MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
14 февраля 203
94

Казанский вертолетный завод: 80 лет достижений

 © Бионышева Елена/Сделано у нас

ПАО «Казанский вертолетный завод» (входит в холдинг Вертолеты России Госкорпорации Ростех) — всемирно известный производитель вертолетов семейства Ми-8/17. За 80-летнюю историю предприятие выпустило более 12 тысяч вертолетов. Изготовленные здесь вертолеты суммарно налетали более 50 миллионов часов более чем в ста странах мира. Мы посетили производство и пообщались с его сотрудниками, чтобы узнать о текущем положении дел и перспективах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • -3
    Нет аватара bambambigaloSM15.02.20 13:41:57

    На этом всё и закончится…

    Мексика отказалась от закупки вертолётов из-за опасений введения санкций от США.

    • 6
      Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 16:31:57

      Отказалась от закупки военных вертолётов. Ансаты не военные.

      Не знаю как класифицуются обычные МИ-17.

      Отредактировано: Roman Wyrzykowski~16:36 15.02.20
      • 5
        Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 16:34:38

        На снимках видно много композитных элементов.

        Это правильное направление.

      • -8
        Нет аватара bambambigaloSM15.02.20 17:45:45

        Основновным эксплуатантом у них является ВМФ, а ми8/17 легко могут получить клеймо двойного назначения со всеми вытекающими. Ансат это нишевый продукт, не делающий кассу.

        • 7
          Roman Wyrzykowski Roman Wyrzykowski15.02.20 19:40:12

          Ансат очень перспективный продукт.

          Ми-8/17 идёт за границу уже много лет, Ансат начал поставляться за бугор недавно — это достаточно новая машина.

          Нужны такие новые конструкции и новые рынки.

          Тут ещё Ми-38 хороший кандидат для развития экспорта — он только что начался.

          • -1
            Нет аватара bambambigaloSM17.02.20 22:47:11

            У Ансата есть и боевая модификация, только она не востребована никем.

            История Ансата тянется с середины 90х, очевидно что в стране были огромные проблемы, но… Маловероятно, что продажи будут достойными.

        • -1
          Кот Стальной Кот Стальной17.02.20 14:38:22

          Ансат это нишевый продукт, не делающий кассу.

          Вот не надо тут грузить вакуум ) Да еще с фразами про нишевой продукт. Вообще смешно    

          Грузоподъемность «Ансата» 1300 кг или 6-7 чел. Взлетная масса 3500 кг. Это класс легких многоцелевых вертолетов. Наиболее востребован и распространен в мире. Ближайшие аналоги — Bell 407,427. Eurocopter 145. Agusta AW109. Да в этом классе дофига моделей! А российских современных и не было до сих пор. Какой нафиг нишевой!

          Другое дело что пробиться на мировом рынке через такую конкуренцию будет непросто. Это факт. Но самих себя обеспечим запросто.

          Отредактировано: Кот Стальной~15:20 17.02.20
        • 0
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.02.20 14:49:15

          ми8/17 легко могут получить клеймо двойного назначения со всеми вытекающими

          С одной стороны — могут. С другой стороны — Ми-8/17 можно изготовить вообще без проводки для вооружения. Другое дело, что в «огражданенном» варианте тем же мексиканцам он может быть интересен разве что в количестве пары-тройки штук («членовозов» для командования).

          Очевидно, что на мексиканцев надавили «из-за заборчика», а они и не стали портить отношения с соседом.

          • Комментарий удалён
            • 1
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj17.02.20 16:58:48

              Среди активных — нет. Но более 50 штук Ми-8/17 эксплуатируют.

              Так что можно примерно прикинуть, какой кусок пирога мы потеряли (и новые поставки другим ведомствам, и замену тем машинам, что были поставлены ранее).

    • 1
      Кот Стальной Кот Стальной17.02.20 14:45:41

      «США не исключают, что в случае приобретения российских военных вертолетов Мексикой могут применить против нее санкционные меры, сообщает мексиканский портал SDP Noticias со ссылкой на представителя госдепа США Уго Родригеса."

      Источник тут

      Выделены ключевые моменты.

      Разницу между военными и гражданскими вертолетами понимаете? А разницу между «могут применить санкции» и «применили санкции»?

      Делайте выводы.

      • -1
        Нет аватара bambambigaloSM17.02.20 22:36:55

        А вы разницу понимаете?

        1. Чтобы считаться военным не обязательно таскать ракеты/авиационные пушки и пулеметы. Какие-ниб тросы для десантирования, тепловые ловушки, пулестойкие баки, лебедки и формально уже не гражданский. А это как раз возможные 8/17 и даже ми26. Не дума, что вмф Мексики закупал девственно гражданские версии.

        2. Контракты уже режут, т. е. дошли до дела=фин потери и завода и страны.

        3. И да, Ансату ой как далеко до желаемых поставок. Увы.

        • 0
          Кот Стальной Кот Стальной18.02.20 12:56:28

          В данном обсуждении речь идет в первую очередь об «Ансате». А предлагаемая сейчас на рынке модификация «Ансата» не имеет никаких указанных вами военных примочек. Боевая же модификация «Ансат-2РЦ» — пока не более чем проект.

          Но если по большому счету — посчитать военной техникой могут любой вертолет в принципе. «Парням из-за заборчика» наглости не занимать. У них у самих Bell различных гражданских модификаций применяются полицией, ФБР и прочими милитаризованными структурами. Так что если цель стоит «показать фак» мексиканцам и подгадить России, то любой повод можно найти.