MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
30 января 37
83

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе

 © rostec.ru

На прошлой неделе на иркутский авиазавод были доставлены первые турбореактивные двигатели ПД-14 производства ОДК. Они будут впервые установлены на новейший российский лайнер МС-21. Ожидается, что самолет с двигателями ПД-14 поднимется в небо уже в этом году.

Испытания МС-21 с двигателями ПД-14 — знаковое событие для отечественного авиастроения. В чем же их уникальность и почему ПД-14 считают одним из самых прорывных проектов в гражданской авиации за последние десятилетия?

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: rostec.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 1
    Сергей Турчин Сергей Турчин31.01.20 18:11:15

    В СССР было создано три мотора с наиболее высокой температурой перед турбиной — первый это двигатель Су-27, второй — ПС-90А для Ту-204/Ил-96, а третий — это Д-18Т для Ан-124. Остальные моторы имели температуру ниже на сто и более градусов. Соответственно лопатки турбин этих двигателей и были самыми совершенными. Несомненно, что ко всем этим мотором и материалам их турбин руку приложил московский ВИАМ, но факт этот остается фактомт- один из трех двигателей украинского выпуска. Вертолетные двигатели, выпускающиеся на Моторсичи относятся к времени разработки начала 70 г 20 века, поэтому гораздо менее горячие.

    Ну, а турбинные лопатки двигателей предыдущих поколений с относительно низкотемпературными лопатками турбин где только не делали — в Рыбинске, Казани, Самаре, Москве и т. п.