стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
62
seregin-s1 22 января 2020, 16:14

Группа ГАЗ заключила контракт на поставку 100 электробусов в Москву

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © bus.ru

Группа ГАЗ в 2020 г. поставит в Москву 100 электробусов. В соответствии с контрактом срок сервисного обслуживания транспорта составляет 15 лет.

Машины будут поставлены в обновленной комплектации, обеспечивающей дополнительные комфорт и безопасность вождения, сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ». Это уже вторая поставка производителя нового вида транспорта в столицу. Общая сумма контракта, включая 15-летнее сервисное обслуживание, составляет 5,6 млрд рублей. Электробус ГАЗ с ультрабыстрой зарядкой — новый экологически чистый вид транспорта, разработанный при участии МГТУ им. Баумана на базе популярной модели низкопольного городского автобуса ЛиАЗ-5292, что позволяет обеспечить перевозчикам максимальную экономическую эффективность при эксплуатации и обслуживании техники. Поставляемые машины будут иметь обновленное рабочее место водителя: вместо нескольких дисплеев установят одну жидкокристаллическую приборнуя панель, на которой будет отображаться вся информация о работе систем машины. Это облегчит доступ к информации о различных диагностических данных, режимах вождения, открытия/закрытия дверей, показатели скорости, запас хода, уровень заряда батареи. Кнопки, расположенные на новом мультируле упрощают водителю процесс доступа к информации о работе систем электробуса. Помимо этого, в поставляемом транспорте будет оптимизирована компоновка салона, количество посадочных мест (30) и общая пассажировместимость (85 человек) при этом сохранятся.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 6
    Нет аватара guest
    22.01.2016:54:57

    Кучно пошло в плане электробусов    

  • 0
    Нет аватара PeterAP
    22.01.2018:52:23

    Я понимаю, что лучше так, чем покупать из-за границы. Но к сожалению это сборка на высокотехнологичных импортных комплектующих. Вот материал про КАМАЗовские электробусы. Там ключевые узлы иностранные — Toshiba, ZF

    [ссылки отключены]

    Обидно, блин, даже батарея не наша.

    • 4
      Нет аватара guest
      22.01.2019:26:01

      в Боинге не пробовал локализацию посчитать?

      • -4
        Scoundrel Scoundrel
        22.01.2020:39:19

        Считать локализацию в Боинге то же самое что считать локализацию в СССР по республикам, какая разница где делается часть продукции, если оно производится в месте полного контроля? В недружественных странах ни один ключевой труднозаменимый элемент боинга не выпускается.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.01.2020:51:58

          Производство ряда ключевых элементов самолетов и НИОКР для Боинга — в России.

      • -4
        Нет аватара guest
        22.01.2021:15:15

        По ценам они как боинги. При этом 100 штук — капля в море, на фоне массированного сокращения городского электротранспорта по стране. Да и в Москве сколько троллейбусов с линий сняли?

    • 2
      Нет аватара Штехель
      22.01.2023:49:01

      Какие комплектующие использует производитель автобуса его не должно беспокоить. Его задача выпустить годный конкурентный продукт и обеспечить его сопровождение в процессе эксплуатации. А вот поставщики должны конкурировать за место на сборке производителя автобусов. У каждого свою ниша, своя доля труда .

      Большая часть бабла пойдет именно на сервисное обслуживание зарядной инфраструктуры и технического состояния транспорта — эти бабки так же остануться у производителя, возможно подрядчика который этим будет заниматься.

      • 1
        Нет аватара guest
        23.01.2006:36:20

        Просто расточительное расходование бюджетных средств, которое к тому же снижает количество рабочих мест, связанных с производством тех же троллейбусов. Вся эта эпопея с электробусами напоминает хрущевскую кукурузу, когда волюнтаризм одного человека в конечном итоге вызвал спад посевов традиционных культур, рукотворный кризис в С/Х. Вот и с электробусами тоже самое, изначально неверное решение + еще фабрику построили по производству аккумуляторов, совершено непригодных для нашего климата.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.01.2007:23:39

          Просто расточительное расходование

          Просьба — как модератора — подтвердить свои слова, твои обвинения конкретных лиц в расточительстве, цифрами, фактами.

          Чтобы все увидели, что это — действительно, расточительство.

          Ну или, если ты неспособен свои обвинения в расточительстве показать — с извинением забрать твои слова.

          У нас принято отвечать за свои слова.

          к тому же снижает количество рабочих мест… еще фабрику построили по производству аккумуляторов

          У тебя в голове борьба правого полушария головного мозга с левым. Они, правое и левое полушария — у тебя генерируют взаимоисключающие заявления.

          Товарищ, строительство фабрики по производству аккумуляторов — это новые рабочие места.

          Отредактировано: brat_po_razumu~07:24 23.01.20
        • 2
          Нет аватара Штехель
          23.01.2009:56:27

          Смешались кони люди )))) по классике все ))) обожаю таких экспердов ))))

          Ка бы вы интересовались развитием современного электротранспорта то сильно удивились бы как идет рост производства электробусов и сколько их сотен тысяч их уже работает на маршрутах в том же Китае. И да мил человек количество рабочих мест меньше не становится от того что переходят на электробусы — меньше их не надо, потребность такая же как и в траликах. И всем здравомыслящим людям вполне очевидно что эту отрасль и все вокруг нее надо развивать или опять будем все импортное в перспективе покупать. Как по мне Москва стала значительно красивее когда сняли лапшу из проводов для троллейбусов, пока что не везде, но это вопрос времени. Ну и главное — тралик это не гибкий вид транспорта, в случае ремонта или стройки на линии (а в Москве это перманентное событие) маршрут либо закроют либо ограничат. Электробус просто пустят по соседней улице и все .

          Тут вы еще эксперднули насчет АКБ, наверное в сторону Лиотеха .Ну зайдите на их сайт поинтересуйтесь сколько и кому АКБ они поставляют ежегодно, а так же они занимаются не только производством АКБ как бы, но и внедрением систем накопления и хранения электроэнергии. И да Литий-титановые батареи необходимого качества сейчас в миру производит пяток компаний — и все это мировые гиганты в этой сфере, будет спрос на внутреннем рынке думаю и Лиотех будет производить подобные АКБ, НИОКР в любом случе они ведут в этом направлении .

          Так что ждем еще ваших экспердных оценок относительно развития отрасли электротранспорта и внедрения его муниципалитетами РФ.

    • 0
      Нет аватара Zor
      23.01.2007:14:00

      Но к сожалению это сборка на высокотехнологичных импортных комплектующих

      Ничего: лиха беда — начало. И Москва тоже не сразу строилась.

      Главное развернуть производство и обеспечить его продажами, а локализция подтянется.

      Как говорится — были бы кости, а мясо нарастёт.

      Отредактировано: Zor~07:14 23.01.20
  • -5
    Нет аватара jon37
    23.01.2000:36:30

    Т. е. 50 млн за 1 автобус. Даже в Европе мало где можно увидеть автобусы почти за 1 лям. Печально как-то

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      23.01.2001:08:56

      Да? А сколько стОит электробус с 15 годами гарантированного сервисного обслуживания в Европе?

      А то у нас в Амстердаме закупили трамваи, еще 20 лет назад, когда цены были ниже, чем сейчас, так заплатили

      € 220 miljoen voor de totale order van 155 trams

      220 млн евро за 155 трамваев.

      https://nl.wiki...mse_Combino%27s

      Печально как-то

      Одни люди — наслаждаются прекрасным московским общественным транспортом, в то время как другие — печалятся. Таков уж их удел по жизни, ныть и печалиться. Да и не жизнь это — так, прозябание.

      Отредактировано: brat_po_razumu~11:33 23.01.20
      • -5
        Нет аватара jon37
        23.01.2010:05:46

        О том что у нас что-то закупили в тридорого я не удивлен ибо бюджет сам себя не попилит как тогда так и сейчас. А за эти деньги можно было бы в регионы купить в разы больше обычных автобусов: пару лет назад я был в Ярославле. Так там общественный транспорт — это совковые скотовозы с продуваемыми щелями, машинной вонью в салоне, и радиатором и отваливающимися сидениями.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          23.01.2011:32:51

          Това-а-а-рищ!!!

          Так — СКОЛЬКО СТОИТ такой транспорт в Европе, а?

          Бан, естествено.

          • 0
            Нет аватара van315
            23.01.2013:55:09

            В Венгрии по 400 тыс. евро например. В Греции порядка 500, при этом это местные заводы без импортных комплектующих делают!

            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.01.2014:08:00

              Данные, уважаемый, данные!

              Я выделяю тебе неделю — хватит?, если что — добавлю! — чтобы ты привел цифры о том, сколько такая техника с 15 годами обслуживания стоит в Европе.

              Ссылки на контракт, указание вида техники и срока ее обслуживания в контракте — ты же в теие, вона как цифрами бросаешься!

              Ну так тебя же не затруднит за неделю подобрать факты, ссылки!

              В Венгрии по 400 тыс. евро например.

              Действительно — НАПРИМЕР!

              Вот и приведи нам пример, за какую цену подобные электробусы с 15 годами сервиса куплены в Венгрии.

              НАПРИМЕР!

              Отредактировано: brat_po_razumu~14:15 23.01.20
        • 1
          Badassgoliath Badassgoliath
          23.01.2012:00:49

          у нас что-то закупили в тридорого

          бюджет сам себя не попилит

          Гражданин, Вы читаете, что Вам пишут, с примерами и ссылками? Впрочем, о чём это я. Ну и, разумеется, ни о каких подтверждениях «покупок втридорога» и «попилов бюджетов» и речи не идёт, я угадал?

          А за эти деньги можно было бы в регионы купить в разы больше обычных автобусов

          пару лет назад я был в Ярославле

          То есть Москва за счёт своего бюджета должна закупить автобусы для Ярославля?

          • -2
            Нет аватара van315
            23.01.2013:59:21

            Только озеленение москвы стоит больше бюджета Ярославля. Бюджет Москвы строится за счет бюджета всех остальных регионов, кроме может Крыма. Поэтому если отвечать в лоб, то да!

            • 1
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.01.2014:04:54

              Бюджет Москвы строится за счет бюджета всех остальных регионов, кроме может Крыма.

              С точностью до наоборот: бюджет города Москвы — дотирует весьма многие бюджеты субъектов Федерации, их бюджеты — живут в т. ч. за счет бюджета Москвы.

    • 4
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      23.01.2001:39:29

      Китайский городской BYD стоит 39 000 000 рублей. С кислотной батареей.

      А сколько стоит канадский, к примеру Нью Флаер или американский Протерра — запаришься ноли писать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,