стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
134
sergey k 04 марта 2020, 07:18 0

Очередной серийный Суперджет 100 совершил первый полёт

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

4 марта в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95199 и регистрацию 89139. Это уже 195-й взлетевший самолёт этого типа.

читать полностью

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 7
      Нет аватара gerrfrost
      04.03.2012:30:45

      Поэтому если понадобится (а это когда-нибудь непременно случится), то остановят не только Суперджеты, но и Эрбасы с Боингами.

      И к чему тогда было писать это:

      Все потому, что этот самолет слишком зависим от импортных комплектующих. И если французы или американцы «вдруг» откажутся поставлять запчасти, то весь авиапарк резко остановится.

      Просто воздух посатрясать?

    • 5
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      04.03.2012:55:05

      но и Эрбасы с Боингами

      Иран смотрит на ваше утверждение, не скрывая смеха во весь голос.

      Это бизнес, здесь деньги важнее, а не сиюминутные политические выгоды.

      Покупка запчастей через фирмы-прокладки, теневые схемы работы напрямую с поставщиками, покупка запчастей у контор, скупающих запчасти у производителя и т. д.

      • Комментарий удален
        • 5
          alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
          04.03.2015:18:30

          Или французам, которые не продали России специально построенные Мистрали

          Французы, они, знаете ли, разные бывают.

          Или вы уже видели серийные Су-30СМ в строевых частях с отечественным, а не французским, ИЛС? А иностранные комплектующие для Тайфунов-К тоже нам перестали продавать?

          Вы перечислили случаи, широко освещавшиеся в мировых СМИ. А там, как говорится, сами нарвались — не было бы огласки в СМИ — тот же СП-2 швейцарцы бы достроили.

        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
        • 5
          Нет аватара guest
          04.03.2019:17:19

          Вся эта шумиха со швейцарцами, которые якобы ни за какие деньги не захотели достраивать СП-2, большая политическая игра. Зачем она нужна и кому, рекомендую посмотреть на ютубе канал Юрий Подоляка, видео называется «О чем не говорят СМИ, но говорят факты, санкции против „Северного потока-2“ были бутафорией». И факты эти заключаются в том, что ни Pioneering Spirit, ни Solitaire не смогли бы работать на самых мелких участках. Они закончили укладку труб именно там, где и должны были. Их технические характеристики большего не позволяют. СП-2 в 19-м году никто достраивать и не собирался, поскольку продолжение СП-2 в Германии, трубопровод EUGAL построили пока только одну ветку из двух и на полную проектную мощность он выйдет только в конце 2020 года, когда и достроят СП-2.

          • -4
            Нет аватара mikr
            05.03.2014:00:10

            Перечитайте басню Крылова «Лиса и Виноград». Там вся эта Ваша история была описана еще лет 200 назад.

    • 15
      Нет аватара g1v2
      04.03.2016:50:30

      Затопленной трубы на Балтике осталось достроить 2 недели работы, причем на мелководье.   

      Хранилища в Европе заполнены, зима была теплой, контракт с украиной выполняется — спешить больше некуда. Тч не спеша потянут резину до ноября ,чтобы Трамп мог сказать, что он сделал то, что не смог Обама, а потом достроят за пару недель. Тч в начале следующего года спокойно пустят газ. Вот уж что точно не вызывает волнений, так это Северный поток 2.    Истерика вообще вещь глупая — она думать не дает.

      А для многих иностранных заказчиков наличие легкодоступных импортных запчастей — это плюс, а не минус. Самолет изначально планировался для продвижения на мировом рынке. Тч наличие импортных запчастей может помешать только в сделках с подсанкционными странами, а по факту только с Ираном. И то еще непонятно перерастет меморандум в полноценный контракт, после импортозамещения американских комплектующих ниже 13 процентов, или так и останется меморандумом.

      Ну, а для себя импортозамещать импортные комплектующие конечно надо. Рынок таких самолетов в РФ не велик, в то же время МО надо ту134 менять. Это возможный заказ еще десятка на 3 самолетов, что немало. Но пока доля импорта не снизится, мо суперджет вряд ли закажет.    

      • 1
        Нет аватара guest
        05.03.2007:29:16

        Вполне адекватный комментарий. Небольшое замечание, но, даже не к этому комментарию. Зачастую путают разные ситуации и подходы, к кооперации и разделению труда. Все великие державы, как минимум, способны сами производить высокотехнологичные и наукоемкие детали и узды. И,если и кооперируются, то в своем узком, семейном «великом» кругу. Китай не в счет, это по дурости и в погоне за сверхприбылями, о чем теперь сильно жалеют, что выпустили джина из бутылки. Серьезный западный бизнес,никогда не скрывал и не скрывает, что Россию они всегда рассматривали как конкурента и соперника и никакого панибратства и обнимашек, не было, нет и не будет. Никаких «подарков в области высоких технологий, ждать не приходится. Так, мелочевку второ-третьестепенную, но не критические технологии. Даже пресловутую колу, разливают из нашей воды, но концентрат везут «оттель», хотя никакого двойного применения в этом продукте нет. Естественно, пока Россию будут воспринимать на полном серьезе. И, дай Бог, чтобы этого не случилось, как в 90-е. С уважением.

        Отредактировано: Валерий Кузнецов~07:32 05.03.20
    • 1
      Нет аватара alex1664
      05.03.2000:12:27

      Чисто для информации, в трубе наших 50%. И еще значительные деньги уже закопаны в газопроводы, в которые должен прийти СП-2. И то, что часть акционеров Газпрома тот самый Запад. Так что там и Европейские денежки лежат, и побольше наших   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,