MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 37
83

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

 © rostec.ru

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.01.20 10:18:16

    >ОДК вложит в разработку двигателя для самолетов SuperJet и Бе-200ЧС в 2019-2024 гг. почти 33 млрд руб. … В 2024 году должны быть изготовлены опытные образцы МСУ с ПД-8, в этом же году ожидается получение сертификата типа на новый двигатель.

    Здесь явное натягивание совы на глобус и даже если ПД-8 сделают в металле вовремя, то сертификация обычно проходит 3-4 года. То есть раньше 2027/8 ожидать его не стоит.

    >ПД-35 планируется сертифицировать в 2025 году.

    Будем посмотреть, конечно, но ПД-8 явно гораздо легче в разработке, а под ПД-35 еще даже испытательную базу не всю построили.

    Отредактировано: Владислав Хромов~10:28 31.01.20
    • 0
      Нет аватара alvi31.01.20 20:11:16

      Здесь явное натягивание совы на глобус и даже если ПД-8 сделают в металле вовремя, то сертификация обычно проходит 3-4 года. То есть раньше 2027/8 ожидать его не стоит.

      Согласно графику исполнения договора «Шифр „ПД-8-Сатурн“» п. 6.5 «Подготовка и аттестация стендовой базы. Подготовка и проведение сертификационных, инженерных и летных испытаний МСУ с ПД-8. Специальная квалификация материалов и заготовок Получение сертификата типа на двигатель ПД-8. Сертификация мотогондолы в составе самолета», сроки: 01 января 2021 г. — 01 декабря 2024 г.

      Ну, а как будет на самом деле, посмотрим.