стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
74
Юрген 13 января 2020, 12:13

Новые вспомогательные суда и катера для ВМФ в 2018-19 гг.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В комментариях к предыдущей статье меня просили добавить суда и катера вспомогательного флота, но я обнаружил, что за 2018 по ним тоже отчета не было, поэтому сделал отчет по двум годам сразу.

1. Средний морской танкер пр. 23130 «Академик Пашин» (2019). Предназначен для перевозки как горючего для боевых кораблей, так и авиационного топлива и продуктов питания.

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Шлиссельбург, Невский ССРЗ

Водоизмещение полное — 14000 т.

Длина — 130,15 м

Ширина — 21,5 м

Осадка — 7 м

Скорость полного хода — 16 узлов

Дальность плавания — 8000 миль

Автономность — 60 суток

Грузоподъемность — 7350 т

Экипаж — 24 чел.

2. Морской буксир пр. 23120 «Эльбрус» (2018). Предназначен для погрузки, хранения, транспортировки и передачи сухих грузов на берег, надводные корабли, подводные лодки и суда, а также для буксирного обеспечения и оказания помощи экипажам кораблей и судов, терпящих бедствие.

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Санкт-Петербург, «Северная верфь»

Водоизмещение полное — 9482 т.

Длина — 94,88 м

Ширина — 22 м

Осадка — 8,51 м

Скорость полного хода — 18 узлов

Дальность плавания — 5000 миль

Автономность — 60 суток

Грузоподъемность — 2000 т

Экипаж — 24 чел.

3. Средний разведывательный корабль пр. 18280 «Иван Хурс» (2018). Предназначен для обеспечения связи, управления флотом, решения специальных задач

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Санкт-Петербург, «Северная верфь»

Водоизмещение полное — 4000 т.

Длина — 96 м

Ширина — 16 м

Осадка — 4 м

Скорость полного хода — 20 узлов

Дальность плавания — 8000 миль

Вооружение — 6 ПУ ЗРК 9К38 «Игла» (32 ЗУР 9М39), 2×1 14,5 мм МТПУ-1 «Жало», различное радиотехническое вооружение.

Экипаж — 131 чел.

4,5 Морские самоходные плавучие краны СПК-53150 (2018), СПК-54150 (2019). Предназначены для выполнения различного рода грузоподъемных работ, обтяжки цепей крепления плавучих причалов, съемки и установки рейдового оборудования и перевозки грузов на верхней палубе.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Санкт-Петербург, «Алмаз»

Водоизмещение полное — 2000 т.

Длина — 52,2 м

Ширина — 22,8 м

Осадка — 2,4 м

Скорость полного хода — 6 узлов

Дальность плавания — 3500 миль

Автономность — 10 суток

Грузоподъемность — 150 т

Экипаж — 25 чел.

6,7 Спасательные буксирные суда «Капитан Гурьев» (2018), СБ-742 (2019) пр. 22870. Основное предназначение — буксировка и снятие с мели кораблей и судов, тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях, эвакуация людей и оказание медицинской помощи пострадавшим, подача электроэнергии на аварийный корабль и поддержание его на плаву, выполнение водолазных работ на глубинах до 60 м, сбор нефтепродуктов с поверхности моря, а также выполнение поисковых работ.

 © Фото из открытых источников

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Астрахань, «Звездочка»

Водоизмещение полное — 1670 т.

Длина — 57 м

Ширина — 14 м

Осадка — 3,2 м

Скорость полного хода — 14 узлов

Автономность — 20 суток

Специальное снаряжение — 1 водолазный комплекс (1 барокамера) — 60 м, 3 лафетных стволов по 500 м3/ч

Экипаж — 26 чел.

8. Малое гидрографическое судно «Александр Рогоцкий» пр. 19910 (2019).

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Благовещенск, ССЗ им. Октябрьской революции

Водоизмещение полное — 1227 т.

Длина — 59 м

Ширина — 11,4 м

Осадка — 3,1 м

Скорость полного хода — 12 узлов

Автономность — 25 суток

Экипаж — 17+3 чел.

9. Опытовое судно «Ладога» пр. 11982 (2018). Предназначено для проведения научно-исследовательских и океанографических работ и участия в поисково-спасательных работах.

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Отрадный, Ленинградский завод «Пелла»

Водоизмещение полное — 1040 т.

Длина — 63,08 м

Ширина — 10,8 м

Осадка — 3,8 м

Скорость полного хода — 12 узлов

Дальность плавания — 1000 миль

Автономность — 20 суток

Специальное снаряжение — 1 АРС-600, 1 водолазный комплекс (1 барокамера) — 60 м, 1 необитаемый подводный аппарат «Гавиа», 1 необитаемый подводный аппарат «Марлин-РТ», 1 необитаемый подводный аппарат «Марлин-350»

Экипаж — 16+20 чел.

10. Катер связи КСВ-2168 пр. 1388НЗК (2018).

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Сокольское, Сокольская судоверфь

Водоизмещение полное — 993 т.

Длина — 66,9 м

Ширина — 11,2 м

Осадка — 3,02 м

Скорость полного хода — 20 узлов

Дальность плавания — 1000 миль

Автономность — 10 суток

Пассажировместимость — 31 чел.

Экипаж — 16 чел.

11. Рейдовый буксир «РБ-2186» (2018)

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Отрадный, Ленинградский завод «Пелла»

Водоизмещение полное — 504 т.

Длина — 29,44 м

Ширина — 10,14 м

Осадка — 4 м

Скорость полного хода — 12 узлов

Спецоборудование — 2 лафетных ствола по 300 м3/ч

Экипаж — 8 чел.

12. Буксирный катер БУК-2190 пр. 04690 (2018).

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Отрадный, Ленинградский завод «Пелла»

Водоизмещение полное — 257 т.

Длина — 20,4 м

Ширина — 8,8 м

Осадка — 3 м

Скорость полного хода — 10,5 узлов

Экипаж — 4 чел.

13. Большой гидрографический катер «Александр Евланов» пр. 23040 Г (2019)

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Бор, «Нижегородский теплоход»

Водоизмещение полное — 223,2 т.

Длина — 33,21 м

Ширина — 6,8 м

Осадка — 1,6 м

Скорость полного хода — 12,7 узлов

Дальность плавания — 2000 миль

Автономность — 10 суток

Экипаж — 9 чел.

14, 15 Рейдовые катера комплексного аварийно-спасательного обеспечения РВК-1239, РВК-1261 пр. 23040 (2019).

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Бор, «Нижегородский теплоход»

Водоизмещение полное — 118 т.

Длина — 28,09 м

Ширина — 5,56 м

Осадка — 1,5 м

Скорость полного хода — 13,7 узлов

Дальность плавания — 200 миль

Автономность — 5 суток

Специальное снаряжение — 1 водолазный комплекс (1 барокамера) — 60 м

Экипаж — 8 чел.

16. Многофункциональный катер поисково-спасательного обеспечения «Михаил Казанский» пр. 23370 МГ (2019)

 © Фото из открытых источников

Изготовитель: Орехово-Зуево, «КАМПО»

Водоизмещение полное — 150 т.

Длина — 24,2 м

Ширина — 8,5 м

Осадка — 1,4 м

Скорость полного хода — 13 узлов

Дальность плавания — 250 миль

Автономность — 5 суток

Специальное снаряжение — 1 водолазный комплекс (1 барокамера) — 45 м, ГАС «ЭдгеТеч-4125»

Экипаж — 12 чел.

Всего в 2018 г было сдано 8 единиц общим водоизмещением ок.22000 тонн.

В 2019 г было сдано 8 единиц общим водоизмещением ок.19500 тонн.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 4
    Нет аватара altman66
    13.01.2012:44:35

    Спасибо за замечательный отчет

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        13.01.2023:01:41

        16. Многофункциональный катер поисково-спасательного обеспечения «Михаил Казанский» пр. 23370 МГ

        Не верно. Проект 23370 Г. Большой гидрографический катер. К поисково-спасательному обеспечению никакого отношения не имеет. Коль публикуете данные, внимательнее к деталям.

        У Пашина, кстати, экипаж 36 человек.

        Отредактировано: Владимир Кошкин~11:50 14.01.20
  • 0
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
    13.01.2015:20:13

    Долгожданным событием стала передача Минобороны среднего морского танкера «Академик Пашин». Судно построено на Невском судостроительно-судоремонтном #заводе в Ленобласти по проекту 23130 ЗАО «Спецсудопроект».

    Он здесь почему-то не учтён.

    • Комментарий удален
      • 0
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
        13.01.2016:54:45

        передача Минобороны среднего морского танкера «Академик Пашин"

        Как рассказали порталу Sudostroenie.info в пресс-службе судоверфи, заказчик принял в эксплуатацию судно 25 декабря 2019 года.

        • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          13.01.2023:06:32

          заказчик принял в эксплуатацию судно 25 декабря 2019 года.

          Приёмный акт подписан 21.12.2019, флаг собираются поднимать 20.01.2020, но это не точно.

          Отредактировано: Владимир Кошкин~23:07 13.01.20
      • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      13.01.2023:03:36

      ЗАО «Спецсудопроект».

      Никчемная, импотентская контора.

  • 1
    Нет аватара Alexandr1988
    13.01.2017:56:47

    Иван Хурс — это военный корабль.

    Забыли про Илью Муромца.

    Водолазных катеров недосчитались.

    НЗТ сдал Балтийскому флоту 2 гидрографических катера, а не один.

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Estorskiy
        14.01.2005:42:45

        Хурс у меня идет в разделе вспомогательных.

        Тогда, по хорошему, и 22160 нужно было туда же.

        • 0
          диегоамиго диегоамиго
          14.01.2021:55:27

          22160 хоть и спорный, но тем не менее корабль, а 18280 все-таки судно.

          П.С. Дон Румата не узнал вас в гриме.    

          П.П.С. А я был уверен что братьев Стругацких никто более не читает.

          Отредактировано: диегоамиго~21:58 14.01.20
          • 0
            Нет аватара Estorskiy
            15.01.2001:56:16

            П.П.С. А я был уверен что братьев Стругацких никто более не читает.

            Насчет того что никто я бы не стал утверждать, хотя конечно читатель нынче пошел не тот. С другой стороны, у каждого поколения свои герои, наверное это нормально.    

  • 0
    Нет аватара WohaAhow
    14.01.2010:27:33

    20.12.19 поднят флаг на рейдовом буксире проекта 705БМ «РБ-283». Буксир будет служить на Балтике, а построен в Астрахани. Возможно имеет зав. № 013.

  • 0
    диегоамиго диегоамиго
    14.01.2021:39:49

    Спасибо за обзор.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,