Лого Сделано у нас
86

В России объявлен самый важный в истории госзаказ. Как в нём участвовать

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/g2_xfB4hcg4

Главная тема выпуска — объявленные меры по улучшению демографической ситуации в стране. Объясняем зачем это понадобилось и какой у нас есть выбор. Вместе с этим говорим о новых производствах и разбираем три завода, возрождённых после кризиса. Приятного просмотра!

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • -8
    Нет аватара kolenkods
    20.01.2003:20:42

    Где здесь социализм? Можно подробнее. А то я вижу здесь решение проблемы капиталистического государства капиталистическими методами. Не хватает раб. силы — нате денег и далее крутитесь как хотите.

    При СССР никто «бешенные тыщи» за детей не давал, а народ плодился. Потому что — давали много чего другого, а именно — ясли, садики, начальную школу, среднюю школу и далее высшее образование. С единым качеством на всю страну. Разумеется бесплатно. Давали бесплатно медицину. Всю. Всю за бесплатно. После получения бесплатного среднего или высшего специального образования — гарантировали трудоустройство по специальности. Я уже не говорю про жильё.

    Вот когда это всё знаешь — вот эти вот 500тыс руб — кажутся подачкой. Когда нам вернут наше советское образование или (например) медицину — я увижу здесь социализм.

    • 6
      Нет аватара alex_uns
      20.01.2004:25:51

      Не хватает раб. силы — нате денег и далее крутитесь как хотите.

      При СССР никто «бешенные тыщи» за детей не давал, а народ плодился. Потому что — давали много чего другого, а именно — ясли, садики, начальную школу, среднюю школу и далее высшее образование. С единым качеством на всю страну. Разумеется бесплатно.

      Посмотрите на свою противоречивую логику.

      1. нате денег и крутитесь как хотите Здесь иное Государство берет на себя обязательства не разовые, а постоянные, распространяемые на всех.

      2. А это и есть то, что вы описали для СССР.

      Пока количество сфер и масштаб не сопоставим с СССР, но принцип тот же.

      • 1
        Нет аватара kolenkods
        20.01.2008:13:03

        Если рассматривать «материнский капитал» в отрыве от всей остальной социальной политики то да — это можно считать социалистическим элементом.

        А вот если вспомнить и попытаться дотошно, кропотливо посчитать (в рублях) сколько всего ЗАБРАЛИ (образование, медицина и т. д.) прежде (или одновременно) чем дать этот «материнский капитал» — то картина может получиться неприглядная.

        Условно — забрали миллионов пять (например!, на истину не претендую, разумеется) на семью, отдали полмиллиона — итого результат «минус 4,5млн руб». Как оно — социалистично или капиталистично? По строке итого.

        P. S. В ролике не случайно автор сравнивает социальную политику одного капиталистического государства (нашего) с социальной политикой другого капиталистического государства (Германии). По меркам капитализма, наверное, этот «материнский капитал» и в самом деле можно считать «аттракционном невиданной щедрости».

        • 4
          Нет аватара sewa1965
          20.01.2011:03:31

          А вот если вспомнить и попытаться дотошно, кропотливо посчитать (в рублях)

          самоё основное не упомянул. КВАРТИРА ! вот что получали при социализме .

          моя жена была 3 ребёнок в семье, получили 3-х комнатную квартиру .

          брат родил 3, 4-х комнатную.

          • 1
            Евгений Цыпин
            20.01.2018:52:53

            Только миллионы людей так и состарились и умерли в общагах, бараках и коммуналках, не дождавшись очереди на эти квартиры.

            • 0
              Нет аватара sewa1965
              20.01.2019:14:26

              было. но щас также .

              но тогда 1968 год .моя мама, мать одиночка учительница вступила в кооператив. получила 2х комн, выплачивала лет 12 по 12 рублей в месяц, при зарплате 120.

        • 0
          Нет аватара alex_uns
          21.01.2002:23:08

          Нет я совершенно согласен с таким Вашим взглядом (расширенным с разных точек зрения) на вещи в нашей реальности. Об этом точно также как и Вы сказал Платошкин. Но это все равно не меняет сути метода. Метод применен социалистический. А как применен?. Цинично — не цинично не в этом дело для меня лично. Для меня лично важно, что Путин признал таким шагом, что капитализм у нас импотент, если приходится применять социалистические методы.

    • 2
      Нет аватара muscle
      20.01.2005:29:40

      А я согласен. Капитализм в чистом виде. Среднестатистический человек — налогоплательщик и создатель добавленной стоимости. Все это в будущем — доход государства (НДФЛ + НДС). Так что это долгосрочные и рискованные (умереть можно раньше времени или стать маргиналом) инвестиции. Люди — вторая нефть.

      Но капитализм хороший, годный.

      • 10
        Нет аватара siberia2012
        20.01.2006:23:19

        Нашему капитализму, который строился с 90х, было насрать на количество людей, ибо он абсолютно не был ориентирован на внутренний спрос. Он был ориентирован только на вывоз ресурсов за рубеж. Поэтому считаю прозвучавшее о президента — внесением элемента социализма в наш дикий капитализм. Ещё бы поменяли статью 9 в конституции.

        Статья 9

        1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

        2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

        Я лично вижу противоречие между 9.1 и 9.2.

      • 0
        selectro selectro
        20.01.2009:52:25

        Блин, сорян, жал на плюс, а случайно на минус нажал))) Это я Мускулу)

        Отредактировано: selectro~09:52 20.01.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,