MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 декабря 200
62

Статистика по Суперджету

Собрал статистику по Суперджету.

Для начала — выпуск гражданских реактивных самолётов в РСФСР и РФ (источник — сайт russianplanes).

Як-401012
Ту-154923
Ил-62289
SSJ197
Як-42187
Ту-104159
Ил-86106
Ту-204/21486
Ил-9630
Ан-14821

Если не считать крошку Як-40 (а самолёты местных линий и в СССР считались отдельно) — то Суперджет на третьем месте. Однако он, в отличие от прочих участников списка продолжает выпускаться. Сейчас окончательно оформляются условия договора с Аэрофлотом на 100 самолётов. После его выполнения Суперджет будет вторым по количеству выпущенных реактивных пассажирских самолётов (не МВЛ) на российских предприятиях за всё время производства. Может что-то кардинально изменится, если считать не российское, а советское производство? Добавим производство в союзных республиках (точнее, в Харькове).

Ту-134854
Ту-124166

Ту-134 опережает, но Суперджет, очевидно, таки станет третьим по количеству выпущенных среди всех советских и постсовестких реактивных магистральных пассажирских самолётов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: antikotler.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alex_uns01.01.20 16:51:17

    Спасибо за информацию. Все один к одному. Это конкуренция держав. А наши потери в авиастроении — это результат сдачи пиндосам страны в 90-е., названной как проигрыш в холодной войне. Основа авиации это государство. Кстати, гражданская авиация всегда была лишь продолжением развития военной. Когда в 90-е акционировали авиационную систему, это был удар ножом в спину государства. за что я ненавижу либералов. А если они этого не понимали, значит либералы были просто тупыми ниже плинтуса. Впрочем, они до сих пор тупые идиоты.

    А насчет вынужденный — да я именно так и отношусь к суперджету, но работу КБ и заводов все равно ценю как важный и нужный опыт.

    Отредактировано: alex_uns~17:06 01.01.20