных источниках встречал разные утверждения. А вот фотографии самолётов пилотажной группы "Соколы России" из Липецка (а летают они не хуже) с подвешенным вооружением видеть доводилось.
                • 0
                  misha12 misha1224.01.12 08:12:18
                  С вооружением есть фотографии и стрижей и витязей.постараюсь за сегодня порыться и отыскать.
                  • 0
                    Hasky Hasky24.01.12 08:29:15
                    ...с вооружением или с макетами вооружения? Полосатые, красные, оранжевые ракеты - это массогабаритные макеты... Отредактировано: Hasky~08:37 24.01.2012
                    • 0
                      Нет аватара molodoi_4elovek24.01.12 15:03:46
                      "Русские Витязи" выполняют стрельбы, как и все строевые летчики ВВС. Подзабыл, но на одном из форумов военных отметились летчики "Витязей" в прошлом году, когда слух пошел о расформировании Витязей и Стрижей. Крайний раз стреляли, насколько я знаю, вроде в октябре прошлого года. Постараюсь найти пруф
                      • 0
                        Нет аватара molodoi_4elovek24.01.12 15:06:01
                        блин "русарми" че то не пашет
                      • 0
                        Hasky Hasky25.01.12 01:46:09
                        ...дык вопрос о том шла, что Витязи небоевые пилоты)) здесь без сомнений. О машинах. Облегченные для пилотажа, или строевые. Север пишет что встречал инфу и да и нет. Я тоже читал, что машины облегченные.
                    • 0
                      misha12 misha1224.01.12 18:08:07
                      С вооружением.есть ещё такой момент,от первоначального состава который был в 91 году у витязей остался вроде только один или два Су-27,все остальные машины поздней передавались с других авиабаз и никто их не переделывал специально для пилотажа.например прошлым летом у них была проблема со спаркой и им передали спарку из Крымска,которая начала летать на пилотаж в первый же день прибытия.
          • 0
            misha12 misha1224.01.12 08:07:18
            Значит вы не внимательно прочитали статью,в которой написано:" Этот ИЛ-76 играл роль отнюдь не только транспортного корабля. Он, единственный из всех участвовавших в перелёте воздушных судов, будучи оснащённым навигационным оборудованием в соответствии со всеми стандартными требованиями для выполнения международных полётов, и имея на борту членов штатного экипажа, владевших знанием международных правил и фразеологией радиообмена, играл роль лидера группы." и далее "Сами же по себе все «Сухие» в зарубежном небе были «слепы» и «глухи»: боевые самолёты не были оборудованы международными навигационными средствами. А потому и знания соответствующих международных правил самолётовождения и ведения радиообмена на английском языке у сидевших в них пилотов были лишь «номинальными»." Навигационное оборудование военных и гражданских самолётов разное и военный самолёт не способен выполнять полёт по международным правилам как гражданский.просто напросто он не видит наземные навигационные средства гражданской авиации.всепогодность итд. и другие боевые характеристики не имеют в данном случае никакого значения. Да,про Миг-23 в курсе.но Су-27 у витязей полноценные боевые самолёты.Им иногда даже с других авиабаз дают самолёты для тренировок когда со своими проблемы.и пилотаж на них точно так же крутят.
            • 0
              Hasky Hasky24.01.12 08:35:29
              ...логично)) Но в части специлизированности машин - вопрос открыт))
              • 0
                Нет аватара Sergei171108.04.12 18:09:00
                Лет 7 назад к нам в Курск прилетали стрижи, и летали они на стандартных 29 базирующихся в Куске два дня по репетировали и вперед, а перед 65 годовщиной победы когда репетировали парад, уже на 29 смт, между репетициями крутили пилотаж не хуже стрижей, только уже строевые летчики