Лого Сделано у нас
59

В Омске тестируют трамвай «Спектр» модели 71-407 производства завода «Уралтрансмаш»

 © www.om1.ru

В Омске стартовал тест трамвая «Спектр» модели 71-407, сделанного на заводе «Уралтрансмаш».

Как рассказал коммерческий директор завода «Уралтрансмаш» Алексей Серков, в трамвае 28 посадочных мест, общая вместимость — 190 человек. Он имеет 39% низкого пола в середине салона. Скорость ограничивается примерно на уровне 70 километров в час, хотя, по словам Алексея Серкова, трамвай может ехать и быстрей.

Салон согревают пять печей, благодаря чему температура устанавливается на уровне как минимум +18 градусов. Также есть возможность установки кондиционера, который сделает проезд комфортным и в летнее время. Еще одна особенность — большие обзорные окна.

Комплектация может варьироваться: всё зависит от того, что закажут омские власти — если, конечно, по итогам двухмесячного теста трамвай их устроит. Стоимость «Спектра» — 25-28 млн рублей, в зависимости от «начинки».

В настоящее время рассматриваются возможности обновления городского парка автобусов, троллейбусов и трамваев. В частности, речь идет о приобретении транспорта в лизинг. Обновление предусматривается «Стратегией развития Омска до 2030 года».

 © static.ngs.ru

 © user72902.clients-cdnnow.ru

 © static.ngs.ru

 © user72902.clients-cdnnow.ru

 © user72902.clients-cdnnow.ru

 © static.ngs.ru

 © omskinform.ru

  • 6
    Alex63 Alex63
    06.02.2011:32:59

    Без обид, но пока российские города в 2020, Омск походу еще в 2010.

    Сейчас заказывают вот это:

     © Фото из открытых источников

     © transphoto.ru

    • 0
      Кот Стальной Кот Стальной
      06.02.2012:19:34

      Вопрос показателя «цена/качество».

      "Витязи" и «Чижики» по дизайну красивы, начинкой нафаршированы знатно. Но какова их стоимость? Собрать бы сравнительную табличку…

      А еще вопрос живучести важен. Но это только реальная эксплуатация покажет

      • 5
        alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
        06.02.2015:07:20

        На тех двух фото нет Витязя. На первом — Чижик и 6-летний 71-631, на втором — три Львёнка.

        Что касается показателя цена/качество, то стоит посмотреть, что, к примеру, представляют сейчас вагоны, полученные другими городами пару-тройку лет назад (каково их состояние и т. д.). Это важно для понимания того, стоит ли гнаться за самым дешёвым предложением, или стоит заплатить чуть больше, но взять, к примеру, другой корытопол — 71-623.

    • 0
      Нет аватара Максим С
      08.02.2016:48:32

      Везде все по — разному.

  • 5
    Кот Стальной Кот Стальной
    06.02.2012:16:47

    Скорость ограничивается примерно на уровне 70 километров в час, хотя, по словам Алексея Серкова, трамвай может ехать и быстрей.
    "Съесть то он съест, да кто ж ему даст" (с)

    Эксплуатационная скорость трамвая напрямую зависит от качества путей и их профиля. Так то почти любой современный трамвай можно и до 80-90 разогнать. Запас есть. Вопрос — где? И зачем?

    • 0
      koncervator.livejournal.com koncervator
      06.02.2014:40:29

      Насчет 90 км/ч я с вами согласен — для обычного городского трамвая это, скорее всего, уже перебор. Но он точно должен быть способен разгонятся и плавно идти 60-70 км/ч на длинных пустых участках путей, чтобы быстрее перевозить людей и эффектно конкурировать с личным автотранспортом (а это основной смысл общественного транспорта в любом крупном городе).

  • 5
    Нет аватара Александр У.
    06.02.2014:09:57

    В Екатеринбурге таких несколько трамвайчиков ездит. Очень приятные модели… Побольше бы новых трамваев. А то основной парк это Чехословацкие трамваи после капитального ремонта…

    В Екатеринбурге в эксплуатации несколько разных моделей от Уралтрансмаша… Некоторые больше десяти лет отработали на маршрутах, так что основные детские болезни давно выявлены и отработаны…

    По подробнее расписали бы какую именно комплектацию заказали…

    • 1
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      06.02.2015:08:26

      основной парк это Чехословацкие трамваи после капитального ремонта

      Справедливости ради, 71-407 — это потомок Татры Т6Б5, только с низкопольной вставкой.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,