MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
03 января 21
76

Симферополь: по стопам Крымской весны

Я, конечно, не мог это пропустить. Первый поезд в Крым через новый Крымский мост. Я был обязан на него попасть, став хоть на маленькую долю частью этой великой истории!

Памятник Вежливым людям. Крым. Симферополь.Памятник Вежливым людям. Крым. Симферополь. © Роман Ковригин/Сделано у нас

Да, к тому же, обычно Симферополь я проскакиваю лишь по касательной. Цель — море, а что делать в столице Крыма? Поэтому план был такой: на первом поезде я приезжаю в Симферополь, гуляю по городу, а потом еду в Севастополь, и оттуда возвращаюсь на обратном поезде в Ростов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1

    Роман, в моем Белгорде все точно так же, так же весной ремонтируют дороги и тротуары в плановом порядке и продолжается это до зимы,но ведь в Симферополе совершенно другая ситуация, там все это нужно было делать с нуля, а пять лет это не срок… У нас все это проходило эволюционно, в течении лет 15, а тут просто революция!

    • 1
      Нет аватара silicoid04.01.20 12:45:58

      Проблема в том, что деньги, выделяемые правительством на Крым недорасходуются. То-есть был не так давно большой скандал, что правительство выделило гигантскую сумму на инфраструктуру, а из нее израсходовали что-то около 70%.

    • 2
      rvk rvk04.01.20 17:22:22

      То есть за 5 лет не могли сделать 10 м тротуара в центре? Обычно ремонты идит из центра на окраины, но тут получается что вообще еще не приступали.

      • 0

        Но мы же не знаем какая очередность и какой улицы по плану… Бюрократия!

        • 0
          rvk rvk04.01.20 23:05:06

          Вот я про это и пишу. Это должно быть номер 1. Могли включить этот кусочек в реконструкцию Карла Маркса, могли в ремонт дороги (дорогу то саму отремонтировали, а тротуар рядом почему-то нет). Ровно как и сквер, вокзал отремонтировали, а сквер перед ним нет. Вот потому и критикую чиновников.

          И повторяю, такое не должно быть в планах, это повседневная работа, приведение тротуаров в порядок.

          • 0

            Роман, все логично, но я лишь о том, что для бюрократов нет логики и для них тротуар это, я так понимаю, совершенно другой объект и не имеет значения что он рядом с дорогой которую ремонтируют…

            Даже в моем Белгороде, где с благоустройством все более чем в порядке, порой не понимаешь логику чиновников… Могу привести пример моего двора и дома. Сначала благоустроили дворовую территорию, а через два или три года (точно не помню) сделали капремонт дома, хотя логичнее было бы сделать все одновременно, но как я понял, программы разные и поэтому получилось так как получилось и плевать чиновникам, что они (или мы) переплачивают.

            Отредактировано: Виктор Качурак~20:50 05.01.20
            • 0
              rvk rvk05.01.20 20:59:01

              Но в других регионах как-то же получается по другому.

              • 0

                Сомневаюсь.

                • 0
                  rvk rvk07.01.20 00:26:52

                  Я не сомневаюсь. Нигде ничего подобного не видел. А был я много где. Ни в Перми, ни в Казани, ни в Смоленске, ни в Липецке, ни в Орске ни в Орнбурге — только где в последнее время был. Про Ростов уже говорил.

                  Если честно я подобное видел в 2010 году в Абхазии в Гагре. Там то же самое, новая дорога и раздолбанный тротуар.