MELON FASHION GROUP — крупнейший в России fashion-ретейлер
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruMELON FASHION GROUP — крупнейший в России fashion-ретейлер, управляющий брендами LOVE REPUBLIC, befree, ZARINA, SELA, каждый из которых имеет уникальную концепцию, четкое позиционирование, ярко выраженную целевую аудиторию и свой характер.
За годы существования компания зарекомендовала себя не только ведущим игроком на fashion-рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов, но работодателем с успешной репутацией. Более 5 000 сотрудников обеспечивают стабильную и эффективную работу компании.
Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.
В здании, где сейчас находится штаб-квартира, императрица Мария Александровна на основе рукодельного отделения для девочек при Доме призрения бедных детей организовала Женскую рукодельную школу. Впоследствии здесь была создана швейная фабрика «Первомайская заря», ставшая одновременно и крупным предприятием Санкт-Петербурга, и его брендом.
Сегодня MELON FASHION GROUP представлена широкой сетью собственных и франчайзинговых магазинов. Осуществляя полный цикл организации fashion-бизнеса с партнером по франчайзингу, компания гарантирует выгодные условия сотрудничества и быструю окупаемость вложений.
MELON FASHION GROUP — это:
- четыре уникальных бренда
- стильные коллекции, обновляющиеся каждую неделю
- запоминающиеся рекламные кампании и успешные сотрудничества со знаменитостями
- 210 городов и 6 стран присутствия
- 7 рынков производства
На 1 февраля 2020 года Melon Fashion Group насчитывает 826 магазинов.
Новейшая история компании начинается со встречи увлеченных бизнесом и модой людей. Галина Синцова, Михаил Уржумцев и Дэвид Келлерманн встретились в 90-е годы в Санкт-Петербурге на фабрике «Первомайская Заря». Эта судьбоносная во многих смыслах встреча оказала невероятное влияние на рынок в целом.
Произошедшая в 2005 году перезагрузка «Первомайской Зари» открыла России новое имя в fashion-индустрии, ставшее крупнейшей компанией и ведущим игроком на рынке России и стран СНГ, предлагающим высококачественный продукт и сервис для своих клиентов. Так появилась компания Melon Fashion Group.
1993
Создана первая российская марка одежды ZARINA
1996
В состав акционеров ЗАО «Первомайская заря» вошла шведская фирма Kurt Kellermann
2002
Состоялся запуск нового бренда befree
2005
Акционеры ЗАО «Первомайская заря» диверсифицировали бизнес. Создано ОАО «Мэлон Фэшн Груп»
2009
Компания запустила бренд LOVE REPUBLIC
2010
Количество магазинов в розничной сети достигло 500. Брендом befree запущена мужская линия одежды
2014
Товарооборот компании превысил 10 млрд рублей и по итогам года составил 11.2 млрд рублей
2016
Продолжается федеральная и международная экспансия. Компания ведет деятельность в шести странах. «Мэлон Фэшн Груп» становится АО
2017
Выход компании в Европу: состоялись открытия магазинов ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC в Польше.Запуск нового фирменного стиля. Главный символ — дыня — запечатлен в логотипе компании.
2018
Первому российскому fashion-бренду ZARINA исполнилось 25 лет. В конце 2018 года произошло обновление логотипа — теперь каждый элемент соответствует духу и ДНК бренда.
2018
Melon Fashion Group увеличивает объемы производства в РФ
Всего за полгода на территории России Melon Fashion Group было произведено более 120 тысяч изделий. В основном это коллекции из трикотажа.
Сообщается, что большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, созданная в России. Подчеркивается, что коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. При этом дизайнеры бренда позитивно отметили сотрудничество с отечественным поставщиком: срок производства коллекции от эскиза до вешалки сократился до двух месяцев.
Сегодня Melon Fashion Group сотрудничает с 8 фабриками, расположенными в разных регионах РФ.
2019
В честь своего 10-летия LOVE REPUBLIC выпустил коллекцию эксклюзивного парфюма LOVE edition, в которую вошли три аромата: WHITE EDITION, GOLD EDITION и BLACK EDITION. Также бред представил уникальную коллекцию-коллаборацию с Barbie, посвященную дню рождения знаменитой куклы. Портфель MELON FASHION GROUP пополнился четвертым брендом SELA
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
08.02.2021:33:58
08.02.2022:03:33
08.02.2022:40:26