стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
69
termometrix 31 января 2020, 13:54

Ход строительства новых станций Московского метрополитена. Январь 2020 года

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Юго-Восточная»

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

"Окская"

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

«Авиамото́рная»

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

"Нижегородская"

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

"Лефортово"

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

"Стахановская"

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

 © mosmetro.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара nabludatel71
    31.01.2014:56:16

    А почему ударения только у некоторых названий стоят? Если уж считать, что Окская можно неправильно произнести, то Стахановская и подавно (молодёжи особенно), да и НижегородскАя при желании тоже можно сказать.   

  • Комментарий удален
  • 5
    Нет аватара Lyudov
    31.01.2020:20:29

    Красота

  • 7
    Нет аватара AndreiЯНАО
    31.01.2021:39:09

    К чему не придёрешься у нас в России, так это к дизайну и интерьеру станций метро. Больше похоже на произведение искусства. Молодцы, красиво!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski
      31.01.2022:19:48

      Без метро в России можно прожить, развивая нпр. скоростной трамвай. Но без качественного жилья невозможно обеспечить нормальные условия жизни.

      • Комментарий удален
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 2
          Нет аватара termometrix
          31.01.2023:45:30

             

          Но вот метро до аэропорта бы не помешало

          Отредактировано: termometrix~09:49 01.02.20
        • 7
          Сергей Котенко Сергей Котенко
          01.02.2000:01:35

          Москва плохой пример с её кольцами и слабо загруженным метро.

          Это в Москве слабо загряженное метро? Ну покатайтесь на Таганской линии часов в 7-9.

          • 4
            Нет аватара Захарка
            01.02.2000:14:21

            Или на Арбатско-Покровской в это же время    

          • 2
            Нет аватара nabludatel71
            01.02.2011:06:45

            Да на Таганской в любое время показательно прокатиться.    

        • 5
          Нет аватара guest
          01.02.2007:54:34

          слабо загруженным метро.

          Эмм, что?

      • 2
        Нет аватара termometrix
        31.01.2023:41:09

        Без метро в России можно прожить, развивая нпр. скоростной трамвай. Но без качественного жилья невозможно обеспечить нормальные условия жизни.

        Совершенно верно.

        Отредактировано: termometrix~07:09 01.02.20
    • Комментарий удален
    • 3
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      31.01.2022:42:26

      Что из Москвы следует перенести на Россию

      Ну, Баба Яга как всегда против.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Нет аватара guest
      01.02.2007:49:53

      Это неадекватно — строить метро, когда на поверхности удручающая ситуация с транспортом. В некоторых городах 2/3 перевозок осуществляют убогие маршрутки и ПАЗики. Сначала надо навести порядок с наземным транспортом, а потом уже и о метро можно подумать.

      • 3
        Нет аватара termometrix
        01.02.2008:37:56

        Согласен.

      • 0
        Нет аватара RadioDOT
        01.02.2022:32:00

        возраст автобусов могли бы скомпенсировать дешёвые меры по правильной организации движения по имеющимся дорогам. Они же могли бы критически повысить и комфорт передвижения на наземном транспорте в целом. Но этой работой в городах РФ не занимается вообще никто. Только реконструкцией дорог, что дорого, медленно, всем неудобно, и всё равно криво получается через раз. Межрайонные трассы -- те приводят без полных реконструкций к нормативу по ПП и безопаске, но вот в городах ад и мрак полный. Но тут не деньги, тут мозги нужны, а с этим у нас…

      • 1
        Нет аватара Даар
        03.02.2009:17:23

        Дело в том, что старые ПАЗики, маршрутки и троллейбусы — не смотря на то что они старые — справляются со своими задачами. А вот новых станций метро действительно не хватает. Так лучше в первую очередь расширить транспортные возможности, чем менять то, что итак работает.

        • 0
          Нет аватара guest
          05.02.2003:27:13

          Маршрутки и ПАЗики не доступны для маломобильных.

          Уже этого достаточно, чтоб сказать, что они не справляются.

          О других минусах я уж молчу.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            05.02.2011:42:05

            Маршрутки и ПАЗики не доступны для маломобильных.

            ???

            Товарищ, именно ПАЗы и микроавтобусы используются для транспортировки маломобильных граждан, именно они — санитарные машины. Во всех странах мира кареты Скорой помощи — именно что микроавтобуся. Потому как именно они доступны для маломобильных граждан.

            Более того — и для уже немобильных граждан. Потому как катафалки — тоже ПАЗы и микроавтобусы.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара brat_po_razumu
                05.02.2014:46:31

                Где ты видел санитарный пазик

                ???

                Я дико извиняюь — их всегда использовали как санитарный транспорт для маломобильных граждан.

                Вот — советские еще:

                 © i.pinimg.com

                 © a.d-cd.net

                Вот — современные:

                 © vz-med.kz

                 © Фото из открытых источников

                Вот — катафалк:

                 © tehnosilann.ru

                Я на таких и папу, и тестя хоронил. Проблем с загрузкой гроба не было.

                Залезь с детской коляской в пазик без посторонней помощи

                Как же раньше-то наши бабушки-дедушки, папы-мамы, да и мы сами детей в колясках возили? Возили — и совершенно без проблем, хотя частных машин было несравнимо меньше, общественный транспорт был единственным вариантом. Не нужно придумывать проблемы там, где их нет. Взял ребенка на руки, дошел до автобусной остановки, доехал, куда тебе нужно.

                Отредактировано: brat_po_razumu~14:53 05.02.20
      • 1
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        03.02.2017:59:19

        Вы давно читали главу 3 Конституции Российской Федерации? А определение понятия «федеративное устройство» или «федеративное государство» и чем оно отличается от «унитарного государства»?

        Напомню вам, что регион Москва — это один из субъектов Российской Федерации. Метро в регионе Москва строится за счёт бюджета региона Москва, метро в регионе Санкт-Петербург — за счёт бюджета региона Санкт-Петербург, метро в Казани — за счёт бюджета Казани и Татарстана и т. д.

        У каждого региона есть свои, региональные власти. И если местные власти страдают политической импотенцией в области развития транспорта в своём регионе — это не проблема других регионов.

  • 0
    Нет аватара Иван Кутузов
    01.02.2010:15:26

    На второй фотографии (где зубчатая желтая стена) в проемах есть стекло? Я так понял, что за ней сразу поезда ходят? — как пить дать, найдутся молодые люди (им же все нужно сделать не так, как у предыдущего поколения     ), которые будут сидеть там.

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Solncevorot
    01.02.2013:14:22

    А что на второй фотографии за окна в стене, за которыми едет поезд? Это в переходе? Окна будут закрыты стеклами? Не понимаю задумки архитектора.

  • 0
    Rspb Rspb
    03.02.2010:24:33

    Количество пассажиров, перевезенных метрополитеном за 2019 год — 2560,7 млн пасс.

    www.mosmetro.ru/press/digits/

    В 2009 году ГУП «Московский метрополитен» ожидает обеспечить перевозку пассажиров в объёме 2 378,1 млн чел., что на 194,8 млн пассажиров меньше, чем в 2008 году (2572,9 млн).

    metroblog.ru/post/2788/

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,