MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 37
83

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

 © rostec.ru

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski31.01.20 16:32:34

    А параллельно и разработали срвременные газотурбинные установки вместо украинских:

    Спуск на воду третьего фрегата проекта 22350 «Адмирал Головко» запланирован на 2020 год. Об этом в интервью Sudostroenie.info рассказал генеральный директор судостроительного завода «Северная верфь» Игорь Пономарев.

    Напомним, в качестве форсажных двигателей на двух первых фрегатах проекта 22350 — «Адмирал Горшков» (сдан в 2018 году) и «Адмирал Касатонов» (завершает испытания) — использовались газотурбинные установки украинского предприятия «Зоря — Машпроект».

    Начиная с третьего корпуса, на фрегатах проекта 22350 предусмотрено применение газотурбинных двигателей М90ФР производства «ОДК — Сатурн». В качестве маршевых на корабли устанавливаются дизельные двигатели 10Д49 Коломенского завода. Редукторы выпускает завод «Звезда».

    Закладка фрегата «Адмирал Головко» состоялась 1 февраля 2012 года. Разработчик проекта — Северное ПКБ.