MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.19 16:33:25

    31 декабря 2019 г., AEX.RU — АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК, входит в «Ростех») вложит в разработку ипортозамещенного двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Об этом пишет Интерфакс-АВН.

    Речь идет о двигателе тягой 8 тонн под шифром «ПД-8-Сатурн». Согласно материалам, в 2021 г. должен быть сделан технический проект двигателя, в 2022 — рабочая конструкторская документация, на 2023 г. запланирована технологическая подготовка производства опытных образцов маршевых силовых установок (МСУ) с ПД-8. В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

    Ранее в этом году замглавы Минпромторга РФ Олег Бочаров заявлял, что ПД-8 должен быть создан за пять лет.

    Сейчас региональный самолет SSJ 100 оснащается двигателями SaM146. Их производит PowerJet — совместное предприятие российского ПАО «ОДК-Сатурн» и французского Safran Aircraft Engines. Параллельно АО «Гражданские самолеты Сухого» разрабатывает импортозамещенную версию «суперджета».

    Многоцелевые самолеты-амфибии Бе-200 (собираются на «ТАНТК имени Бериева») до сих пор оснащались двигателями Д-436 производства украинского «Мотор Сич», но в прошлом году Бочаров сообщил, что Украина запретила их поставку в Россию.

    • 1
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.12.19 17:04:28

      Из прочитанной «дисскусии» сделал вывод — ненависть некоторых людей к суперджету не поддается рациональному объяснению.

      И эта ненависть к суперджету обьединяет либералов и тех которые «остались ментально в СССР».

      Сразу добавлю: тоже уважаю достижения СССР — великой страны.

      Российская Федерация это преемник СССР и авиационная отрасль одна из важнейших для успеха современной России.

      20-е годы будут годами, когда разработки и инвестиции прежних лет будут давать свои результаты — и SSJ и МС-21 и ИЛ-114/112 и другие машины. И конечно двигатели. Да не только двигатели — композиты, всякое оборудовние без которого нет самолета.