стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
81

Многофункциональные гусеничные машины SCARP на радиоуправлении из Санкт-Петербурга

А как вы думаете, могут ли машины самостоятельно убирать мусор и снег во дворах, на улицах, дорогах, заниматься покосом травы?

Мы не думаем, а знаем!

Представляем Вам наш новый проект — многофункциональную гусеничную машину SCARP на радиоуправлении.

 © vk.com

Основные функции машины — это уборка улиц, дворов и автодорог от мусора, снега и покоса травы

Особенности машины:

-она простая в эксплуатации и легкая в управлении;

-позволяет безопасно выполнять работы, за счет дистанционного управления имеет нулевой радиус разворота, который позволяет работать там, где не проедет крупная техника в тесных дворах и других стеснённых условиях;

-может работать на склонах с углом наклона до 50*

-легко преодолевает препятствия: траншеи, жд рельс;

А также в наши машины мы можем устанавить:

— систему, которая гарантированно не позволит машине перевернуться при работе на крутых склонах.

— дистанционное управление даже из другого города или страны

— систему телеметрии. Это система, которая позволит собственнику бизнеса в режиме 24/7 контролировать состояние машины: сколько и когда проработал, когда выполнялось ТО, где он сейчас находится и т. д.

Машина может комплектоваться: Снежным отвалом или шнеком, коммунальной щеткой, косилкой, мульчером, траншеекопателем.

 © vk.com

А в заключение хотели бы сказать.

Мы можем создать подобную машину для ваших задач по индивидуальным параметрам по цене в 2 раза ниже, чем импортные производители подобной техники.

Приглашаем вас к нам на производство

Мы покажем вам технику и объясним все возможности, характеристики машины.

И Вы сами оцените качество.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • -1
    Нет аватара mmx
    14.01.2007:47:33

    Таки приделайте к ней кабину и будет гораздо лучше. Потому что «гладко было на бумаге, но забыли про овраги»: никакая камера человека в кабине полноценно не заменит.

    • 11
      Юрий Балакин Юрий Балакин
      14.01.2010:01:41

      Зачем?

      Управление дистанционное. Если есть дополнительные программные помощники, такие как:

      — Защита от столкновений и наездов на препятствия, в том числе и внезапные (люди, машины, дети, животные и прочее) с учётом габаритов аппарата;

      — Самостоятельная уборка заданной территории по сигналу или расписанию;

      — Самостоятельный выезда на убираемые территории;

      — Подача сигнала оператору для ручного разбора сложной ситуации;

      — Возможность дистанционного общения с окружающими, например для решения конфликтной ситуации в режиме видео вызова и аудио-видое фиксацией фактов;

      А так же при наличии «Док станций» гаражного типа, в которой робот может:

      — Выполнить дозаправку;

      — Смену манипуляторов, с щетки на отвал или на «пылесос», или на насадку, которая измельчает снег и откидывает в сторону потоком воздух, или на газонокосилку или другие враианты;

      — Дозаправку рассадников, типа песок, реагенты и другие;

      В этом случаем можно в городе создать сеть таких «док-станций» из которых будут выезжать бравые автоматы для уборки территорий — будет вообще супер.

      А так же можно договориться с ГАИ, что бы передавать к ним информацию о неправильно припаркованных машинах.

      Сами док станции организовать на базе морского 20 футового контейнера, симпатично окрашенного снаружи. Тогда можно достаточно быстро разворачивать сеть уборщиков. Подготовил место, привёз контейнер «Док станцию», задал программы уборки и приезжай доливай расходники и всё.

      А так, если только дистанционное управление, то смысла мало. Оператор всё равно один и будет одновременно управлять только одним роботом. Выгода сомнительна. Оператор в месяц дороже тракториста в месяц, помноженное на стоимость самого робота — то окупаться такая связка будет долго.

      Отредактировано: Юрий Балакин~10:04 14.01.20
      • 1
        Нет аватара mmx
        14.01.2010:05:01

        Из офиса именно так все и выглядит    

        • 10
          Нет аватара Штехель
          14.01.2010:12:46

          танкисты особенно в наших танках видят намного меньше и как-то справляются, а тут камеры по кругу как в той же Меркаве — в чем проблема, что там может увидеть оператор что неувидит камера HD. ТЕм более удобство такой техники в том что можно организовать роботизацию убираемого объекта, когда машина тупо следую по коордлинатам будет убирать участок — оператор будет только доводить машину до места работы, далее она сама обрабатывает свой участок. Так же сейчас работают роботизированные комбайны, когда комбайнер только задает участок обработки и ведет комбайн на поле, на самом поле комбайн сам работает без участия комбайнера .

          А в уборочных машинах вообще не проблема реализовать роботизацию, намного более примитивные операции выполняет бот. В любом случае один оператор будет управлять несколькими ботами иначе смысла нет.

          • 0
            Юрий Балакин Юрий Балакин
            15.01.2018:31:47

            когда машина тупо следую по коордлинатам будет убирать участок

            Такой вариант не подойдёт. Как минимум машина должна останавливаться перед препятствиями. Например ребёнок или собака выскочит перед роботом, дальше следовать и в фарш размолотить?

            А когда оператор следит за несколькими роботами, то и внимание рассеивается тоже. Поэтому даже уследить становиться сложнее. Даже может быть задержка картинки, даже когда yotube смотришь иногда несколько секунд выпадают из просмотра, и не дай бог, в эти несколько секунд произошло непоправимое.

            Отредактировано: Юрий Балакин~18:34 15.01.20
            • 0
              Нет аватара Штехель
              15.01.2021:58:03

              Мил человек — мы говорим о разной степени роботизации. К примеру взять робота автомобиля от яндекса, гугл или от теслы — они спокойно сами передвигаются по городу по ПДД. Есть видеор яндекс.такси в зимней Москве, так же рулят и гугл и тесла. Но есть меньшая степень роботизации и она уже реализованна в той же тесле — когда машина следует в полосе, перестраивается по полосам, тормозит и ускоряется, выезжает с парковки и паркуется. Такая степень роботизации значительно дешевле и проще, но она имеет место быть для определенных условий. А можно сделать еще проще — как это реализованно в БПЛА, БПЛА следует по маршруту и только при обнаружении целей или опеределенных объектов дает сигнал оператору — что бы тот предпринимал действие. Так же и эти боты могут убирать территорию и в случае нештатных ситуаций просто останавливаться и сигнализировать оператору — это очень просто и недорого, а учитывая что уборка такой техникой должна проводиться в ночное время суток то и проблем будет меньше .

              Кстати если не ошибаюсь в Хакасии сейчас на карьерах работают белазы с подобной роботизацией и вполне успешно. На закрытых территориях беспилотная техника применяется достаточно давно и успешно .

              И да главное — оперетор не должен следить за всеми роботами одновременно. его задача реагировать на сигналы от машины, когда ей надо помочь принять решение — ведь я упоминал выше что есть различная степень роботизации.

      • 10
        Нет аватара Штехель
        14.01.2010:21:53

        Знаете относительно реализации чисто удаленой работы тоже может быть профит. Вопервых это вариант трудоустройства для малоподвижных граждан, во вторых это вариант работы ночью в Москве например для хабаровчан — очень удобно играть на разнице во времени, ночью машины впахивают, днем местные техники их обслуживают. Или в местах с тяжелыми климатическими условиями, где организация хорошо защищенного рабочего места оператора на борту стоит очень дорого .

        Организовать впринципе не проблема — когда допустим будет один диспетчер в ЦУПе и у него 10 мониторов телеметрии с управляемых машин — каждой машиной управляет удаленный оператор, схема подключения оператора к машине простая — с помощью аторизированного ПО он входит на рабочее место в ЦУП и начинает работу с разрешения диспетчера, так же диспетчер может всегда забрать управление или отключить оператора. Вот примерно так можно просто и эффективно реализовать такую работу.

      • 1
        Mole Mole
        14.01.2016:57:29

        Спасибо за совет   

        Сделаем таких роботов в контейнере

        • -2
          alex4spb alex4spb
          14.01.2018:01:55

          у вас нет своего сайта, что публикуетесь на стене во вконтактиках?

          «солидная компания возьмёт в аренду дырокол» ©

          • 1
            Mole Mole
            15.01.2000:10:50

            Есть, на днях будет готов

    • 5
      Нет аватара fales
      14.01.2010:54:44

      никакая камера человека в кабине полноценно не заменит.

      Будущее однозначно за беспилотной техникой. По этому эти машины — шаг в верном направлении

      Отредактировано: fales~15:29 14.01.20
    • 5
      Нет аватара gritsevsky
      14.01.2011:10:38

      Почему машины на радиоуправлении а не радиоуправляемые? Я понимаю что пацаны так говорят. Но тут вроде серьезный сайт, а не тусовка. Всю жизнь слышал что техника управляемая, а сейчас почему-то «на управлении».

      Как вам: «Болид, на управлении Шумахером, лидирует в гонке»?

      Отредактировано: gritsevsky~11:12 14.01.20
    • 7
      Павел Бучин Павел Бучин
      14.01.2013:44:14

      Техники с кабинками завались. И на этом рынке тяжело конкурировать. Так что делать безлюдные машинки не только хайп, но и экономическая целесообразность.

      Отредактировано: Павел Бучин~13:44 14.01.20
    • 6
      Андрей Карпушенков
      14.01.2016:20:08

      Это шаги в направлении полной автоматизации. Сначала модуль на управлении, потом постепенно наращивание автономности, разделенное хоть на 1000 этапов с постепенным апгрейдом ПО и датчиков. Главное предусмотреть под это задел.

  • 2
    Нет аватара Штехель
    14.01.2022:10:23

    подобная техника будет заходить только в случае комплексного подхода. то есть продажи не самой роботизированной или автоматизированной машины, а продажи услуги которую она производит. Потому как именно организация обслуживания и управления для безотказной работы системы наиболее сложно и важно в таких системах. заказчик должен видеть профит от полученной услуги .

    Это можно сравнить с продажей(арендой) мощностей в датацентрах(или майнерских фермах ), вы ведь не самостоятельно покупаете и меняете железо, обслужирваете это круглые сутки и т. п. — для этого есть персонал ЦОД, а вы только покупаете услугу — продукт максимально адаптированный для потребления.

    • 0
      Mole Mole
      15.01.2000:04:37

      Спасибо большое за совет   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,