Лого Сделано у нас
36

Метровагонмаш поставит Казанскому метрополитену девять вагонов метро

В первом квартале 2012 года подмосковный завод Метровагонмаш (входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») изготовит для Казанского метрополитена девять вагонов метро модели 81-740.4К/81-741.4К. 


 Согласно подписанному договору, в марте текущего года Казанской подземке будут переданы три метропоезда трехвагонного исполнения. Это будет уже вторая поставка мытищинских метровагонов в столицу Татарии — в 2011 году в Казани начали работать три первых поезда серии 740, которые на сегодняшний день находятся в эксплуатации.



Пассажирские салоны вагонов оборудуются системой кондиционирования, вентиляции и обогрева, работающей в разных режимах в зависимости от изменения погодных условий.


 В вагонах устанавливаются диваны полужесткой конструкции в антивандальном исполнении что обеспечивает их долгий срок службы. Для информирования пассажиров ввв пассажирском салоне устанавливаются наддверные маршрутные табло со световой индикацией положения состава на линии и два табло «бегущая строка». Двери безопасны для пассажиров и исключают самопроизвольное открывание. Вагон оборудуется автоматической системой обнаружения и тушения пожара, облицовка внутренних поверхностей выполняется из трудногорючих материалов.


 Изготавливаемые вагоны соответствуют всем техническим требованиям пожарной безопасности, электробезопасности и экологической чистоты, санитарным нормам и правилам. Конструкция вагонов позволяет обеспечить удобный и безопасный доступ к агрегатам и механизмам при эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте вагонов.


Электрооборудование вагона имеет автоматическую защиту от аварийных режимов в силовой цепи, в цепях управления и в цепях вспомогательного оборудования.


По желанию заказчика, впервые салон головного вагона оборудуется местом для инвалидной коляски.

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 0
    Нет аватара Onix
    28.01.1204:01:52
    Это у меня в Мытищах! Хорошо, что завод кое-как но пережил упадок 90х и сегодня нагружен заказами, хотя совсем не достаточно! Потенциал у завода огромен, а объём выпуска оставляет желать лучшего.
    • 0
      Нет аватара hamal81
      28.01.1208:55:54
      Согласен, давно пора все "консервы" московского метрополитена заменить на современные вагоны с хорошей шумоизоляцией.
    • 0
      Нет аватара Don
      28.01.1212:32:14
      Производство самосвалов, действительно, свёрнуто. А вот что касается производства вагонов метро, то нынешние объемы на уровне советских, что вполне объяснимо увеличением числа и протяженности линий (хотя и при снижении экспорта). Сравните - http://ru.wikip....86.D0.B8.D0.B8 и http://vagon.me...ls/numbers.html По последней таблице выходит среднегодовое производство в 1970-91 годах меньше 200 штук. И к тому же начато производство дизель-поездов. Отредактировано: Don~12:35 28.01.2012
      • 0
        Korovin_IV Korovin_IV
        28.01.1214:57:51
        Самосвалы перестал, потому что ЗИЛ производство свернул в 2008
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,