стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

«Метровагонмаш» передал метрополитену г. Самары новый четырехвагонный поезд метро

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © tmholding.ru

Подмосковный завод «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав ТМХ) передал метрополитену г. Самары новый четырехвагонный поезд метро.

Контракт на изготовление и поставку двух головных и двух промежуточных вагонов метро серии 81-717.6/714.6 был подписан в октябре 2019 года.

Серия 81-717.6/714.6 — наиболее современная и продвинутая модификация поездов метро 81-717/714, которые широко используются в метрополитенах городов России, других стран СНГ и Восточной Европы. Они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к безопасности пассажирских перевозок. В головных вагонах используется просторная (увеличена на 30% по сравнению с предыдущими модификациями) аэродинамичная кабина машиниста с аварийным трапом в лобовой части и современным пультом управления. Кресло машиниста с вибропоглощением (пневмоподвешиванием) имеет возможность регулировки по высоте, горизонтали и углу наклона спинки. Кабина оборудована климатической системой, в ней выполнена дополнительная шумоизоляция.

В конструкции используется система принудительной вентиляции, имеющая аварийный режим функционирования. Применена новая облицовка стен, пассажирские сидения выполнены с использованием стеклопластиковых каркасов. В салоне за счет «световой линии"улучшено освещение, в потолочной зоне расположены круглые вентиляторы, установлены удобные горизонтальные и вертикальные поручни, выполненные из нержавеющей стали. Для внутренней отделки кабины и салона применены трудногорючие и огнезащищенные материалы.

В поезде установлено современное электрооборудование и модернизированные тележки с рамой новой конструкции, назначенный срок службы которых составляет 31 год. Дверной проем оборудован предупреждающим бортовым сигналом о закрытии. В раздвижных дверях предусмотрена система автоматического открытия при наличии препятствия между створками («система противозажатия»). В торцевой части головного вагона предусмотрены места для маломобильных пассажиров. В поезде осуществляется видеонаблюдение, изображение с камер передается на монитор в кабине машиниста.

Вагоны метро серии 81-717.6/714.6 выпускаются на Метровагонмаше с 2009 года. В разные годы завод поставлял вагоны этойсерии в московский, нижегородский и екатеринбургский метрополитены.

 © tmholding.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 3
    Нет аватара guest
    24.03.2012:38:08

    Старая модернизированная модель, жаль…

    • 2
      Нет аватара Tcheluskin
      26.03.2014:53:20

      Самая нужная модернизация у этой модели присутствует: шумная приточная вентиляция заменена на принудительную. Плюс более современная маска, салон, электроника и пр.

      Всякие модные прислонно-сдвижные двери, переходы между вагонами и пр., как у более новых моделей, для Самары малоактуальны. А чуть худшая экономичность компенсируется меньшей ценой. Имхо, отличные вагоны по соотношению качество/цена. Будапешт купил такие же, например.

      Отредактировано: Tcheluskin~14:59 26.03.20
  • 0
    Нет аватара ant_glad
    06.04.2001:04:35

    некрасивый…

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,