стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
45
Natiksoldatik 26 января 2012, 18:43 2

ОАО «Автокран» и бренд «Ивановец» подтвердили свои флагманские позиции в России и странах СНГ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

За 12 месяцев 2011 года на заводе было произведено 1488 автокранов. Тем самым отрыв от ближайшего конкурента составил более 40%.

АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35714К3-10
АВТОКРАН ИВАНОВЕЦ КС-35714К3-10

Особо высокими темпами в 2011 году росло производство инновационных автокранов «Ивановец» серий АК-25 и АК-16 – если в 2010 году было выпущено более 100 автокранов этих серий, то в 2011 году уже более 350. Закономерный успех им обеспечили самые длинные и современные стрелы в своем классе и превосходные грузовысотные характеристики.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Fisher
    26.01.1222:52:02
    Во тебе настоящий кран а не Ивановец - Дураковец http://www.cars...ll.php?id=57576    
    • 0
      Akimich Akimich
      27.01.1204:58:31
      Фигня по сравнению с Тополь-М. А по цветовой гамме, согласен, ярковато и аляповато у Ивановца поллучилось. Ничего, в степях лет пять поработает, будет одного цвета.
    • 0
      Нет аватара RIK-man
      28.01.1210:30:05
      Сравнивать Ивановец г/п 16 т с Либхерром - это все равно что сравнивать микроволновку с доменной печью. Любому человеку, даже не строителю, должно быть понятно, при условии что у него на плечах голова, а не арбуз. Либхерр - это техника спец.назначения, монтировать каркасы зданий тяжелого типа, конструкции реакторных отделений АЭС, дымовых труб... ну что там еще, тяжелое оборудование химических производств. Раствор и кирпич на строительстве коттеджа как раз Ивановцем подавать будут. Кстати, такие краны типа Либхерр на колесном ходу у нас в стране вообще не производились даже в СССР - на строительстве крупных объектов применяли башенные или рельсовые краны (с характеристками - вылет и грузоподъемность - сходными с этим Либхерром. Башенный кран БК-1000 - отличная машина, их кое-где сейчас восстанавливают и запускают, на строительстве АЭС и ГРЭС видел не раз). Преимущество Либхерр - мобильность (приехал, смонтировал, уехал) и низкие затраты на перебазировку. А в СССР на стройках века выгодней было башенный кран поставить сразу несколько лет работы. А при монтаже тяжелого оборудования на заводах нефтехимии вместо монтажных кранов часто использовали такелажную оснастку - монтажные мачты, шевры: более трудоемко, зато на порядок дешевле
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,