стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100
Великоросс 18 января 2020, 15:12

Компания Тингер из Вологодской области отправила в Европу очередную партию техники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.rusexporter.ru

Как сообщила пресс-служба компании Тингер, являющаяся резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Череповец», в середине декабря 2019 года крупная партия вездеходов была отправлена в Румынию, которая стала 21 страной куда компания поставляет колесные и гусеничные вездеходы собственного производства.

 © sun9-22.userapi.com

«В Колумбии с ее помощью полиция борется с наркоторговцами, в Японии техника работает в спасательных службах и на горнолыжных комплексах, в Германии и Польше помогает дорожным службам», — пояснили в мэрии Череповца.

 © www.rusexporter.ru

В конце декабря 2019 года компания сообщила, что завод изготовил партию мотобуксировщиков Tinger-Dog («мотособака» или «мини-снегоболотоход» способный перевозить в санях до з-х человек) для отправки на экспорт.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/5Ny_q0TXRFk

Ранее сайт «Сделано у Нас» сообщил, что в январе 2019 года в Германию была отправлена партия вездеходов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 7
    Нет аватара treins
    18.01.2017:08:50

    Молодцы, на вездеходах можно неплохо зарабатывать на экспорт. Шерпа к сожалению профукали и все доходы от экспорта получает Украина.

    Надеюсь новый вездеход Гагарашьяна Шерпа уделает

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/47zxo8E7B7Y

    • 0
      Нет аватара guest
      20.01.2012:20:03

      Вот тебе и Школьник… Академик! Угадал со своими расходами и заработал.

  • 5
    Нет аватара senima56
    18.01.2017:14:11

    Молодцы!    Умеем, если захотим и не мешают!   

  • 1
    Нет аватара nabludatel71
    18.01.2019:49:18

    Как сообщила пресс-служба компании Тингер, являющаяся резидентом территории опережающего социально-экономического развития «Череповец», в середине декабря 2019 года была отправлена в Румынию, которая

    Тут какое-то слово пропущено или даже два, например «партия продукции».

    • 3
      Великоросс Великоросс
      18.01.2020:10:10

      Тут какое-то слово пропущено или даже два, например «партия продукции».

      Благодарю. Исправил.

  • 5
    Нет аватара treins
    18.01.2023:34:28

    Украинцы мало того, что доходы от экспорта Шерпа у России увели, так уже разработку себе приписывают

    -----------------------------------------

    Простой мастер на все руки не имел образования, не умел составлять чертежи, а запчасти для машин находил на свалках. Он создавал вездеходы по одному, лишь ему известному сценарию. Алексей Гарагашьян не сразу согласился продать свое детище, но все же решился, запросив небывалую сумму около 60 тысяч долларов. Владимир Школьник, понимал, что нашел то, что искал, и согласился на сделку. А после первой поездки в экспедицию по бездорожью любые сомнения были развеяны: «Диф» вытягивал из болот всех, кто ранее смотрел на него свысока.

    В 2012 году Школьник открыл в Киеве конструкторское бюро. Несколько лет понадобилось, чтобы «мусорный бачок» «Диф» превратился в снегоболотоход «Шерп», такой, каким мы видим его сегодня.

    Сейчас украинский завод по производству уникальных внедорожников работает в основном на экспорт. В киевском цеху проводят полную сборку всех частей вездехода, каждая запчасть создается специально под «Шерп». Закупается только четырехцилиндровый двигатель 1.5 Kubota V1505-t мощностью 44,3 лошадиных силы. сопряженный с 5-ступенчатой МКПП. Есть и покупные детали, которые проще приобрести, чем собрать, например, подшипники и резина, которую делают по спецзаказу на белоцерковском заводе Rosava. В Европе заказывают самую прочную сталь, а также используют легкий немецкий алюминий. Каждый вездеход проходит испытания тут же на Жуковом острове, где есть и болотистая местность, и озера, и пески, и камни, и река.

    — У нас каждый день появляются новые идеи для разработок, доведения «Шерпа» до совершенства. Он становится легче, комфортнее и надежнее. Работают у нас на заводе только энтузиасты и люди, которые горят своей профессией. Сейчас мы открываем для себя новые рынки, например, разрабатываем экспериментальную версию для ООН., — рассказывает Владимир Яковлевич.

    https://ujew.co...er-na-vezdexode

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,