стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
100

«Электромашина» создала «стрессоустойчивый» стартер-генератор для всех видов бронетехники

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © npoelm.ru

АО «НПО «Электромашина» из г. Челябинск, в составе корпорации «Уралвагонзавод» входит в госкорпорацию «Ростех», в 2019 году сертифицировало универсальный генератор для запуска двигателей и выработки электроэнергии для всех типов перспективных боевых машин.

Как рассказал заместитель главного конструктора по системам управления Сергей Абрамов, было принято решение создать более мощный универсальный стартер-генератор воздушного охлаждения. Его можно будет использовать на спецтехнике (танках Т-72 и Т-90), перспективных боевых машинах и на современной гражданской технике. Также были учтены требования «УКБТМ» (Нижний Тагил) по температурным режимам работы СГ-19: стартер-генератор может работать в жестких условиях в диапазоне температур окружающего воздуха от +120 градусов до — 60 градусов (Арктические условия).

Ранее на технике спецназначения использовались два стартер-генератора СГ-18 (мощность 18 кВт, устанавливался для запуска двигателя Т-72 и Т-90) и СГ-21 (мощность 21 кВт, устанавливался на технику нового поколения). У данных изделий две функции: запуск дизельного двигателя и выработка электричества для обеспечения питания всей электроники, используемой в спецтехнике.

После подписания Министерством обороны решения о модернизации старого стартер-генератора (его конструкция была разработана еще в 70-годах прошлого века), для работы над новым изделием СГ-19 на «Электромашине» была собрана специальная команда конструкторов и технологов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 9
    Нет аватара Александр У.
    15.03.2013:12:03

    Хорошая новость… Побольше бы технических характеристик бы…

  • 0
    Clausson Clausson
    17.03.2000:32:32

    Интересно, а почему не используют такие гибриды в гражданских машинах?

    • 0
      Нет аватара guest
      18.03.2013:26:47

      Почему же не используются? В большинстве современных машин(2010 и новее) оборудованных системами старт-стоп применяются стартер-генераторы.

      Правда это требует применения АКБ типа AGM — допускающих высокую частоту циклов заряд/разряд без разрушения ячеек.

      AGM стоят ощутимо дороже «обычных» аккумуляторов

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,