стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
115
vlTepes 06 января 2020, 15:14 11

Суперджет — Итоги 2019 года

@sdelanounas_ru

 © superjet.wikidot.com

1. Производство

Совершили первый полет 18 новых SSJ100 из них один SBJ

Это соответствует среднему темпу в 1,5 борта в месяц, против рекордных 3 (2014 год, произведено 36 SSJ: 35 серийных и один ресурсный)

По сравнению с прошлым годом темп снизился на 25%.

2. Поставки

Перелетели на базу 6 новых SSJ100:

  • Азимут: 3
  • Северсталь: 3, включая один борт с законцовками крыла — сайберлетами

читать полностью

Источник: superjet.wikidot.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 9
    Nelton Nelton
    06.01.2019:49:19

    Еще хорошо бы рассказать про создание пула подменных двигателей.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 0
        Нет аватара guest
        09.01.2018:12:38

        Эк тебя заминусили-то. Вроде вполне адекватный текст. Видимо рефлекторно некоторые минусы давят если не заходишься в пенном припадке восторженного поцреотизма.

        • 1
          Нет аватара vlTepes
          09.01.2018:16:03

          Эк тебя заминусили-то. Вроде вполне адекватный текст. Видимо рефлекторно некоторые минусы давят если не заходишься в пенном припадке восторженного поцреотизма.

          Создание пула — правда. Сделан он просто. Поставки двигателей идут тем же темпом, что и раньше, а самолетов делают в два раза меньше. Вот разница и пошла в пул.

          Насчет замены. PW по два раза на каждом A220 ЭйрБолтика двигатели поменял.

          Ну и после замены двигатель же не выбрасывают - переделывают что сломалось и обратно в подменный пул. Что PW, что PJ

          +

          Пул — 22 новых с завода двигателя. Потратили 9 млрд руб.

          Отредактировано: vlTepes~18:20 09.01.20
          • 1
            Нет аватара Штехель
            09.01.2019:48:46

            ну если так то конечно возможно кто ж спорит. странно конечно почему сразу с производителем не договориться о поставках двигателей. получается пока петух жаренный в попу не клюнул по уму делать не начали, как обычно.

            Отредактировано: Штехель~19:49 09.01.20
            • 0
              Нет аватара vlTepes
              09.01.2020:27:04

              ну если так то конечно возможно кто ж спорит. странно конечно почему сразу с производителем не договориться о поставках двигателей. получается пока петух жаренный в попу не клюнул по уму делать не начали, как обычно.

              Азимут договорился. Есть программа SuperCare — платишь и тебе все меняют в 24 часа.

              Но большинство (как Аэрофлот, например) не хотят платить, особенно пока борт на гарантии. А стандартная гарантия такое дело. Там и месяц могут менять если нет в наличии на складе, а наличие никто не гарантирует.

              • 0
                Нет аватара guest
                09.01.2021:47:15

                Азимут договорился. Есть программа SuperCare — платишь и тебе все меняют в 24 часа.

                Как вы думаете, если сравнить среднее опоздание рейсов technical dispatch reliablity Азимута и Аэрофлота, что получится?

                • 0
                  Нет аватара vlTepes
                  10.01.2009:50:21

                  Как вы думаете, если сравнить среднее опоздание рейсов technical dispatch reliablity Азимута и Аэрофлота, что получится?

                  Думаю, сравнивать такое — заведомо гиблое дело.

                  У Аэрофлота в парке две с половиной сотни бортов.

                  Из них полста — дальнемагистральники, которые летят по 10+ часов в один конец.

                  У Аэрофлота статистика работает лучше.

                  У Азимута любое единичное нарушение губит среднее.

                  Но можно сравнить надежность вылетов на SSJ.

                  Субьективно у Азимута тут лучше — ему не придет в голову объединить два рейса на SSJ заменив одним на A320. Просто потому что нет такой возможности.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    11.01.2001:03:15

                    так про это и речь — про один тип 'rrj-100'. Субъективные оценки — плод пропаганды анонимов. В реальности вероятность вылететь вовремя в том числе и на суперджете у АФЛ выше, чем у Азимута.

                    • 0
                      Нет аватара vlTepes
                      11.01.2017:21:47

                      В реальности вероятность вылететь вовремя в том числе и на суперджете у АФЛ выше, чем у Азимута.

                      Нет. Я 3 года летал почти каждую неделю Нижний Новгород Москва.

                      Попадал на объединения рейсов, отмены, задержки много раз.

                      Пока там еще Ютейр летал во Внуково, пару раз АФЛ мне менял на них билет.

                      Один раз пришлось на такси уезжать в Москву — все равно опоздали в итоге на стыковку в Шереметьево.

                      АФЛ штрафовали несколько раз на смешные суммы — 20 тыс. руб. Считаю, в немалой степени именно из-за действий АФЛ у пассажиров выработалось отрицательное отношение к суперджету. Просто потому, что если стоит эйрбас — рейс скорее всего будет во время, а если суперджет — то нет.

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        11.01.2019:24:10

                        На флайтрадаре есть два момента времени: запланированное и реальное. вычитая из реального запланированное получаешь опоздание вылета. По определению dispatch reliability вылет вовремя, если опоздание меньше 15 минут. Азимут проигрывает Аэрофлоту по этому параметру, понимаете? При этом тоже имеет борты в запасе — летает 10/11 бортов из двенадцати. Суточный налёт 5-6 часов. Не понимаю восторгов перед очередным «интерджетом».

                        • 0
                          Нет аватара vlTepes
                          12.01.2014:03:04

                          На флайтрадаре есть два момента времени: запланированное и реальное. вычитая из реального запланированное получаешь опоздание вылета

                          Вопрос на подумать — когда можно изменить запланированное время?

                          И что будет, если вылета не будет вообще?

                          • 0
                            Нет аватара guest
                            12.01.2018:07:23

                            В этом году Аэрофлот уже выполнил почти полторы тысячи рейсов на суперджете, Азимут не набрал пока и пятисот. При этом косячит описанным вами способом только Азимут. Зайдите на флайтрадар и гляньте азимутовские борта RA-89120, 89121, 89136.

                            Если брать в расчёт только опоздания больше, чем на три часа, то их уже было 6 на этих бортах в этом году. Есть опоздание на 4 часа четвертого января на 89120, дважды. Есть опоздание на 5 часов 8го января - RA-89121 отличился, с и до 6 с половиной, и дальше по расписанию до семи часов.

                            И вот сколько будет у АФЛ, как вы думаете? Вот таких ЧП — опозданий суперджета более, чем на три часа?

                            У аэрофлота более чем троекратно больше рейсов — и опоздание более, чем на три часа вы увидите в текущей бесплатной неделе флайтрадара только у одного рейса 89061 6го января.

                            >Вопрос на подумать — когда можно изменить запланированное время?

                            >И что будет, если вылета не будет вообще?

                            Нет запланированного вылета — нет опоздания.

                            Отредактировано: Владимир Кунщиков~18:09 12.01.20
                            • 0
                              Нет аватара vlTepes
                              12.01.2018:37:17

                              В этом году Аэрофлот уже выполнил почти полторы тысячи рейсов на суперджете, Азимут не набрал пока и пятисот.

                              При этом у АФЛа 49 бортов, а у Азимута — 11.

                              Не находите, что тут что-то не так?

                              >Вопрос на подумать — когда можно изменить запланированное время?

                              >И что будет, если вылета не будет вообще?

                              Нет запланированного вылета — нет опоздания.

                              Ну вот видите, как просто стать самым пунктуальным перевозчиком!

                              А то, что пассажиры сидят в аэропорту по 8+ часов ожидая вечернего А321, который заберет 3 рейса, или едут поездом, или летят ЮТейром — проблемы паксов лучшую авиакомпанию восточной европы не волнуют.

                              • 0
                                Нет аватара guest
                                12.01.2018:52:38

                                >При этом у АФЛа 49 бортов, а у Азимута — 11.

                                >Не находите, что тут что-то не так?

                                Налёт на летающий борт у АФЛ 2020/01/08 — 6:32 на 31 летавший борт.

                                Налет на ту же дату у Азимута: 6:41 на 11 летавших бортов.

                                Отвечаю на ваш вопрос: нет, не нахожу.

                                Суперджеты аэрофлота на флайтрадаре не имеют таких опозданий, как у Азимута.

                                >то, что пассажиры сидят в аэропорту по 8+ часов

                                вот сейчас на бесплатном флайтрадаре вы можете видеть

                                RA-89120 рейс a4308 должен был вылететь 2020-01-08 22:10:00 вылетел 2020-01-09 05:07:08 - опоздание 06:57:08

                                RA-89121 a4241 2020-01-08 01:30:00 | 2020-01-08 07:51:42 | 06:21:42

                                Да что 8+ часов, сидели пассажиры и по девять+:

                                RA-89080 | rrj-100 | a4301 | 2019-12-21 06:15:00 | 2019-12-21 15:20:24 | 09:05:24

                                RA-89121 | rrj-100 | a4127 | 2019-12-21 04:55:00 | 2019-12-21 13:56:48 | 09:01:48

                                месяца не прошло.

                                Как вы там написали? «Supercare»?

                                Отредактировано: Владимир Кунщиков~18:57 12.01.20
                                • 0
                                  Нет аватара vlTepes
                                  12.01.2018:58:33

                                  Налёт на летающий борт у АФЛ 2019/01/08 — 6:32 на 31 летавший борт.

                                  Налет на ту же дату у Азимута: 6:41 на 11 летавших бортов.

                                  Отвечаю на ваш вопрос: нет, не нахожу.

                                  О, опять эта святая простота от Кивы и компании — налет на летающий борт!

                                  Борт не летает, ну так и хрен с ним — статистику не портит.

                                  И что вы мне все сидение пассажиров Азимута приводите в пример?

                                  Он же не заявлялся как самый пунктуальный перевозчик и лучший в восточной европе.

                                  А все мои примеры с Аэрофлотом — лично пережитые.

                                  Аэрофлот занимается мухлюжом с расписанием, реально полно отмен, объединений рейсов, а пунктуальность ого-го.

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    12.01.2019:51:46

                                    >О, опять эта святая простота от Кивы и компании — налет на летающий борт!

                                    Так и у Азимута все 12 суперджетов летали только три дня. 17го, 29го декабря и 3го января. каждый день один — два запасных.

                                    Не вижу разницы с АФЛ.

                                    >И что вы мне все сидение пассажиров Азимута приводите в пример?

                                    Так у Азимута эти многочасовые задержки видны

                                  • 0
                                    Нет аватара guest
                                    12.01.2020:05:04

                                    Аэрофлот занимается мухлюжом с расписанием, реально полно отмен, объединений рейсов, а пунктуальность ого-го.

                                    имя рейса при этом сохраняется?

                                    Если да, то можно отследить и это.

              • 0
                Нет аватара Штехель
                10.01.2001:12:24

                Понятно было бы желание сделать все как надо не проблема. У Аэрофлота сс100 явно не приоритетные самолеты в парке потому и такое отношение. Интересно как они ремонтируют боинги и арбузы что у них в парке?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,