MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 25 января 81
102

Сотовые уплотнения РОТЕК одобрены для применения в авиадвигателе ПД-14

 © zaorotec.ru

Проведенная серия технологических исследований подтвердила качество сотовых уплотнений, выпускаемых АО «РОТЕК». Они одобрены для применения в новейшем российском авиадвигателе ПД-14, который будет устанавливаться на среднемагистральном пассажирском самолёте МС-21.

Ранее российские предприятия импортировали сварные сотовые уплотнения для своей продукции. Созданное РОТЕК отечественное производство ликвидировало зависимость от зарубежных комплектующих, производимых в США, Великобритании и Китае.

На сегодняшний день РОТЕК является единственным в России специализированным производителем высококачественных сварных сотовых уплотнений. Компания наладила серийный автоматизированный выпуск этих компонентов для предприятий авиационной промышленности и энергомашиностроителей. Интегрированная в производственные линии автоматизированная система оптического контроля геометрии ячейки и сварной точки обеспечивает высочайший уровень качества выпускаемой продукции.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: zaorotec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred26.01.20 05:16:37

    Вообще считаю, что перспективный авиалайнер МС-21 — это флагман не просто отечественного самолетостроения (в частности), но и всей промышленности в целом. Проект призван вобрать в себя лучшие достижения российской науки и технологий за последние 10-15 лет, стать апогеем политики импортозамещения, при этом осмыслить и переработать ошибки по другим проектам. Но прежде всего МС-21 — это символ возвращения России в узкий круг индустриально развитых держав, чьи компетенции охватывают любые области научно-технической сферы. Враги российского народа, как внутренние, так и внешние, будут очернять этот проект и тормозить воплощение его в жизнь. Однако в самолёт вложено столько сил, ресурсов и надежд, что он подлежит непременной реализации как общенациональное благо. МС-21 можно даже в некоторой мере сравнить с советской ядерной или космической программами.

    • 5
      Нет аватара guest26.01.20 09:56:03

      Соглашаясь с тем, что МС-21 выступает драйвером восстановления большущего ряда технологий, не могу не высказать своё «фи» по поводу всех этих «возвращений» и «догоняний».

      Надо делать так, как уже сделали в области вооружений: стать ведущими ещё и в области авиастроения.

      • Комментарий удалён
        • 2
          Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков26.01.20 11:30:35

          Остаётся лишь добавить, что выращивать монолитный кристалл для высокотемпературных лопаток Роллс-Ройс научили наши перебежчики из ВИАМ (по косвенным данным). В «святые 90-е» им было просто нечего есть.

          И теперь они имеют ДТВРД в 20 тонн со степенью двухконтурности 8-10, а мы летаем на 6-8. И добились они этого потому, что у них температура газа за камерой сгорания 1600 градусов, а у нас — 1300.

          Очень, очень печально. Здорово постарались наши заклятые партнёры в начале 90-х.

          Отредактировано: Дмитрий Жуков~11:31 26.01.20
        • 4

          Так что очень сомнительно чтобы мы в обозримом будущем сумели стать «ведущими» в гражданском авиастроении.

          Но себя обеспечить сумеем. Для начала достаточно.

        • 1
          Нет аватара guest26.01.20 16:29:53

          Можно сомневаться, а можно и нужно ставить цель, прорабатывать варианты ее достижения и решать поставленную задачу. Как говорил мой руководитель, академик Семихатов Николай Александрович. Задача поставлена, жду Ваших решений, будем обсуждать. А, вот эти рассуждения, получится-ли, не можем, не готовы, сомневаемся, чреваты были, как минимум, лишения квартальной премии. Это как минимум. Гаданиями на кофейной гуще не занимались, времени не было. С уважением.    

          Отредактировано: Валерий Кузнецов~16:32 26.01.20
          • Комментарий удалён
            • 0
              Нет аватара guest27.01.20 08:40:17

              Главное не путать божий дар с яичницей, не ставить на одну доску политиков и профессионалов специалистами. В данном случае ссылка на Брежнева, не в тему. Кстати зачем углубляться в историю? У нас немало примеров куда более свежих — наше ушедшее частично в отставку либеральное правительство. Сколько было за тридцать лет программ модернизации экономики в целом и отдельных отраслей в частности, а воз и ныне там. Так что чего уж там на Брежнева пенять … Все что вы сказали не противоречит и не отменяет того что сказано ранее. С уважением.    

              Отредактировано: Валерий Кузнецов~08:43 27.01.20
              • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара guest27.01.20 02:04:24

          «Нас слишком мало», «у нас слишком плохо», «они далеко нас опередили», «они сильнее», «нам их не догнать»…

          «Кац предлагает сдаться»…

          Чем это закончилось, думаю, напоминать не надо?

      • 0
        Holso Stitchred Holso Stitchred27.01.20 17:50:50

        Надо делать так, как уже сделали в области вооружений: стать ведущими ещё и в области авиастроения.

        Я всегда придерживался этой позиции. Помимо вооружений России нет равных также в атомной энергетике. И сейчас не то время, чтобы мы кого-то догоняли собственно ради очередного достижения и самоудовлетворения; превыше всего интересы России и экономический прагматизм.

        Но нужно быть реалистами: для нас практически закрыты основные рынки сбыта мира и доступ к передовым технологиям, а сравнивать гражданский авиапром с оборонкой неуместно. То есть мы вынуждены полагаться исключительно на свои силы и ресурсы. Создать массовый самолет на уровне Boeing и Airbus с их компетенциями, опытом, ресурсами и потенциалом объединенного Запада — нереально сложная задача. Но создать такой самолет стремиться нужно. Программа минимум — обеспечить себя, затем — ближайших союзников. Но опять же необходимо стремиться занять как можно больше рынка, преодолевая жесточайшее сопротивление конкурентов.

        • 0
          Нет аватара guest28.01.20 02:40:50

          для нас практически закрыты основные рынки сбыта мира и доступ к передовым технологиям

          необходимо стремиться занять как можно больше рынка

          А у нас что — СВОЕГО «рынка» не хватает?

          Я ещё могу спокойно воспринимать, когда Израиль или, скажем, Бельгия ориентируются на «внешний рынок». Но Россия — это не 11 миллионов жителей всего, это полторы сотни миллионов жителей, 11 часовых поясов, тысячи месторождений, тысячи рек, горы, поля, моря…

          Самолёты на экспорт? А зачем, если мы по досадной причине покупаем чужие самолёты?

          Корабли на экспорт? А зачем, если мы по досадной причине покупаем чужие корабли?

          «Нужно интегрироваться в мировой рынок»?

          А нас там вообще — ждут? Или просто нужно «занять лидирующие позиции»? А можно поинтересоваться смыслом тех самых «лидирующих позиций»?

    • Комментарий удалён
    • 4
      Нет аватара mikr26.01.20 15:38:01

      То, что годами делают ученые, инженеры, рабочие, легко может быть загублено умелым диверсантом, или санкциями более сильного политического конкурента. Примеров предостаточно. Поэтому, чтобы строить авиалайнеры, истребители и все остальное, в стране нужны порядок и дисциплина. Нужна твердая хозяйская рука и идеологически сплоченный народ. И очень хорошо работающая иммунная система службы собственной безопасности. Если этого не будет, то все достижения пойдут прахом, как тот первый серийный истребитель Су-57, которому на заводских испытаниях враги перерезали какой-то проводок.

      • 0
        Нет аватара alex_uns27.01.20 06:24:46

        враги перерезали какой-то проводок.

        все системы там дублируются