стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86

ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию свыше 420 км новых путей в 2019 году

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © press.rzd.ru

В рамках развития железнодорожной инфраструктуры в 2019 году ОАО «РЖД» ввело в эксплуатацию 422,7 км железнодорожного пути.

В частности, в рамках реализации проекта по комплексной реконструкции участка Максим Горький — Котельниково — Тихорецкая — Крымская введена в эксплуатацию новая двухпутная электрифицированная линия протяженностью 128,8 км в обход города Краснодара.

Кроме того, на сети железных дорог введено порядка 150 км дополнительных главных путей на перегонах и более 100 км на станциях. Электрифицировано более 400 км железнодорожных линий и станционных путей, 375 км пути оборудовано устройствами автоблокировки. Уложено 782 новых стрелочных перевода, обновлено 64 км земляного полотна.

На строительство объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта в 2019 году компания направила 264,7 млрд рублей.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара cheri
    22.01.2008:19:37

    Мощно, если честно.

    • 0
      Денис Денисов Денис Денисов
      22.01.2014:59:10

      Ну для сравнения Китай построил за прошлый год 6 800 км. Из них 3 200км высоко скоростные.

      • 0
        Нет аватара cheri
        22.01.2015:27:26

        ссылка?

        • -7
          Денис Денисов Денис Денисов
          22.01.2017:53:24

          В яндекса поищи. Их там полно

          • 3
            Нет аватара cheri
            22.01.2023:48:27

            127 тыс. км общая протяженность Китайских дорог на сегодняшний день (англ вик.)

            Из них 18000 км скоростных.

            Так что введение по 6000 км в год физически невозможно. В 21 век Китай вступил с сетью в 86 тыс. км, то есть за 20 лет построил только 42 тыс. (по 2000 км в год) Что тоже конечно не плохо.

            • 0
              Денис Денисов Денис Денисов
              23.01.2011:48:21

              29000 всм в Китае и строить по 6000 В год только с прошлого года начали. До этого за 2018 меньше на 40%.а общая сеть в 2016 году была уже более 124 тыс км. Сейчас больше.

        • -1
          Денис Денисов Денис Денисов
          23.01.2011:25:49

          Держи [ссылки отключены]

      • 11
        exhausted1987 exhausted1987
        22.01.2016:44:07

        Ну, если тратить не 265 млрд руб, а 2,65 трлн руб в год на ж/д инфраструктуру, будут такие же результаты. Только эта сумма будет сравнима со всем разделом Национальная оборона (вкл. соцобеспечение ВС).

        265 млрд тоже гигантская сумма, между прочим.

        Не стоит сравнивать с Китаем, с его фантастической плотностью населения, которое окупит все вложения в скоростные линии гораздо быстрее за счет количества людей.

        Отредактировано: exhausted1987~16:46 22.01.20
  • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара cheri
    22.01.2023:52:17

    К слову во всем СССР строили порядка 560-800 км в год. http://old.narz...33.69523842.jpg

    включая и узкоколейки

    Отредактировано: cheri~23:53 22.01.20
  • -8
    Нет аватара lux099
    23.01.2000:10:09

    А сколько км на металл пошло, статистику не ведут? Или это не патриотично?

    • 5
      exhausted1987 exhausted1987
      23.01.2003:31:58

      Давай, «патриот», расскажи обжигающую пгавду. Или так просто набросить с лопаты решил, без цифр?

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.01.2004:07:39

      ???

      В смысле? Товарищ, что хотел сказать-то?

      Старые рельсы на металлолом сдают, естественно. Сколько именно — а какая тебе разница-то? При чем тут патриотизм??? Как рельсы износятся — так их на металлолом. В переплавку. Новые рельсы из этого металла будут, вместо изношенных.

      Вообще в 2018 г. РЖД куплено 985,5 тыс. т рельсов. Почти миллион тонн.

      Рельсы бывают разные, если бы это были только тяжелые рельсы Р75 — то этого хватило бы на 6,57 тыс. км пути. Но там есть и более легкие рельсы, естественно, так что — на более чем 6,57 тыс. км.

      Это пошло и на строительство новых путей, и на ремонт существующих. С существующих путей старые рельсы — на металлолом, естественно.

      Ясно, что старых рельсов на металлолом сдано — ну, исчисляется сотнями тысяч тонн. 200, 300, 500 тыс. т — такого порядка цифры, а какая тебе разница-то?

      Отредактировано: brat_po_razumu~07:14 23.01.20
      • 5
        Нет аватара Kody
        23.01.2008:52:44

        Он, наверняка, хотел сказать: а сколько же железных дорог разобрано? По аналогии с заводами. Только в запале «правдорубства» внятно сформулировать не смог   

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.01.2009:27:02

          Да, у болезных невозможно понять их убогие страдания.

          Во-вторых, потому что они неспособны к членораздельному изложению своих мыслей.

          А во-первых — потому как у них мысли напрочь отсутствуют, в силу их болезности.

          Им следует сказать: товарищ, да поедь ты — сам, с мамой, с любимой, с сыном-дочерью, со всей семьей — на поезде по России. Да хотя бы просто — в соседний город. Насладись ты прекрасной поездкой, новыми впечатлениями, общением с людьми! Прогуляйся по улицам этого города, посети достопримечательности, с людьми познакомься, в музеи сходи, в ресторане вечер проведи…

          Неа — болезное к этому неспособно.

  • 0
    Нет аватара cheri
    23.01.2011:05:15

    То что на советский уровень вышли — конечно хорошо, но желательно еще больше.

    • 0
      Нет аватара gritsevsky
      23.01.2013:52:30

      То что на советский уровень вышли — конечно хорошо, но желательно еще больше.

      Вы очень много делаете для страны. Но желательно еще больше    

  • -3
    Нет аватара lux099
    23.01.2019:00:40

    Во-вторых, потому что они неспособны к членораздельному изложению своих мыслей.

    Ох, членоразделы появились)

    Правду здесь не любят, вот в чем дело… Только крики Ура!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,