MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
18 марта 37
52

Электропоезд «Ласточка». 7 лет — полёт нормальный.

Семейство пассажирских электропоездов ЭС1/ЭС2Г «Ласточка» создано на основе платформы «Siemens Desiro». Электропоезда ЭС1 и ЭС1П — двухсистемные, а ЭС2Г и ЭС2ГП — постоянного тока 3 кВ.

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/NGQtffphz3M

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Seriomilander Seriomilander18.03.20 13:18:28

    Друзья, если у кого-нибудь есть данные по другим пригородным компаниям, то присылайте их мне!

    Добавлю не полную статистику по Свердловской пригородной компании.

    2017 — 1,12 млн

    2018 — 1,2 млн

    2019 — 1,5 млн

    Напомню, что:

    "По оперативным данным, в 2019 году на инфраструктуре ОАО «РЖД» перевезено 1,2 млрд пассажиров (+3,4% к 2018 году), из них в дальнем следовании — 116,5 млн пассажиров (+5,6%), в пригородном сообщении — 1 млрд 80 млн пассажиров (+3,2%)."

    Получается, что в дальнем следовании в 2019 году «Ласточки» перевезли минимум 7 млн пассажиров, то есть более 6% всех пассажиров.

    В дальнейшем, с развитием «Дневных экспрессов», каждый десятый пассажир в дальнем следовании будет перевезен «Ласточкой».

    В пригородном, если сложить СЗППК и СПК, а это не менее 12 млн пассажиров, то мы получим около 0,7% - такова доля «Ласточек» среди электричек.

    Это без учёта Пермской, Северо-Кавказской, Калининградской и Московско-Тверской, по которым я не смог найти данных.

    Отредактировано: Seriomilander~13:20 18.03.20