стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
49
Nikolay 26 января 2012, 12:00

В России упало производство алкоголя

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Производство водки в России в 2011 году упало на 9,5 процента по сравнению с 2010-м. Всего за год в стране было выпущено 86,3 миллиона дал (равен десяти литрам) этого крепкого напитка. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Росстата.



Кроме того, за 2011 год в России на 9,1 процента снизилось производство напитков крепостью ниже 25 градусов (до 3,1 миллиона дал), и на 39,5 процента (до 4,5 миллиона дал) — напитков крепостью от 25 до 40 градусов.



Производство столовых вин за 2011 год упало на 10,5 процента (до 40,4 миллиона дал), достигнув уровня 2009 года. В «легком» сегменте лучшую статистику показало шампанское — выпуск этого напитка сократился всего на 1,5 процента до 22 миллионов дал. Производство коньяка снизилось на 10,2 процента до 8,1 миллиона дал.


Президент Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович сообщил изданию, что сокращение выпуска было связано с действиями Росалкогольрегулирования. В частности, многие игроки останавливали заводы, так как не могли вовремя получить лицензии на производство спиртосодержащих напитков. Он также отметил, что в 2011 году у многих предприятий истекал срок пятилетних лицензий. Представитель Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров объяснил сокращение уходом с рынка мелких игроков, которые не выдержали конкуренции.


По данным «РБК daily», в 2011 году лидером алкогольного рынка в России стала польская CEDC, которой принадлежит «Русский алкоголь» («Парламент», «Зеленая марка»). По итогам года компания произвела 14,13 миллиона дал крепкого алкоголя, что на 14,6 процента меньше, чем в 2010 году. Второе место заняла «Синергия». Крупнейшим предприятием — производителем крепкого алкоголя стал московский завод «Кристалл».


Согласно статистике Росстата, в целом по России за 2011 год производство потребительских товаров выросло на 4,7 процента. Наилучшую динамику продемонстрировали продукты питания (так, выпуск сахара увеличился почти на 70 процентов). Снижение в алкогольном сегменте оказалось одним из самых значительных — худшая статистика только у гречки, производство которой сократилось на 13,8 процента. Кроме выпуска алкоголя, снизилось также производство одежды и мебели.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара RUSH
    26.01.1214:10:27
    Первый раз наверное когда от словосочетаний (В России упало производство ) меня расперает от удовольствия ...) Отредактировано: RUSH~17:04 26.01.2012
    • 0
      ftw51 ftw51
      26.01.1215:51:17
      слова сочитаний
      словосочетаний. А вообще, новость самого порадовала: трезвенник я, терпеть не выношу алкоголь.
      • 0
        ivankun ivankun
        26.01.1217:39:25
        Я рискую начать холивар но алкоголь небольших количествах в старшем возрасте серьёзно снижает риск инфарктов и инсультов из-за своего сосудорасширяющего эффекта. Но для молодого организма алкоголь ненужен.
        • 0
          ftw51 ftw51
          26.01.1218:00:53
          Да нахоливарились уже. Не хочется     На счет инфаркта - возможно, спорить не буду. Не употребляю по одной простой причине: принципиально не употребляю ничего, что оказывает деструктивное влияние на самый ценный орган - мозг)
          • 0
            ivankun ivankun
            26.01.1219:08:11
            Я вас поддерживаю в вашем стремлении, но вы все же недооцениваете гематоэнцефалический барьер и забываете что возможность расщепления алкоголя выработалась у нас от предков. Даже обезьяны и то любят побаловаться переспелыми фруктами, так что и для организма человека это все в пределах нормы если не злоупотреблять до степени, когда вырабатывается зависимость. Так что мое мнение таково, что небольшие дозы алкоголя благотворны для сердечно-сосудистой и нервной системы и не приносят вред здоровью (на мой взгляд не более 10 мл спирта в день, но тут важно качество употребляемого спиртного, естественно высококачественный медицинский спирт на порядки полезнее браги, которая содержит такое же количество спирта) а это столько же как от булки хлеба или пары литров постоявшего кефира.
          • 0
            Нет аватара Scolot
            26.01.1221:02:16
            Я сам такой!
    • 0
      Ruslan Ruslan
      26.01.1219:10:32
      Тоже радуюсь.    
    • 0
      Нет аватара OzzyDream
      26.01.1223:14:30
      Не надо обольщаться. Производство упало не из-за того, что стали пить мменьше, а из-за козней матери-государства, которая не продлила лицензиия предприятиям и те просто встали. Получат лицензию и всё встанет на свои места. А вот падение производства мебели и одежды треваожный сигнал. У людей похоже кончаются деньги.
  • 0
    Нет аватара roling
    26.01.1214:42:40
    Это временно , так как надо распродать до повышения цен старые запасы. Не выгодно по старым ценам сейчас выпускать водку , когда спустя несколько месяцев её можно дороже продавать. Даже самая ходовую водку ПУТИНКА перестали разливать..... А вообще-то радость сомнительная : Наша страна вовсе не в первой десятке потребителей в европе. Цена спиртного у нас по отношению к средней зарплате одна из самых высоких в европе. Если дальше повышать цены на сигареты и спиртное , то потребление не упадёт , а люди будут пользоваться более дешевыми марками продукции. Дешевые сигареты и водка вредят здоровью нации.... Пить и курить надо качественные изделия Вот эту водку , наши впаривают америкосам за 3000 енотов    

     © upakovano.ru

    Отредактировано: roling~14:51 26.01.2012

    • 0
      Nikolay Nikolay
      26.01.1214:48:43
      А лучше вообще не пить и не курить. Удовольствие от жизни можно получать и другим способом, не вредя своему здоровью и здоровью окружающих. Я вот подсаживаю свое окружение на газированные напитки и компоты. В хорошей компании это расслабляет не хуже алкоголя. Тут друг недавно сказал про меня "Если бы меня так же перло от "Колокольчика", как тебя, то я только его бы и пил"     Так что этой новости я радуюсь - это косвенный признак оздоровления нашей страны, когда народ не уходит от проблем, а ищет выхода в более радостных способах времяпрепровождения ;) Отредактировано: Nikolay~14:56 26.01.2012
      • 0
        Нет аватара roling
        26.01.1214:55:00
        это ваши розовые мечты.........а на практике : чем севернее народ , тем крепче напитки а в южных странах , где не пьют .........там очень даже курят и не только табак и не только курят..... так что , вы конечно можете лимонад пить и с девочками в шашки играть но жизнь немного другая     Отредактировано: roling~14:55 26.01.2012
        • 0
          Nikolay Nikolay
          26.01.1214:59:03
          Это мой опыт. У меня уже есть последователи     Для общения алкоголь нужен только как средство анестезии. Когда ты "отключаешь" свои псхологические барьеры, стоящие на пути доброго общения. Это все можно делать абсолютно произвольно, умея внутренне расслаблятся и настраиваться на общение. Северность страны тут не причем. Медики мне объясняли, что спирт намного лучше при переохлаждении принимать наружно, чем внутренне. Лучше эффект и меньше последствий. "Применяйте лучше об-ти-ра-ни-я"     Отредактировано: Nikolay~14:59 26.01.2012
    • 0
      Нет аватара grand1987
      26.01.1215:55:19
      .. чего вы тут "парите" людям мозги. Какая от "качественной" водки польза? голова на второй день не болит? так это естественно что выпив вчера ведро алкоголя будет болеть голова .. а если кто то ищет водку от которой не болит голова, хочет похмелится или выпить таблетку на второй день .. то это уже диагноз - наркоман/алкоголик, получать "удовольствие" без последствий.
    • 0
      Нет аватара wwwkperu
      26.01.1217:27:05
    • 0
      Нет аватара wwwkperu
      26.01.1217:27:50
    • 0
      Нет аватара wwwkperu
      26.01.1217:29:01
      хотя у вас может и другое мнение))
    • 0
      Нет аватара imperskij@pes
      27.01.1200:27:18
      впаривают бутылку. красивый фанфурик. технологии производства водки настолько отточены и элементарны, а себестоимость столь низка, что никакого падения качества (при элементарном санитарном надзоре) не будет поверьте, можно производить и с выгодой продавать водку по 50-60 рублей за 0,5. просто, с меньшей выгодой.
  • 0
    Нет аватара roling
    26.01.1215:12:16
    поучайте лучше ваших поучат........    если курить не Мальборо , а Приму ,то смертность возрастёт. Меру в ценовой политике надо знать , а советы оставить для страны Советов.
    • 0
      Nikolay Nikolay
      26.01.1215:16:58
      Если колоться дезоморфином, а не героином, то смертность возрастет, так? Советов я Вам не давал. Просто делился положительным опытом. Сам могу выпить по случаю, но считаю, что сегодняшний объем производства алкоголя избыточен и поддерживается лишь скрытой рекламой - источником сверхприбыли. А излишняя наркоризация ведет к деградации страны, в 90-е мы с Вами это видели. Кстати, а почему в ваших комментриях так много названий марок? Вы не маркетолог, случайно? Отредактировано: Nikolay~15:23 26.01.2012
      • 0
        Нет аватара roling
        26.01.1215:31:21
        каких марок ?     реклама не источник сверхприбыли , реклама обычно требует денег. Нельзя производить долго продукт если его не покупают , следовательно его производят столько , сколько можно продать. Отредактировано: roling~15:35 26.01.2012
        • 0
          Nikolay Nikolay
          26.01.1216:32:50
          Мальборо, Stolichnaya - это не марки? А реклама сейчас идет скрытая, например через съемки телесериалов, в которых положительные герои хотя бы раз в серию выпивают     Продукт можно навязывать. Это любой маркетолог вам скажет. Идеальный для этого товар - наркотик, так как его потребление не зависит от потребности организма и плохо контролируется человеком. Кстати, алкоголь по медицинскому действию - наркотик (анестезирующее средство, не использующееся для наркоза лишь из-за того, что разница между терапевтической дозой и смертельной очень мала и не каждый анестезиолог возьмет на себя ответственность за такой наркоз). Это уж прелести нашего законодательства, что он не считается наркотиком де-юре, являясь таковым де-факто     Отредактировано: Nikolay~16:34 26.01.2012
          • 0
            Нет аватара roling
            26.01.1217:01:08
            не думаю что ежели я в этом топике повторю десять раз имя любой фирмы у неё изменятся продажи     не маркетолог я.... Вы слишком углубились в наркотики..... Вы знаете что если сьесть острую пищу , то организм воспринимает её как "боль" и вырабатывает собственное обезбаливающее , - морфий. Так что запретите горчицу,пицу,доширак и прочее... а то окосеете     Отредактировано: roling~17:03 26.01.2012
            • 0
              Nikolay Nikolay
              27.01.1206:19:29
              Видите ли, я не склонен запрещать Вам и вообще никому испытывать острые ощущения. Но у меня сложилось мнение, что те люди, которые выбирают алкоголь (даже качественный!) как способ наполнить свою жизнь острыми ощущениями, вместе с этим очень многое теряют. Берут от жизни меньше, чем она способна им дать. Очень много других радостей есть в жизни, но это только с опытом приходит... Как то так    
  • 0
    Нет аватара guest
    26.01.1215:13:50
    Упало производство алкоголя? это ХОРОШО!
  • 0
    Нет аватара nav
    26.01.1216:27:46
    Надо процентов на 90 сократить
    • 0
      Nikolay Nikolay
      26.01.1216:41:14
      Вот, с этим полностью согласен!
      • 0
        ivankun ivankun
        26.01.1219:40:38
        Только сократить потребление, а не производство.
  • 0
    Нет аватара roling
    26.01.1216:42:43
    Господа ! вы не внимательны . В тексте статьи написано , что падение производства произошло из-за чихарды с акцизными марками. Кроме того , с этого года новые законы , о поставках продукции на экспорт. Так что не пить меньше стали , а просто производство упало и фирмы потеряли деньги и рынки ( и экспортные ) радоваться особо нечему...., вместо наших производителей люди будут покупать импортное . Отредактировано: roling~17:05 26.01.2012
    • 0
      tetrix tetrix
      26.01.1217:18:12
      НЕ внимательны тут только Вы.
      Согласно статистике Росстата, в целом по России за 2011 год производство потребительских товаров выросло на 4,7 процента. Наилучшую динамику продемонстрировали продукты питания (так, выпуск сахара увеличился почти на 70 процентов). Снижение в алкогольном сегменте оказалось одним из самых значительных — худшая статистика только у гречки, производство которой сократилось на 13,8 процента. Кроме выпуска алкоголя, снизилось также производство одежды и мебели.
      • 0
        Нет аватара roling
        26.01.1217:44:37
        и что вы написали ? мимо нот...прочитайте о причинах падения производства алкоголя. топик ведь про алкоголь Кроме того ...народ путает производство алкоголя и иго потребление. В нашей стране и морфий производился , он нужен для медицины. Если будет падение его производства , то это плохо. Но никто не говорит , что надо быть наркоманом. Падение производства водки это плохо, а потребление напитка это совсем другая песня. Отредактировано: roling~17:48 26.01.2012
        • 0
          Нет аватара guest
          30.04.1210:40:13
          Кроме того ...народ путает производство алкоголя и иго потребление.
          Народ ничего не путает.    Сейчас много молодых людей категорически отказались от алкоголя для оздоровления русской нации - от этого и снижение продаж алкогольной продукции. Всё закономерное и вполне вычислимо: пьют меньше - меньше продают и производят, потому как СПРОС рождает предложения, а не предложения спрос.
    • 0
      Нет аватара BobbieTT
      26.01.1219:13:43
      Жаль не помню где, но видел статистику по итогам 2011 года. Пить реально стали меньше. В пересчете на количество спирта на душу населения потребление упало за год.
  • 0
    Нет аватара EVV71
    26.01.1219:31:28
    "По данным «РБК daily», в 2011 году лидером алкогольного рынка в России стала польская CEDC" Это получается, деньги с водки идут ПОЛЯКОМ!!! ....всё пить не буду из принципа.
    • 0
      Нет аватара wwwkperu
      26.01.1219:44:51
      лучше вот это прочти...куда идут деньги за сигареты и алкоголь...       http://www.sbnt...ru/news2/id256/
      • 0
        Нет аватара eugene771
        26.01.1220:14:27
        Примем закон о национализации этой сферы и пинком под зад. Еще просто не время.
      • 0
        Нет аватара CleanEnergy
        26.01.1222:01:34
        Прочитал статью полностью и ужаснулся. Россию спаивают все страны кому не лень: Англия, Дания, Бельгия, США, ЮАР. Причём заводами, которые здесь это производят руководят осетины, дагестанцы, чеченцы, грузины. Разумных людей это должно насторожить. А с сигаретами ещё хуже. Опять же главные страны в этом убийственном бизнесе США, Япония, Германия, Великобритания, и как ни странно с ними заодно ещё чеченцы. Заканчивая комментарий, хочу процитировать выдержку из статьи "отметим, что принадлежащие им фабрики обеспечивают свыше половины табачного производства в стране, а их суммарная годовая выручка превышает 1 миллиард долларов. Львиная доля этих денег уходит из России - на оплату табака, фильтров и бумаги, а также тратится на масштабные рекламные кампании, которые организуют западные же рекламные фирмы." Призываю всех, кто ещё курит или пьёт пиво/водку, задуматься о том, каким способом убивают здоровых русских людей, кто за этим стоит и какие цели преследует. И главное чем это грозит в масштабах страны! А статью http://www.sbnt...ru/news2/id256/ читать обязательно.
  • 0
    Нет аватара vvs
    26.01.1221:02:08
    Необходимо возродить государственную монополию на производство и сбыт алкогольной продукции и жестоко наказывать за производство нелегальной продукции. Сразу вижу два положительных момента - увеличится доход в казну и (при гос. контроле) поднимется качество продукции. Тогда и акциз не нужен будет.Акциз останется только на импортированные алкогольные продукты Отредактировано: vvs~21:04 26.01.2012
    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара walt
    27.01.1200:24:27
    Алкоголь должен стать роскошью
  • 0
    Нет аватара imperskij@pes
    27.01.1200:35:15
    новость нейтральна. это не симптом и не тенденция. просто флуктуация.
    • 0
      Nikolay Nikolay
      27.01.1206:22:09
      10% это уже очень большое отклонение, чтобы списать на единичную флуктуацию. У меня сложилось мнение, что люди стали больше работать, обустраивать свою жизнь, заниматся спортом в последнее время. Это по моему окружению, конечно. И, поэтому, реже стали пить. Поэтому не считаю уж очень случайным это событие. Хотя могу и ошибаться.
  • 0
    Нет аватара asdfer
    27.01.1208:29:53
    Я тоже бросил пить кординатьно гдето 1,5 года назат за что спосибо кривоногову, и сам некогда не курил, и плюс семейному бютжету
  • 0
    Нет аватара roling
    27.01.1210:12:21
    По данным РБК , Россия занимает 22 место в мире по потреблению алкоголя уступая большинству европейских стран. При цене бутылки 100 руб и средней зарплате по стране 20 тыс руб Стоимость водки составляет 0,5 % зарплаты. Самый дорогой алкоголь в европе как вы знаете в Финляндии. 600 руб при средней зарплате около 3 тыс евро. Это те же 0,5 % Вывод , - у нас уже дорогой алкоголь и это при уровне жизни значительно ниже европейского. Тоже самое по сигаретам. Дальнейшее повышение цен , - это не борьба с алкоголизмом , а понижение уровня жизни людей и понижение качества употребляемых товаров.

     © s003.radikal.ru

    Когда вы толпой сбежались в этот топик рассказывая о том , что пьёте соки и кефир и о том , что хорошо бы производство водки в россии ещё больше уменьшить. Вы забыли , что кроме вас живут на планете земля другие люди и если им в магазине не предложат наш товар , то они купят украинскую , польскую ,финскую и пр водку. Деньги уйдут их фермерам и их заводам , а наши остановят цеха и останутся без работы.. Польша продает в США в десять раз больше водки чем Россия , при этом качество нашей водки значительно выше качества польской. Эсли не будут зарабатывать наши , - заработают другие. А вы будете слюни пускать о вреде здоровью. Кнопочки вы научились нажимать голосуя , а думать пока у вас хуже получается увы...... Отредактировано: roling~10:26 27.01.2012

    • 0
      Nikolay Nikolay
      27.01.1211:19:57
      Видите, ли, Россия до 60-х годов XX века была самой малопьющей страной Европы. Меньше пили лишь в мусульманской Албании. Причин этому было много. Но пить больше стали ровно по двум причинам: 1. Выросла заработная плата и любой люмпен стал способен купить на одну зарплату много бутылок водки. 2. "Вторая индустриализация" и "Гонка вооружений" - создание мощнейшего в мире ВПК требовало колоссальных финансовых средств. Поэтому в эти годы до ТРЕТИ бюджета страны составляли доходы от вино-водочной монополии. На эти деньги строили ракеты и развивали балет. Даже реклама водки была! Резкое повышение производства и потребления алкоголя привело к падению рождаемости и повышению смертности (смотрите демографические данные за этот период). То, что на Руси традиционно выпивали - это бред и рекламная компания. Еще не на такие извращения пойдешь, если у тебя себестоимость производства 1% от цены готовой продукции. Нам наш школьный преподаватель истории рассказывал, что они как-то подсчитали себестоимость производства водки в СССР. Получилось 3 копейки за бутылку. При цене 3,52 рубля, если Вы помните. Так что вот такая экономика и рынок. Рынок деградации и смерти. Вы знаете, я бы не хотел в таком участвовать, даже при колоссальной прибыли... Пусть этим Поляки занимаются. PS: Вы вот тут напираете на качество продукта. Тем временем медики выяснили, что самогон с остаточными следами сивушных масел и прочих токсинов менее вреден, чем чистейшая водка по одной простой причине. Сам спирт не воспринимается организмом как токсин и не выводится своевременно. Если же в напитке есть другие токсины, то скорость выведения алкоголя выше... И последствий меньше. Отредактировано: Nikolay~11:27 27.01.2012
  • 0
    Нет аватара roling
    27.01.1212:42:20
    Насколько я помню очередь из автомата калашникова очень плохо выводится из организма Это тоже рынок смерти Однако ж товарищи с сайта аж подпрыгивают от радости от производства и продажи оружия на экспорт. Ни один француз не радуется тому что на его рынок наступает итальянское вино. Они гордятся своей работой и хранят технологии приготовления коньяков в секрете. И только Горбачёв и читатели этого сайта рады вырубке виноградников и остановке конвеера водочного производства , в стране , в которой её изобрели и обладают собственной оригинальной технологией . ФИ НА ВАС ВСЕХ !!!    
    • 0
      Nikolay Nikolay
      27.01.1212:59:47
          Я нигде не писал, что радуюсь вырубке виноградников. Сам люблю вкусное вино с водой иногда пригубить. Сравните объем производства крепких напитков в алкогольном эквиваленте и вина. Меня лично радует спад производства крепких напитков    
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    27.01.1222:45:48
    Фразы аля "Падению производства радоваться глупо, просто пить надо уметь и делать это культурно и в меру" вызывают жалость. И являются либо самоопровданием алкоголиков и наркоманов (Пардон... Культорно и умереннопьющих алкоголиков и наркоманов), либо проявлением невежества. Спирт - это наркотик! Странно, но никто не говорит, о том что, употреблять героин, это нормально... Просто нужно знать меру и загонять в вену только по праздникам. Будьте умнее... Откажитесь от алкоголя. Наши предки обходились без него. И нам он не нужен! Если не ради себя, то хотя бы ради своих детей и внуков... И видео для саморазвития... Пожалуй лучшее в своём роде... Если вам не всё-равно, то помощь в распространении лишней не будет. [url= text to link here...[/url] Это важнее чем вам кажется!!!
  • 0
    g-r-i-n g-r-i-n
    10.04.1222:07:53
    водочного производства , в стране , в которой её изобрели
    Наглая ложь, изобретенная производителями и рекламщиками алкоголя. Разумеется, имеется в виду Д.И.Менделеев, который якобы "изобрел" 40-градусную водку. Ничего подобного Менделеев не придумывал, откройте первоисточник. Менделеев славен совсем другим изобретением.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,