Лого Сделано у нас
122

«Технодинамика» успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники

 © www.technodinamika.ru

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех успешно завершил межведомственные испытания новейшей системы генерирования электроэнергии для самолетов Ил-112 В и Ил-114-300, а также средних вертолетов. Это первая в российском авиастроении система генерирования, построенная на принципах цифрового управления, позволяющих повысить ее производительность.

В ходе межведомственных испытаний, проходивших на Уфимском агрегатном производственном предприятии, проверялись функциональность системы и ее устойчивость к внешним воздействиям. В результате испытаний комиссия установила практически полное соответствие характеристик агрегатов системы требованиям технического задания.

Система генерирования СГ-112-115 состоит из синхронного генератора переменной частоты ГСР-40НЧ и блока регулирования, защиты и управления. Генератор ГСР-40НЧ специально разработан для установки на двигатели типа ТВ7-117 и ТВ3-117, что делает возможным внедрение новой системы генерирования в конструкцию новейших самолетов Ил-112 В, Ил-114-300, а также вертолетов типа Ми-8/17/171 и Ми-38.

читать полностью

  • 8
    Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
    14.02.2009:24:07

    Этот стартер-генератор является частью не столько самолёта, сколько двигателя. Устанавливается на верхнюю коробку передней опоры компрессора и применяться может на любой технике, использующей двигатель линейки ТВ3-117.

    Для двигателя ПД-14, очевидно, разработана своя система, без неё двигатель не работает.

    Отредактировано: Дмитрий Жуков~09:31 14.02.20
    • 1
      Нет аватара Babarashka
      14.02.2010:13:17

      А какие подшипники стоят? Шарики? Масло?

      Отредактировано: Babarashka~10:13 14.02.20
      • 6
        Кот Стальной Кот Стальной
        14.02.2010:56:08

        Думается мне что все-таки шарики/ролики… 6600 — не такие уж сверхбольшие обороты. В банальном электроинструменте иногда бывает и поболее. Смысла ставить подшипники скольжения с принудительной смазкой нет. Тем более на отдельный самостоятельный агрегат

        Разумеется подшипники должны быть высокого качества, а не «бытовой кЕтай». Ну и смазки соответствующие. Тогда будет достаточная стойкость к перегрузкам и нормальный межремонтный пробег

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,