стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
107
Константин Курсиков 06 февраля 2020, 11:51

В Магаданской области начали выполнять рейсы два новых самолета ТВС-2МС

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © primamedia.gcdn.co

Приобретенные Магаданской областью для внутрирегиональных перевозок два самолета ТВС-2МС с 6 февраля приступают к выполнению рейсов. Один из них уже совершил полет из Магадана в Сеймчан.

Утвержден график пассажирских перевозок на новых самолетах. Внутрирегиональные авиаперелеты по трем направлениям и обратно (из Магадана в отдаленные населенные пункты Сусуман, Омсукчан, Сеймчан и обратно) будут осуществляться с 6 февраля по будням. Это новые направления, которые удалось открыть благодаря новым самолетам. С сегодняшнего дня началась эксплуатация воздушных судов.

Как пояснил представитель авиакомпании «Сибирская легкая авиация», которая осуществляет полеты на новых самолетах, ТВС-2МС «удобнее, теплее, быстрее и даже тише, чем Ан-2, которые использовались ранее».

Благодаря закупке самолетов в 2021 году запланированы новые рейсы из Магадана в населенные пункты Ямск и Тахтоямск. Есть также планы открыть маршруты в Усть-Омчуг и Талую. Кроме того, ТВС-2МС власти намерены задействовать в доставке почты и грузов, а также в мониторинге пожарной обстановки в лесах и прохождения путины. В случае необходимости, добавили в правительстве, самолеты можно оборудовать медицинскими модулями для использования в качестве санитарной авиации.

Для развития внутрирегиональных перевозок ОГУП «Авиация Колымы» в лизинг закупили два самолета ТВС-2МС.

ТВС-2МС разрабатываются и производятся в Новосибирске и являются модернизированной версией биплана Ан-2, который выпускался с конца 1940-х годов и долгое время являлся основой отечественной малой авиации. По сравнению с предшественником, максимальная дальность полета судна возросла в 1,5 раза — более 1,2 тыс. км, а максимальная высота увеличилась до 4 тыс. м.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 3
    Нет аватара абрамыч
    06.02.2013:49:13

    Пошли родимыя!

    • 1
      Нет аватара Александр У.
      06.02.2014:02:01

      Это новые самолёты или переделка АН-2?

      Вроде у последних версий ТВС-2МС было остекление другое и крыло без растяжек…

      И про двигатель бы написали — какой стоит? Американский?

      • 0
        Нет аватара абрамыч
        06.02.2014:04:55

        Вроде новый ,движок западный бэушный.

      • 6
        Нет аватара qwerty_asd
        06.02.2014:12:53

        Это переделка старых корпусов Ан-2 под новый (американский) двигатель и авионику. Их выпускают уже несколько лет — по состоянию на 2017 год было модернизировано 20 самолётов. Но производственные мощности позволяют выпускать до 40 машин в год.

  • 3
    Нет аватара alex1664
    06.02.2018:44:35

    Это переделка Ан-2 в новый самолет. Из старого. С новыми документами.

    Аналогично собирали автомобили на Уральском заводе. Зил 130 и 131 и мобзапаса бородатых годов. Документы выдавали новые.

    А композитный самолет — это ТВС-2ДТС. Это совсем другой аппарат. Типа Фольксваген жук-2. Жук, но поло поло по конструкции   

    • 0
      Нет аватара guest
      07.02.2009:19:49

      В Новоуральске ЗиЛы собирали «с нуля», туда производство семейства 130/131 перенесли ещё в начале 80-х, штампов под 130-ю кабину не было, потому делали только 131-е которые ставили и на 130-ки.

      • 0
        Нет аватара alex1664
        08.02.2000:26:12

        В чем противоречие?

        Брали агрегаты с запаса, что-то брали новое. Машина с «нуля».

        Первоначально вообще «труманы» собирали. При том, что ЗИЛ их уже десятилетия не выпускал.

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара qwerty_asd
      07.02.2007:14:05

      Вы спутали с ТВС-2ДТС.

      ТВС-2МС — это реанимация старого АН-2. Замена двигателя, авионики, обшивки. Но на старом самолёте. Получается достаточно дёшево и востребовано.

      С ТВС-2ДТС — да, там большие проблемы с двигателем. Он проектировался под американский турбовинтовой Honeywell TPE331-12 мощностью в 1100 л.с. У нас близкого по характеристикам ничего нет — упомянутый (разрабатываемый) ВК-800 слабоват.

  • 1
    Нет аватара Байкал57
    07.02.2011:32:55

    Главное, Росавиация разрешила трассу над дорогами для посадки в случае необходимости, так же и на лед.

  • 0
    Anton Sorokin Anton Sorokin
    07.02.2016:50:36

    Может кто знает,почему самолёты получили такое название?

    Отредактировано: Anton Sorokin~16:51 07.02.20
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,