стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
sergey k 04 марта 2020, 07:18

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

4 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95199 и регистрацию 89139. Это уже 195-й взлетевший самолёт этого типа.

 © Фото из открытых источников

Даты первых полётов за 2019 год:

1. 16.01.19 95181 89135 _________________ 10. 11.06.19 95189 89126

2. 25.01.19 95180 89136 _________________ 11. 21.06.19 95190 89127

3. 06.02.19 95182 97016 _________________ 12. 11.07.19 95191 89128

4. 21.02.19 95183 97020 _________________ 13. 18.07.19 95192 89129

5. 11.03.19 95184 97011 _________________ 14. 12.09.19 95193 89130

6. 25.03.19 95185 89123 _________________ 15. 24.09.19 95194 89131

7. 05.04.19 95186 89124 _________________ 16. 04.10.19 95195 89132

8. 19.04.19 95187 97019 _________________ 17. 15.10.19 95196 97021

9. 28.05.19 95188 89125 _________________ 18. 01.11.19 96197 89133

Даты первых полётов за 2020 год:

1. 21.02.20 95198 89134

2. 04.03.20 95199 89139

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 10
    Нет аватара vlTepes
    04.03.2010:22:46

    Аэрофлот обещает в этом году 22 суперджета забрать.

    Посмотрим, выполнит ли обещания — из 10 прошлогодних забрал пока только 5 ВЭБовских, а 5 Сберовских все еще не переданы.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 19
      Нет аватара gerrfrost
      04.03.2010:58:18

      Все потому, что этот самолет слишком зависим от импортных комплектующих. И если французы или американцы «вдруг» откажутся поставлять запчасти, то весь авиапарк резко остановится.

      Самому не смешно? А Боинги и Аэрбасы, типа, наши, и к ним обязательно будут поставлять запчасти. И всё будет летать как прежде.

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 7
          Нет аватара gerrfrost
          04.03.2012:30:45

          Поэтому если понадобится (а это когда-нибудь непременно случится), то остановят не только Суперджеты, но и Эрбасы с Боингами.

          И к чему тогда было писать это:

          Все потому, что этот самолет слишком зависим от импортных комплектующих. И если французы или американцы «вдруг» откажутся поставлять запчасти, то весь авиапарк резко остановится.

          Просто воздух посатрясать?

        • 5
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          04.03.2012:55:05

          но и Эрбасы с Боингами

          Иран смотрит на ваше утверждение, не скрывая смеха во весь голос.

          Это бизнес, здесь деньги важнее, а не сиюминутные политические выгоды.

          Покупка запчастей через фирмы-прокладки, теневые схемы работы напрямую с поставщиками, покупка запчастей у контор, скупающих запчасти у производителя и т. д.

          • Комментарий удален
            • 5
              alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
              04.03.2015:18:30

              Или французам, которые не продали России специально построенные Мистрали

              Французы, они, знаете ли, разные бывают.

              Или вы уже видели серийные Су-30СМ в строевых частях с отечественным, а не французским, ИЛС? А иностранные комплектующие для Тайфунов-К тоже нам перестали продавать?

              Вы перечислили случаи, широко освещавшиеся в мировых СМИ. А там, как говорится, сами нарвались — не было бы огласки в СМИ — тот же СП-2 швейцарцы бы достроили.

            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
            • 5
              Нет аватара guest
              04.03.2019:17:19

              Вся эта шумиха со швейцарцами, которые якобы ни за какие деньги не захотели достраивать СП-2, большая политическая игра. Зачем она нужна и кому, рекомендую посмотреть на ютубе канал Юрий Подоляка, видео называется «О чем не говорят СМИ, но говорят факты, санкции против „Северного потока-2“ были бутафорией». И факты эти заключаются в том, что ни Pioneering Spirit, ни Solitaire не смогли бы работать на самых мелких участках. Они закончили укладку труб именно там, где и должны были. Их технические характеристики большего не позволяют. СП-2 в 19-м году никто достраивать и не собирался, поскольку продолжение СП-2 в Германии, трубопровод EUGAL построили пока только одну ветку из двух и на полную проектную мощность он выйдет только в конце 2020 года, когда и достроят СП-2.

              • -4
                Нет аватара mikr
                05.03.2014:00:10

                Перечитайте басню Крылова «Лиса и Виноград». Там вся эта Ваша история была описана еще лет 200 назад.

        • 15
          Нет аватара g1v2
          04.03.2016:50:30

          Затопленной трубы на Балтике осталось достроить 2 недели работы, причем на мелководье.   

          Хранилища в Европе заполнены, зима была теплой, контракт с украиной выполняется — спешить больше некуда. Тч не спеша потянут резину до ноября ,чтобы Трамп мог сказать, что он сделал то, что не смог Обама, а потом достроят за пару недель. Тч в начале следующего года спокойно пустят газ. Вот уж что точно не вызывает волнений, так это Северный поток 2.    Истерика вообще вещь глупая — она думать не дает.

          А для многих иностранных заказчиков наличие легкодоступных импортных запчастей — это плюс, а не минус. Самолет изначально планировался для продвижения на мировом рынке. Тч наличие импортных запчастей может помешать только в сделках с подсанкционными странами, а по факту только с Ираном. И то еще непонятно перерастет меморандум в полноценный контракт, после импортозамещения американских комплектующих ниже 13 процентов, или так и останется меморандумом.

          Ну, а для себя импортозамещать импортные комплектующие конечно надо. Рынок таких самолетов в РФ не велик, в то же время МО надо ту134 менять. Это возможный заказ еще десятка на 3 самолетов, что немало. Но пока доля импорта не снизится, мо суперджет вряд ли закажет.    

          • 1
            Нет аватара guest
            05.03.2007:29:16

            Вполне адекватный комментарий. Небольшое замечание, но, даже не к этому комментарию. Зачастую путают разные ситуации и подходы, к кооперации и разделению труда. Все великие державы, как минимум, способны сами производить высокотехнологичные и наукоемкие детали и узды. И,если и кооперируются, то в своем узком, семейном «великом» кругу. Китай не в счет, это по дурости и в погоне за сверхприбылями, о чем теперь сильно жалеют, что выпустили джина из бутылки. Серьезный западный бизнес,никогда не скрывал и не скрывает, что Россию они всегда рассматривали как конкурента и соперника и никакого панибратства и обнимашек, не было, нет и не будет. Никаких «подарков в области высоких технологий, ждать не приходится. Так, мелочевку второ-третьестепенную, но не критические технологии. Даже пресловутую колу, разливают из нашей воды, но концентрат везут «оттель», хотя никакого двойного применения в этом продукте нет. Естественно, пока Россию будут воспринимать на полном серьезе. И, дай Бог, чтобы этого не случилось, как в 90-е. С уважением.

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~07:32 05.03.20
        • 1
          Нет аватара alex1664
          05.03.2000:12:27

          Чисто для информации, в трубе наших 50%. И еще значительные деньги уже закопаны в газопроводы, в которые должен прийти СП-2. И то, что часть акционеров Газпрома тот самый Запад. Так что там и Европейские денежки лежат, и побольше наших   

    • 0
      Alexander V Alexander V
      04.03.2011:50:41

      Потому что сервис могут обеспечить только у нас. А наш рынок не такой большой.

    • 8
      Нет аватара 1ogicandscience
      04.03.2016:01:28

      Что, опять всепропало?)) Да не может быть.

      Или просто лично вас забыли предупредить об этом — На русификацию SSJ100 выделено ещё 15 млрд руб.

  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
  • 14
    Нет аватара guest
    04.03.2017:12:48

        Традиционно     отмечаем!    

    В добрый путь!

    Ждём двухсотого! И трёхсотого!

  • 0
    Нет аватара guest
    06.03.2009:37:36

    Читал новости Либерии,так вот они собираются обновлять и наращивать парк средне и ближнемагистральный самолётов,создают ассоциацию африканских стран по этому поводу. Есть хорошие шансы для суперджета

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,