стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
22
nabludatel71 27 декабря 2019, 13:05

Нетопливный экспорт России превышает 1 млрд долл. более чем в 30 стран

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Лидер последних лет — Китай, второе место у Казахстана, в первой десятке также стабильно Турция и США.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара nabludatel71
    27.12.1913:08:36

    Если тема интересная, можно развить. Пишите.    

    • 8
      rvk rvk
      27.12.1913:11:24

      Да, очень интересно. Но вообще было бы интересно еще в разрезе «несырьевой», так как, например, бензин это продукт переработки.

      • 1
        Нет аватара nabludatel71
        27.12.1914:32:24

        «Несырьевого» столько трактовок — ого-го! Вон, журнал «Эксперт» несырьевыми считает только готовые товары, бумага, трубы и растительное масло — для них сырьё.

        Я потому и взял «нетопливный», т.к. здесь чётко можно границу провести.

        С продуктами нефтепереработки, кстати, какой ещё момент — их много, примерно половина от стоимости нетопливных товаров, и картина выйдет совсем другая.

        • 4
          rvk rvk
          27.12.1914:59:52

          Кстати, а можешь тогда отдельно сделать материал по топливу? Ну основные позиции экспорта, Мазут, ДТ, Бензин, и т. д. и их динамику по годам? Я пытался это в базе ФТС найти, но там вообще непонятно как это работает, ужас какой-то. Тогда два материала вместе дадут примерное представление по «несырьевым»

          • 1
            Нет аватара nabludatel71
            27.12.1916:27:06

            Да, с видами нефтепродуктов — засада, т.к. они выделяются только на детальном уровне, и там ещё названия типа «топливо жидкое прочее с содержанием серы более 1%".

            В целом у нас последние годы такая картина: всё больше нефтехимического сырья (нафты и т. п.), стабильно немного автобензина и керосина, стабильно очень много дизтоплива с постепенным смещением в сторону более качественного, всё меньше мазута, особенно низкокачественного (помимо прочего, он ещё в другие позиции уходит во избежание пошлин). Распределение по странам — очень корявое: Нидерланды, Мальта, Латвия и прочие посредники, «зеркальные» данные ловят только 2/3 объёма из-за той же проблемы. Поэтому даже не знаю, про что там интересно и корректно рассказать — понемногу-то я в рекордах производства и экспорта ТЭКа пишу. Тем более, публика про топливо не очень любит.

            Данными могу поделиться.

            • 4
              rvk rvk
              27.12.1916:33:27

              а можешь скинуть данные, сам посмотрю? Просто пот это как раз и интересно — снижение доли мазута, ведь еще несколько лет назад его было львиная часть нашего экспорта нефтепродуктов. Как раз вот это и интересно, как смещение в сторону продуктов более глубокой переработки и стоимости в нашем экспорте.

            • 3
              Нет аватара burovik
              27.12.1923:10:59

              Тем более, публика про топливо не очень любит.

              Ну публика наверное думает, что топливо из заправочного пистолета появляется, как электричество из розетки    

              Спасибо за обзоры всегда с интересом читаю   

        • 0
          Александр Ермаков
          27.12.1923:36:15

          Вон, журнал «Эксперт» несырьевыми считает только готовые товары, бумага, трубы и растительное масло — для них сырьё.

          Блин, а цемент, тоже сырье, как и картошка?   

  • 0
    Нет аватара Захарка
    28.12.1900:02:13

    У меня у одного заголовок вызывает смущение? Если учесть, что в прошлом году годовой объем экспорта превысил 400 ярдов зелени, то как же нетопливный экспорт может быть всего. 1 ярд? Может, опечатались?

  • 1
    Нет аватара POLO
    28.12.1900:20:35

    Как всегда супер           спасибо     было бы полезно узнать несколько комментариев о долях (%) по последнему срезу (наверное: лес, удобрения, металлы и т. д.)

    Отредактировано: POLO~00:23 28.12.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,